Признание
Прошло много месяцев. Уже декабрь. Все готовятся к новому году. Сегодня уже 12 декабря. Девочки постепенно набирают популярность. Они познакомились ещё летом с такими группами как le sserafim, itzy, bts, enhypen, twice и 25 декабря они будут выступать и возможно познакомяться с blackpink, так как они поют вместе.
Йерим, Йеон и Сохён стали амбасадорами различных брендов. Йеон - гучи, Йерим - шанель и селин, Сохён - адидас.
-Девочки доброе утро у нас сейчас тренировка, бегом все встаём - йерим
-Йерим! Ты чекнутая! Чхэвон и Ёнджун плохо на тебя влияют! - ёна
-Ёна, вставай, Ханыль я тебя сейчас оболью водой! - йерим
-Дай 10 минут и мы придём - ханыль
-Ладно, я пошла будить Йеон - йерим
У Йерим хорошее настроение ведь сейчас декабрь, скоро новый год, подарки.
-Йеон! Вставай у нас тренировка! - йерим
-Йерим! Иди вон отсюда! Спать дай! - йеон
-Тебе тоже 10 минут или я оболью тебя водой - йерим
Йерим пошла обратно в комнату к Сохён.
-Онни, я всех разбудила, они будут через 10 минут - йерим
-Молодец, иди переодевайся, не пойдёшь же ты на тренировку в пижаме - сохён
-Точно, я скоро - йерим
Йерим
Сохён
Йеон
Ёна
Ханыль
-Ого, так как получилось, что мы все сегодня в сером? - ханыль
-Я вижу у вас у всех хорошее настроение - йерим
-Конечно, проснутся из-за любимой сестрёнки и пойти в пол 6 на тренировку до 15 - йеон
-Привыкай - йерим
-Йерим, мне кажется или ты простенько оделась, не замерзнешь? - ёна
-Ей ещё в этом жарко будет - сохён
-Это точно - йеон
Девочки уже дошли до зала, никого не было.
В Big Hit 2 зала. 1 зал теперь bts и txt, 2 зал le sserafim и Tricky.
-Я включу - йерим
-Подожди ты, разминка сначала - сохён
-Точно - йерим
Разминку они начали под новогодние песни и закончили своей старой новогодней песней на 2021 год.
-Я включаю...раз...два...три! - йерим
Музыка началась. Сейчас они тренируются под свою будущую песню New Year.
-Сохён, у меня вот это вообще не получается - ханыль
-А у меня это - йеон
-А ещё вот это, да весь танец сложный! - ёна
-Ёна, ты точно старше Йерим? Эта малышка выучила быстро, а вы за неделю не можете выучить - сохён
-Да, ну она живёт в этом зале с 5 до 17, или пока le sserafim не придут - йеон
-Ладно, давайте покажу - сохён
Сохён начила показывать им движения, а Йерим просто села и стала ждать.
Девочки закончили тренировку позднее чем раньше, le sserafim пришлось даже немного подождать.
-Может сходим в кафешку, в которой мы в прошлый раз сидели? - ёна
-Ооо я согласна - йерим
-Ты на всё согласна ради еды - йеон
-Конечно - йерим
-Хватит, пойдёмте в кафе - сохён
-Я не пойду, возьмёте мне только пожалуйста кофе и пончик - ханыль
-Почему не пойдёшь? Что-то случилось? Тебе плохо? Ты заболела? - сохён
-Нет, я просто устала, мы чего долго тренировались и я устала - ханыль
-Хорошо, девочки пошлите уже - йерим
Время 19, девочки уже поели и идут к комнатам. Но не тут.
-Ханыль! Где Йерим?! - тэхён
-А что? Зачем тебе Йерим? - ханыль
-Нужен, срочно где она? - тэхён
-Они ушли в кафе - ханыль
-Эй Тэхён мы тут! - йеон
-Ну спасибо блин, я хотела незаметно зайти в комнату - йерим
-Оо Йерим! - тэхён
-Прекрати кричать! - сохён
-Простите, Йерим срочно, пошли со мной - тэхён
-Зачем это? - йерим
-Ну Йерим срочно надо, а то такое произойдёт - тэхён
-Там в зале...Чхэвон....Ёнджун - тэхён
-Что случилось? - йерим
-Ну пошли, сама увидишь - тэхён
-Уф, пошли, Сохён и Йеон если меня не будет час или пол часа идите меня искать - йерим
Тэхён потащил Йерим в зал где тренируются le sserafim и tricky. Он затолкал её внутрь закрыл дверь и пропал. В зале было темно.
-Ну и? Что случилось? Отдохнуть уже не дают, я вообще-то ещё хотела отпраздновать своё др, э ты тут вообще? - йерим
Йерим уже немного привыкла к темноте и могла хоть что-то видеть. Она пошла дальше, в темноту.
-Не смешно уже, я так-то темноты боюсь - йерим
Что правда, то правда. Если Йерим слишком долго будет в полной темноте у неё сначала начнётся паника, а потом истерика.
-...эй..
Тишина.
-Тут никого нет, прекрасный день, не хотела ведь идти блин - йерим
Йерим села на диван и стала ждать хоть что-то или кого-то. Постепенно наступает паника, но тут открылась дверь и послышался голос Ёнджуна и Чхэвон.
-Что тут? Ты в курсе, что они так-то в кафе пошли...Эй! Чхэвон открой дверь - ёнджун
В ответ тишина.
-Прекрасно просто, у меня так-то были планы на вечер - ёнджун
Он стоял возле двери.
-Ёнджун? - йерим
-Йерим? Ты где? - ёнджун
-Я тут, на диване - йерим
Ёнджун еле как дошёл до дивана из-за темноты и сел рядом с Йерим.
-А ты что тут делаешь? - ёнджун
-Меня позвал Тэхён, сказал, что что-то случилось с тобой и Чхэвон, а потом затолкал в студию и закрыл дверь, а ты? - йерим
-Я хотел пойти погулять, прибежала Чхэвон, сказала, что с тобой что-то случилось, а потом закрыла...Йерим?....ты плачешь? - ёнджун
-Нет - йерим
Йерим плакала. Начинается самое худшее, истерика, так ещё и при Ёнджуне.
-Ты ведь боишься темноты.. - ёнджун
-угу - йерим
Слёзы всё сильней и сильней лились из глаз. Йерим пыталась прекратить поток слёз, но у неё не получилось.
-А как раньше тебе удавалось прекращать плакать? - ёнджун
Он беспокоился за Йерим, но пытался не показывать этого.
-В детстве меня всегда обнимала мама или йеон, но их тут нет, как и света - йерим
-Давай я тебя обниму, может лучше будет - ёнджун
Лучшая идея которая могла только быть. Йерим промолчала, а потом чуть ближе подвинулась к Ёнджуну. Между ними было 20 см. Ёнджун подвинул её ближе и обнял. Йерим обнчла его двумя руками.
С каждой минутой Йерим плакала всё меньше и меньше, пока не перестала.
-Всё? - ёнджун
-Угу - йерим
Йерим перестала обнимать Ёнджуна. Она просто сидела также, а Ёнджун продолжал обнимать её, так ему спокойнее.
-Ты хотел пойти гулять? Один? - йерим
-Да, но не получилось
-Так поздно гулять и ещё одному, никогда бы не пошла - йерим
-Я хотел сходить в магазин - ёнджун
-Понятно, у тебя есть с собой телефон?
-Нет, он у меня остался в комнате - ёнджун
-Блин, у меня 5% осталось, давай позвоним Чхэвон, спросим зачем они нас закрыли
-Давай - ёнджун
-А нет, она сама уже звонит - йерим
Йерим достала телефон и приняла звонок.
-Алло - йерим
-Йерим, Ёнджун рядом? - чхэвон
-Отлично - Чхэвон
-Тут я - ёнджун
-Зачем ты закрыла Ёнджуна в зале и зачем меня закрыл Тэхён? - йерим
-Серьёзно? Вы ещё не догадались? - чхэвон
-О чём? - Ёнджун
-Это был план, закрыть вас вдвоём в зале, все знали о нём кроме вас двоих - чхэвон
-Но зачем? - йерим
-Затем чтобы вы признались друг другу в чувствах, мы же всё видим, мы же ваши друзья - чхэвон
-Ага, из-за таких друзей я провожу вечер в зале и в полной темноте - йерим
-Прощайте и удачи вам, p.s не начнёте если встречаться мы ещё что нибудь придумаем, пока - чхэвон
Она отключилась и вместе с ней телефон.
-И что это было? - йерим
Ёнджун смотрел в одну точку не отводя взгляд и не обращая внимания на Йерим.
-Ты не замёрзла?
-Немного, а что?
-В зале холодно, а ты только в топе, держи плед - ёнджун
-Спасибо - йерим
Вместо того чтобы укрыться самой, Йерим укрыла себя и Ёнджуна.
-Ты тоже в одной футболке, не надо смотреть на меня как на дуру - йерим
-Я и не смотрю так) - ёнджун
-А че ты улыбаешься? Не улыбался, а щас улыбаешься?) - йерим
-А мне что плакать? - ёнджун
-Не надо - йерим
У Йерим опять начали идти слёзы.
-Ты какая-то ранимая, дай я тебя обниму.....Ты ещё совсем малышка - ёнджун
-Вообще-то мне сегодня исполнилось 19 лет
-А так и не скажешь
-Ты поиздеваться над моими страхами решил?
-Неа)
-Ты какой-то странный - йерим
-Мдам, ты поняла план Чхэвон?
-....да..
-Что она сказала?
-....чтобы мы признались друг другу в чувствах и начали встречаться или..
-Или?
-Или они опять придумают план - йерим
-Ну вот видишь, за несколько секунд повзрослела - Ёнджун
Йерим посмотрела в глаза Ёнджуну.
-Ты мне нравишься - йерим
Она сказала это и сразу же отвела взгляд в сторону пряча лицо от Ёнджуна.
-Йерим
-Да, да, да, я всё понимаю
-Йерим
-.....
-Йери
Ёнджун не выдержал и аккуратно повернул лицо Йерим к себе. Она закрыла глаза.
-Говори быстрее - йерим
-Ты мне тоже)
Йерим открыла глаза от удивления. В этих глазах было всё, счастье, любовь, радость даже маленькая частичка боли.
-Правда? - йерим
-Правда
От переизбытка счастья Йерим сильно обняла Ёнджуна.
-Всё, всё, хватит, а то задушишь - Ёнджун
Они такие счастливые, не передать словами. Ёнджун более скромный, поэтому он просто поцеловал в лоб.
