~конец~
Жгучесть в щеках - это то, из-за чего Максим проснулся.
Он помнил про тот поцелуй.
„Это сон?!" - подумал Тарасенко и вскочил с постели.
„Блин, ну нет, нет, нет! Ну почему?" - расстроено про себя кричал младший, ведь тот самый заветный и самый долгожданный поцелуй был во сне.
„Стоп, а где Андрей?" - сказал сам себе Макс после чего услышал с кухни тихое „Блин"
„Готовит. Пахнет вкусно." - Максим поддался искушению и направился в сторону вкусного запаха.
— Доброе утро - сонно пролепетал Максимка потирая глаза.
— О, Максимка, как спалось? - подходя ближе промурлыкал Андрей.
— Хорошо. А ты как спал? Я надеюсь, что было удобно. - Максим проговаривал это смотря в пол, закрыв глаза.
Подняв глазки, Макс увидел, что перед ним стоит Андрей. Совсем близко.
— А-Андрей... не мог бы ты немного отойти?
— Зачем? Разве ты этого не хотел? - приподнял уголок рта Новостяков.
— В смысле?! Нет! - Максим отрицал все. Отходив назад, Максим забыл, что он стоял впереди стены и уткнулся в неё. Дальше идти не мог.
Андрей этим воспользовался.
— Ну как же? - подходив все ближе и ближе к младшему удивился старший - А кто ночью говорил „Андрей, не надо. Перестань. Я тебя тоже люблю„ и тому подобное? М?
Андрей подходил все ближе и ближе, пока не уткнулся концом тапочек в ноги Макса.
— Я такое говорил? О Боже... - Максим скатился по стене и закрыл лицо руками.
— Ну ты чего, солнце - даже сейчас Новостяков не упускал возможности поиздеваться над Максимом, хотя и любил мелкого.
Андрей опустился на корточки и взяв за подбородок Максима лёгким движением повёл ближе к своему лицу.
Несколько миллиметров. Как же долго этого двое парней ждали.
Они вдвоём, ни кто не мешает. Дыхания сравнялись, глаза в глаза.
Оба парня почувствовали запах горелого.
— Блин! - отпуская Тарасенко, сказал Андрей и бросился к сковороде.
— Ч-что? - отходя от шока прошептал Максим. Опять. Это опять почти случилось, только в реале. И это опять оборвалось.- Что случилось?
— Блин сгорел. Мф, ладно. Это был последний. Садись за стол. - кладя блинчики по тарелкам приказал Андрей.
— Да, хорошо.
Максим поднялся с пола и качаясь, будто пьян, пошёл к столу.
— Так, чай или кофе? - подходя к Максиму и ставя тарелки спросил Андрей.
— А? М, чай. Спасибо
„Пахнет даже вкуснее чем из комнаты" - взяв один из блинчиков заметил Тарасенко.
— Приятного аппетита - Пожелал Новостяков и поставил две горячие кружки с ароматный содержимым на стол.
— Приятного - в ответ пожелал Макс.
Парни кушали вкусные блинчики, приготовленные Андреем с любовью и наблюдали за друг другом. Точнее, это Андрей наблюдал за Максимом, а Макс в это время старался не встречаться взглядами с его возлюбленным. Ему ещё немного стыдно за ночь и этот момент, который произошёл 10 минут назад.
— Максимка? Что то случилось?
Это "Максимка" звучало очень нежно, с заботой. От таких слов мог растаять любой человек. И Макс в том же числе.
— Н-нет. Все отлично. - Тарасенко состроил наигранную улыбку и показал рукой "Класс"
— Да, так я тебе и поверил.
Андрей встал с места и аккуратно подошёл к его предмету обожания. Новостяков слегка приобнял со спины Тарасенко и начал шептать на ушко.
— Родной, ты сам не свой. Лучше расскажи, что случилось.
Максима бросило в дрожь. Мурашки прошлись по телу не один, не два и даже не три раза. Хотелось провалиться, уйти и в тоже время очень хотелось прижаться к Андрею.
— Нет, ничего. Я же сказал, что ниче-
— Скажи мне честно! Я же вижу - отойдя немного от Тарасенко вымолвил Андрей.
— Да! Случилось! - Максим не выдержал. Он хотел рассказать все что он чувствовал. То, как он ненавидит Андрея за то, что он издевается над бедным мальчишкой, но как сильно его любит. - Ты просто ничего не понимаешь!
— Расскажи мне и я пойму.
— Рассказать? Ладно.
Максим встал, нет, слетел со стула и подошёл ближе к Новостякову. Между ними осталось два метра.
— Я ненавижу тебя! Ты всегда издевался надо мной! Никогда ты не думал о том, что чувствую я. А я чувствую боль! И ещё большую боль я чувствую, когда ты называешь меня ласковыми словами, прижимаешь к стене, шепчешь на ухо... я понимаю, что это ради забавы! Это все заставляет меня страдать, а сердце выпрыгнуть из грудной клетки! Все потому что я люблю тебя! А ты этого не понимаешь - Максим выглядел как помидор. Толи от того, что он осознал что сказал, толи от злости. Но он наконец-то высказал все. Значит ему легче. Но как отреагирует Андрей? Он был в шоке.
— Вот как? Хм, понятно.
Андрей все понял. Он же все таки тоже любит Максимку.
Походя ближе к Максиму, Андрей улыбнулся.
Вот, они опять очень близко. Пара сантиметров между ними и так хочется их преодолеть.
Андрей протянул руку и обнял Тарасенко за талию после чего пододвинул к себе. Нет. Не пара сантиметров. Пара миллиметров.
— Я тоже тебя люблю. - мягко произнёс Андрей.
Секунда. Две. Дыхание. Горячо.
„Нет! Я не могу больше ждать!" - крикнул в себя Тарасенко и завалившись на Новостякова и поднявшись на цыпочки, он поцеловал старшего в губы.
Это то, что оба хотели очень давно.
Страстный поцелуй на всегда останется в памяти этих двух влюблённых и уже счастливых парней.
Бывает и так. Ты ненавидишь человека, издеваешься над ним, пытаешься сделать больно или неприятно, но узнав его ближе, ты понимаешь, что он прекрасный человек.
Не стоит унижать человека, кто знает, может в будущем он будет тебе самым верным и самым любимым человеком.
Как говорится „От ненависти до любви один шаг".
_____________________________
Иииии... вот )
Сразу ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ ГЛАВЫЫЫЫ!!! АААААА
кхм, у меня удалился Wattpad и я не могла восстановить свой аккаунт (
Но сейчас все нормально и я могу дольше выпускать главушки)
Хотя выпускать уже нечего)
Я ООЧЕНЬ надеюсь, что вам зашёл это фанфик и вы остались довольны концом и вообще дочитали его :>
Покасики~
Люблю вас💕💫
