2- часть
??: твои родители тоже не понимали.. Зачем нужны..
Ты: я ничего не понимаю..
П: просто помолчи. Они специально так делают, каким-то образом знают про тебя всё, и давят на больное.
Ты: ну почему я.
П: я не знаю..
Всю ночь они скребли машину.. Ты не сомкнула и глаза..
Как только начало светлеть
Ш: уже светло, идём.
Чар: я не куда не пойду.
Ты: в друг они нападут.
П: они только ночью нападают, днём их не видно, но в любом случае, если решишь прогуляться в лесу, возьми меня с собой блондиночка)
Ты: ага, ещё чего?
Х: я немедленно хочу уехать от сюда.
Ш: как вы не поймёте, от сюда не выбраться, мы с моим сыном живём здесь 12 лет.
Ты: какой ужас...
П: он не сказал про маму..
Ты: в смысле?
П:в первую нашу ночь здесь, эти твари загрызли мою маму.. А он забыл про неё..
Ты: мне очень жаль, правда..
П: ты так говоришь чтобы якобы утешить, но слушай вот что, мне абсолютно не нужна твоя жалость.
Ты: да кому ты нужен, я не собиралась тебя жалеть. Я просто знаю какого это, ведь тоже потеряла родителей.
Ты отошла от парня в перёд
П: стой! Ну подожди ты.
Ты: чего тебе?
П: чего ты такая злая, тебя задело то, что мне плевать на твою жалость?)
Ты: нет, мне абсолютно плевать на тебя, я хочу узнать, что это были за твари.
П: когда мы отведём вас домой, тогда и расскажем.
Ты: куда домой?
П: когда чокнутые родители твоей подружки уехали, мы с отцом обсуждали, где вам жить. Но свободных домов не осталось. Так что вы будете жить у нас.
Ты: и как вы нас поместите.
П: там и решим.
Вы дошли до дома шерифа, с виду это был обычный город.
Вот вы дошли до дома.
Ты: красивый
П: блондиночка, я знаю , что я неотразим)
Ты: ну думай так дальше, а я говорю про дом.
Ш: спасибо, тут каждый помогает. Нам тоже помогли, когда вы немного освоитесь, поможем вам построить себе дом.
Х: спасибо)
Ты: а что насчёт оберега, с помощью которого нас не сожрали?
Ш: я нашёл старую книгу где было сказано как их сделать, но самое главное, они работают, пока закрыты двери и окна, если даже на сантиметр на ночь их открыть, то они пройдут в дом без проблем.
Вы прошли в дом.
Ш: комнат у нас не много. Есть гостевая с и там же диван, там могут жить 3 человека.
Ты: нас 4.
П: именно поэтому я предложил кому-нибудь пожить со мной в комнате.
Х: Т/и, прости, но я должна знать, что с моей дочерью всё хорошо, она будет с нами в гостевой.
Чар: мам, наша малышка Т/и даже с мальчиками не целовалась, я могу поспать с Пэеем.
Ш: это комната Пэя, я не в праве ему указывать.
Ты: чар, я уступаю тебе)
П: нет нет, со мной в комнате будет блондиночка.
Ты: я не хочу.
П: тебе придётся)
Ты проигнорировала парня.
Ш: так же я хочу сказать, что я весь день работаю, и дома нужен порядок.
Па: я могу помогать вам следить за городом.
Х: я могу поддерживать дома порядок.
Чар: я не буду ничего делать.
Ты: Чарли, это не правильно, они нас приютили, надо же хоть что-то в замен.
Чар: прости подруга, но ты знаешь, что не я, не мама готовить не умеем.
Ты: я умею готовить, так что, не переживайте, будете накормлены)
Ш: спасибо большое)
П: да, хотьбы не отравиться.
Ты: да что я тебе сделала?
П: пойдём я покажу тебе комнату.
Чар: мне тоже интересно)
П: извини, но ты в ней не живёшь, а я не люблю когда там посторонние)
Ты: с тобой может спать Чарли!
П: блондиночка, я повторяю один раз, со мной в комнате будешь спать ты.
Ты: мне даже выбора не предоставили.
П: у тебя красивые глаза)
Ты: я знаю)
П: так блондиночка, вот моя комната
Ты: красивая) только почему тут я, а не Чарли.
П: просто.. Ну как бы сказать.. Короче, тут много девушек, которым я нравлюсь.. И видимо Чарли тоже. А я не с кем ещё не.. А ты такая же, и ничего не будет, тем-более я тебе не нравлюсь
Ты: а почему бы тебе не начать встречаться с кем-нибудь
П: не когда не знаешь когда эта тварь тебя сожрёт, а если едят кого-то из близких, это очень больно.. Поэтому я и боюсь заводить отношения, хотя мне 19.
Ты: ты тут с 7 лет, ты же почти ничего видел.. Это ужасно..
П: я уже привык.. Ты прости меня, что я так накричал, просто я вспомнил всё..
Ты: не продолжай, я поняла. И не злюсь) расскажи что это за твари.
::::::::::::::::::::
Новая глава
Ставьте звёздочки
