Глава 20!
Я выглянула из под кровати, схватила ногу Деймана и опрокинула его. Мы оба лежали на полу и Дейман разглядывал телефон.
-И все же, что с ним случилось?
-Ну... я случайно оставила его в марозильнике когда ела мороженое.-и тут Дейман начал ржать и закатился под кровать, я же залилась краской. Хотя вообще чего я стыжусь? Мне гордится надо! Все таки дар как ни как, ни у каждого такие способности! Хотя даже обидно. Даже нельзя никому рассказать...
-А ты веришь в чудеса?
-Нет! Что за бред.
-А в магию?
-Я же говорю, нет! А что в феечьки решила заделаться? Не неси чушь, если бы магия существовала то люди знали бы о этом и вообще в такую чушь верят только идиоты.
-Нет, не решила! И вообще с чего ты решил что люди знали бы? Может они скрываются, может они не хотят чтобы о них знали! Ты не думал что с ними тогда станет? Конечно же нет, проще же ведь говорить чего не знаешь, оскорблять кого хочешь, ну да! И если ты действительно так считаешь то наверное это я та самая идиотка!-вспылил я.- Идиотка, что верит.. точнее... Та идиотка что поверила что может довериться тебе, предав всех остальных и поставить под угрозу остальных.- уже грустно говорила я. Встав с пола я забрала телефон и пошла на улицу.
Хм время летит так быстро.. Вроде совсем недавно был день, как уже наступила ночь. Буквально недавно я встретила странного, но веселого паренька, как вдруг уже влюбилась в него, мы даже вместе "путишествовали". Из окна выглянул Дейман, я показала ему язык, на что тот показа фак. Хотя нет. Все же кое что остается таким же...
Я сидела на ступеньках и пробовала приподнять в воздух ветку. Вдруг в глазах начало темнеть, голова закружилась, мне резко стало холодно и я ощущала как ступени и пол подо мной начинают становиться настолько горячими, что я начала обжигаться. Я попыталась встать, сделала пару шагов и упала на землю. Последнее что я увидела как земля была покрыта инеем и в то же время так горячо пылала.
Я очнулась в уже давно известной мне комнате. Хоть сразу я и не поняла, так как в голове был "туман" и я в принципе плохо помню что произошло. Поняла я где нахожусь когда почувствовала знакомый мне запах лекарств.
Просто кода я была еще крохой, я часто бывала в больницах, так как мой организм был очень слаб, я часто болела.
Доктор что рассказал мне о том что произошло был удивлен этим случаем, но говорил что это все из за переутомления и стресса. А еще оказалось что я пролежала без сознания около 2 дней. Из за того что я часто падала в обморок раньше, мама настояла чтобы я осталась в больнице и мне сделали полное обследование. Уже шел 2 день как я очнулась. Ко мне приходили Дейман, родители, друзья и даже Елена. Елена объяснила что это из за того что я перестаралась с силами. Она сказала что в первые сталкивается с таким. Хоть она и не показывала, но было заметно что она удевлина. Она сказала что я просто не сдерживала силы и из за этого все так произошло, по этому она попросила не пользоваться магией неделю. Больше похоже на наказание, чем на предостирижения...
Я сидела в раздумьях, как вдруг в дверь вошла Таша.
-Привет!
-Привет! Рада тебя видеть! Тут так скучно!
-А я тебе тут вкусняшек принесла.
Уииии! Вкусняшки!-я побежала к Таше взяла пакет с вкусняшками и обняла его.
-Хэй, охринела что-ль. Не меня, а еду бежишь обнимать?-мы за ржали и обнялись.
-Ну что когда выписывают?
-Через пару часов. Наконец-то буду спать в удобной кровати и есть вкусную еду!
-Хе узнаю нашу Кетрин. У нас кончались занятия по этому в школу не нужно, может тогда завтра погуляем?
-С радостью!- я улыбнулась во все свои 32 зуба и начала уплетать содержимое пакета. Через десять минут ничего не осталось и я начала собирать вещи. В скоре за мной приехал Дейман. Он помог мне с вещами и поговорил с врачами. Как и говорила Елена ничего страшного со мной не было. Мы сидели в машине и слушали не громко играющие радио.
-Я надеюсь.. тогда же это было не из за того разговора?
-Нет
-Ладно, но если это так важно для тебя, то ради тебя я пойду хоть на край света, достану звезду с неба и поверю в чудеса.- почему то мне казалось что он серьезен и было странно это слышать. Вот как у него получается? Даже в серьез его слова звучат саркастически.
-Что за розовые сопли? Забыл что разговариваеш с владыкой тьмы?
-С кем?-тот ухмыльнулся
-Я темная владыка, а ты мой холоп!-сказала я и заржала.
-Что? холоп? Ну держись!- тот остановился и я выскочила из машины, а он за мной. Мы долго дурачелись и когда наконец приехали домой я отрубилась прям в гостиной.
