4 страница24 июня 2020, 23:32

Дневник

— Андрей?—тихо спросил себя Тарасенко.

Почувствовав на себе не очень одобрительный взгляд, Максим опустил голову и стал смотреть на узористый пол.

— Что ж, Максим, проходи и садись на свободное место.— сказал учитель, показывая на свободное место которое находилось рядом с Андреем.

— Х-хорошо — согласился Тарасенко хотя знал, что сейчас ему не сладко придётся.

— Ну вот и отлично. Успехов в учебе.— попрощался Константин Викторович, после чего вышел из кабинета.

Максим прошёл на 4 ряд и сел с краю лавки. Облокотив свой рюкзак на ножку лавочки, он посмотрел на учителя. Учитель тем временем уже объяснял новую тему урока. Прошло минут пять, Тарасенко почувствовал на себе нагнетающий взгляд, но посмотреть в сторону боялся, мало ли, влетит ещё. Но Андрей просто так не хотел сдаваться, ниу надо было заполучить внимание, он потихоньку приблизился к уху Тарасенко и сладко прошептал:„Что ж, теперь поразвлечься времени у нас будет больше". Максим вздрогнув посмотрел на Новостнякова, тот же игриво улыбался и посмотрел на бедного Максутку. Максима пробила дрожь. Тарасенко повернул голову на противоположную стену.
„Зачем он так со мной?", подумал Максим после чего сново посмотрел на Андрея. Он как обычно ржал со своими друзьями.
Макс резко вспомнил о своих друзьях. Друзья... как же так? Вроде вчера обещали, что не бросим друг друга, а сейчас что? Сейчас остаётся только счастливая парочка и брошенный всеми парень, которому не сладко придётся ближайшие годы. Обидно, грубо, одиноко...
Больше нет людей которые смогут поддержать в любой момент, нет людей с которыми можно будет поржать на разные темы и нет людей которым можно будет все высказать и рассказать. Нет друзей. Нет доверия.
Но кому же можно будет все рассказать? Маме ? Папе? Нет. Нужен какой то другой человек. Или не человек?
Тут до Максимой дошло, что можно рассказывать и записывать все в тетрадь, будет что-то по типу личного дневника.
„Гениально!", Максим еле заметно улыбнулся.
Вот и звонок. Сегодня второкурсников отпустили с первой пары из-за того, что прорвало трубу на их этаже. Пришлось идти домой.
Идя по своему родному коридору, Максим почувствовал как кто то дышит ему в спину. Тарасенко резко схватили за руку и прижали к стене. Это была Лика, рядом стоял Димас.

— Ты почему на занятиях не был? И почему если ты тут то не пришёл на пары?— чуть ли не крича спрашивала бывшая подруга Максима.

— Меня перевели на второй курс— с полным poker face ответил Максим, опуская прислонённую к стене руку Лики.

— И ты нам не сказал?!— уже точно кричал Димас.

— А смысл?— вздохнул Макс— вы были заняты своими делами. Теперь я вам не помешаю. Покасики.

Максим выбрался из крепких объятий подруги и пошёл к выходу.
Скучная погода, дождь, остановка.

Вот Тарасенко уже и дома. Первым делом Максим отыскал у себя в шкафу тетрадь в 24 листа и стал писать всё что так хотел высказать.

„Привет дневник? Так же начинают вести секретную тетрадь... ну да не важно. Самое главное, что тебя не кто не найдёт.
Я решил писать в тебе, потому что, все мои друзья меня предали и мне больше некому рассказывать свои проблемы. Мда.
Вообщем, у меня есть человек который мне очень нравится. Я обожаю в этом человеке буквально всё: его пухленькие, сладкие и вечно улыбающиеся губы, глубокие, карие глаза, розовые щёчки, широкие плечи, за его спиной я чувствую себя как за каменной стеной, хоть и никогда не был рядом, что бы почувствовать его сильные руки.
Да, прекрасный человек, если бы не два НО...
Мой возлюбленный меня ненавидит, он издевается надо мной, а теперь мы в одной группе учимся, он меня убъёт...
Второе НО, он мужского пола, Андрей.
Хулиган, любимый хулиган.
Да, видимо я гей. Почему? Этот вопрос теперь будет мучить меня всю жизнь. Почему именно я? А почему именно Андрей?
Боже, схожу с ума..."

Максим отложил тетрадь и с грустным лицом посмотрел на часы.
Время 18:47.

— Пойду поем, а потом спать наверное лягу, завтра трудный день, да и спать хочется—сказал сам себе Максим поворачиваясь к выходу из комнаты.

Покормив Тигру, Макс принялся кормить себя. Омлет, в принципе как обычно, ведь это единственное что Тарасенко мог вкусно сготовить.
Продукты вкусно шипят на сковороде, а Максим тем временем ставит чайник.

Время 20:35

Максим сидел на кроватке и печатал что-то в телефоне. Было тихо. Шум изредка перебивал звук клавиш. Но устранить тишину смог телефонный звонок.
Звонил не знакомый номер.

— Ало?— с небольшим страхом спросил Максим.

— Ну привет— не знакомый голос ехидно поздоровался. Странно, кто это? Но голос такой знакомый...

— З-здравствуйте?

— Почему же ты на "вы"?—словно сумасшедший спросил человек по ту сторону телефонного звонка.

— Я вас не знаю.

— Как это не знаешь? Ты меня прекрасно знаешь.

— Как? Вы может номером ошиблись?

— Нет. Завтра все узнаешь. И да, берегись, завтра будет очень весело.— после этих слов, человек положил трубку.

Сказать, что Макс был в шоке значит ничего не сказать.
„Кто это был? И почему завтра будет весело? И... кому, завтра будет весело?"
Было очень много вопросов, но было мало ответов.
Уснуть удалось только к утру. Не выспался, бедняга.

Вот парень уже в университете. По привычке, Макс хотел подняться на свой этаж, но только по прибытию вспомнил, что нужно подняться выше.
Урок.
Максим как и вчера сидел рядом с Андреем. Сердце бешено стучало, ведь рядом сидит любимый человек. Макс думал, что будет если бы Новостяков не задирал его? Они бы стали друзьями? А дальше?  Дальше, может чувства бы сами пришли... чувства-любовь. Какой бы хорошей парой были Новостяков и Тарасенко. Это же просто мечта, и эта мечта никогда не сбудется, к сожалению.
Но мысли прервал смех Андрея.

— Хе, видел бы ты своё лицо. Красный как помидор. О чем таком ты думаешь?—усмехнулся Новостяков.

— Ч-что? Нет, не о чем. Просто очень жарко.— отнекивался Макс

— Ага, верю—сново заржал Андрей.

Максим отвернулся, что бы скрыть свои и без того красные щеки от стыда.
Прошло не мало времени и Максим решил что-то порисовать. Ища в своём портфеле не нужный листок, он наткнулся на тетрадь. Да, именно на то тетрадь которую он завёл вчера. Как она здесь оказалась ?
Звонок.
Всех попросили выйти из помещения в коридор, что бы открыть окна, жарко. Все разошлись кто куда, а Максим встал на своё любимое место, у окна. Достав телефон, Тарасенко облокотился об подоконник и начал искать что-то в гугле.
Буквально через минуты две подошла компашка Андрюхи, естественно и сам Андрюха там тоже был. Увидев, что Максим просто так стоит и никого не трогает, Новостяков решил насолить ему сново.
Тихо подойдя, Андрей опрокинул портфель Максима и ехидно улыбнулся.

— Зачем ты это сделал?— захотел прокричать Макс

— Потому, что это весело.

„Это весело? Где то я это уже слышал...", думал Максим после чего мигом полетел собирать раскиданные тетради. Их было не мало.
Одна из тетрадей отличалась, она была без рисунков, надписей и тому подобного. Была просто тёмно коричневая тетрадь. Да, это был тот самый "дневник" Максима, который парень начал заполнять только вчера.
Эту тетрадь Новостяков заметил сразу. Пока Максим собирал остальные тетради, Андрей в тихоря забрал тёмно коричневую и ушёл куда подальше.
Максим с удивлением посмотрел на Андрея мол, почему он так быстро ушёл? Он же обычно остаётся на подольше, что бы посмотреть как страдает Тарасенко.
Андрей отлучился от всех и сел в самый конец группы. Ему было невтерпёж узнать, что в этой тетради. Почему интересно, что именно в этой? Потому что, она была отличающейся от всех, как сказано ранее.
Немедля, Андрей начал читать первые строки.
„Привет дневник? Так же начинают вести секретную тетрадь... ну да не важно. Самое главное, что тебя не кто не найдёт"

— Значит это все таки секретик— пробормотал сам себе Андрей и продолжил читать.
„Я решил писать в тебе, потому что, все мои друзья меня предали и мне больше некому рассказывать свои проблемы. Мда."

Андрею в какой-то момент стало жалко Максима... совсем одинок. Даже друзей не осталось. Андрею охото было встать, подойти к Максиму и обнять. Просто обнять и успокоить. Сказать, что все хорошо и что есть теперь человек который будет слушать Тарасенко вечно. Но нельзя. Таковы правила банды и Андрей должен выглядеть "брутально"

„Вообщем, у меня есть человек который мне очень нравится."...

________________________________
Вот...
Извините, проды не было потому, что я была на даче, а там интернета нет ,_,

Да и эта часть вышла не очень. Но, я все таки надеюсь, что вам хоть чуть-чуть понравится~

4 страница24 июня 2020, 23:32