12 страница14 февраля 2023, 22:44

Новая Дружба?

На следующий день они записали песню. Каждая записывала отдельно, не слыша друг друга. Домой они приехали в 17. Все занялись своими делами. Сохён ушла в зал. Ханыль у себя в комнате. Ёна готовит кушать. Йеон спит. Йерим перебирает вещи в гардеробе.

-че-то вообще мало одежды, да и какая-то она старая, может...

Йерим решила, что завтра с утра поедет по магазинам, а сейчас будет выбирать что купить.

Следующий день. Йерим проснулась в 6. Оделась, накрасилась и поехала по магазинам до 12. В 12 они будут ставить хореографию.


Очень мало одежды, но это всё на что успела Йерим. Она быстро переоделась и пошла к девочкам.

-Ну что? Слушали уже песню?
-нет ещё, тебя ждём - сохен
-так, все в сборе, сначала послушаем музыку, а потом начнём придумывать хореографию - хорео
-ок - все

Они прослушали всю песню. Рэп Йерим будто дал совсем другое звучание второй половине песни.

В это день девочек придумали всю хореографию. Это всё заняло у них 9 часов. Все пришли и сразу же заснули.

Следующий день. В 7 у tricky тренировка и в 15 они записывают dance practice.
Йерим одела это

Йеон

Сохён

Ханыль

Ёна


Тренировка прошла идеально. Сейчас они будут записывать.

- идите пока что отдохните, 10 минут! И пожалуйста не кушайте - трен
- ок - все

Девочки сели на диван и занялись своими делами.

- йерим, а когда ты начала читать такой рэп? Никогда не слышала от тебя такого, честно говоря я в шоке - ханыль
- решила попробовать что-то новое
- молодец, у тебя не плохо получается - сохен
- тебе ли судить, ты всего лишь ведущий рэпер, но никак не главный, не тебе судить и хвалить меня - йерим

Она ушла.

- что с ней? - йеон
- н..н.езнаю - сохен
- не переживай, просто сейчас у неё не очень время, оно пройдёт - Ханыль
- да, с Йерим такое бывает - Ёна

Йерим просто психанула на них всех из-за того, что те перестали её поддерживать и как-то уделять ей внимание. Но также у неё есть такая штука, что когда её хвалит кто-то ниже её звания то она переходит в бешенство ведь считает, что это не похвала и она ничего не стоит от тех кто ниже её.

Вскоре она вернулась и они записали. Все сращу разошлись кто куда. Йерим сходила в магазин в самом низу. Там она купила колу и чипсы, чтобы отвлечься и посмотреть дораму.

- йерим! Стой! -?
- что?

Это был Ёнджун.

- а это ты...- йерим
- а кто ещё? Кстати почему ты со мной не разговариваешь? - Ёнджун
- просто...просто..
- просто из-за слухов с Сыльги?
- не знаю - йерим
- это всего лишь слух не переживай
- но я не могу быть постоянно с тобой, ведь если кто-то узнает придёт конец твоей и моей карьере.. - йерим
- ладно.. - Ёнджун
- и ещё, я хочу сделать временную паузу в наших отношениях.. - йерим
- расстаться?
- нет же, просто пауза на время, пока не пройдут сложные времена для меня, а потом.. - йерим
- хорошо - Ёнджун
- мне надо идти, пока

Йерим поцеловала его в щеку и ушла.

Когда она вернулась в квартиру все девочки сидели в гостиной.

- все в сборе - Ёна
- йерим иди сюда директор звонил - йеон

Йерим села на диван подальше от всех.

- итак, директор сказал, что мы выступим с новой песней и дебютной песней на скором концерте , он будет в субботу, также Йерим тебя пригласили встречать гостей на дорожке - йерим
- одна?

В её глазах был виден страх.

- нет, насколько я знаю там будет Соён из (G)I-DLE - сохен
- это всё? - йерим
- нет, почему ты с нами не рвзговариваешь? - Ёна

Она проигнорировала вопрос и ушла в комнату.

Посмотрев 2 серии дорамы Йерим заснула.

Их новая песня вышла ночью. А на утро вышла практика.

Как только Йерим проснулась то потянулась за телефоном, чтобы посмотреть сколько у них просмотров и прослушиваний. 50 млн за час..

*хм..почитаю коменты

Йерим села читать коменты.

*- а Йерим не плохо танцует, мне кажется она заслуживает звания главного танцора*
*- боже, люди, успокойтесь, Йерим не станет главным танцором, вы вообще видели как она танцует? Хах не будьте наивными*
*- какая Йерим страшная, не то что Сохён и Йеон*
*- йерим так потолстела ужас, раньше она была почти худее всех, а сейчас на последнем месте, и вы называете её фигурку идеальной? Не смешите меня*
*- текст песни отличный ведь его написала лучшая Сохён, а не эта Йерим*
*- фу, Йерим так потолстела*
*- боже, Йерим когда ты будешь следить за своим телом?*

Настроение Йерим сразу же пропало. Она сделала водные процедуры переоделась и пошла писать текст песни возможно к своей будущей песне, а может и для кого-то из группы. Как получится.

Прошёл весь день. За это время Йерим поела лишь раз и то только кофе. Из-за настроения текст получился не очень позитивный и он будто отвечал на хейт.

Следующий день прошёл скучно. Девочки весь день готовились к субботе.

Пятница. Всё утро txt и Tricky пробыли в компании. Стилисты примеряли костюмы на них. В 11 Йерим написала Сохён.

- приветик, может встретимся? Обсудим концерт и вместе пообедаем?
- привет, давай, где и во сколько?
- давай в *** в 12:30, успеваешь?
-Конечно, до встречи
- до встречи

Йерим вся светилась от счастья. И сразу же поехала домой. Там она быстро переоделась и поехала на место. Спустя 20 минут она приехала на место. Соён уже сидела за столиком.

- привет Йерим

Йерим помахала в ответ и села за столик.

- мы с тобой почти в одинаковой одежде

В этом была Йерим

А в этом Соён

Девушки просидели 2 часа обсуждая планы на завтра.

- Может пойдём погуляем? - соён
- можно, я как раз хотела пойти в магазин
- тогда чего мы ждём? Пошли, не будем тратить время - соен

Девушки отделись и вышли из кафе, а потом сразу же сели в такси.

- тебе куда? - соён
-мне надо в зоомагазин, нужно купить корм для ящериц - йерим
- ого, у тебя есть ящерицы?..

Йерим рассказала всё о своих ящерках соён.

Девушки 2 часа ходили по магазинам, а также гуляли.

- а может Сходим в кино? Вышел новый боевик - соён
- Пошли

Девушки пришли в кинотеатр, купили билеты и пошли ждать. Пока они ждали то решили пофоткаться около зеркала и выложить в инсту. Через 10 минут начался фильм.

Фильм шёл час 37 минут. Время было уже много.

- ого, надеюсь моя группа не будет так волноваться за меня, я их ведь даде не предупредила.. - йерим
- тогда точно пора по домам и если честно, то и я никого не предупредила, но думаю если они посмотрели нашу инсту, то точно знают где мы, но домой правда уже пора - соён

Девушки обнялись, а после расселись по машинам и уехали.

Йерим вернулась домой в 18. В квартире никого не было. Йерим быстро переоделась и пошла в зал. Там тоже никого не было.

Потренировавшись 3 часа она пошла домой. Девочки уже все бвли дома и некоторые из них уже спали.

Йерим накормила ящериц, переоделась и легла спать.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините за столь долгое отсутствие. Идей вообще не бвло, только сегодня появилась. Как прошёл ваш день? Надеюсь отлично. Всех с 14 февраля.

12 страница14 февраля 2023, 22:44