Ссора
— Привет, кис
— Привет — холодно ответила ты
— Как твоё здоровье?
— Пойдёт
— Что случилось? Ты чего такая злая?
— Джей, ничего не хочешь мне сказать? — в дверь вошла Райли с пакетами из продуктового
— Всем привет, ой, я не вовремя? Не буду мешать, я если что я наверху — девушка поднялась, а ты как ни в чем не бывало начала готовить себе чай
— Кис, объяснишь? Что случилось?
— Не трогай меня, Хосслер, когда удосужишься мне всё рассказать, тогда и приходи
— Да что я должен тебе рассказывать? Что?
— Не нужно сейчас на меня кричать, когда я давала тебе шанс, то четко говорила о том, что мы будем всё рассказывать друг другу, но тут опять ты прокололся, опять ты виноват
— Я не понимаю ни слова, кто и что тебе это наплёл я не знаю
— Я знаю что ты связан с наркотой — Джейден опустил глаза, а потом подошёл и попытался взять тебя за талию, но ты оттолкнула его
— Я всё объясню
— Уйди, я не хочу тебя слушать
— Ви
— Уйди, Хосслер — он стукнул по столу кулаком, ты дернулась от звука и ушёл громко хлопнув дверью, сразу спустилась Ри
— У тебя всё нормально? Что это с ним? — спросила подруга, которая медленно пережёвывала яблоко
— Сам виноват
— Расскажешь? — ты рассказала всё подруге — Ну и мудак
— Согласна, я же говорила, что так будет
— Помиритесь ещё — обняла тебя подруга и вы пошли спать.
