11- часть
М: Пэйтон Т/и, вы где!?
Ты: что, уже утро?
П: мы всю ночь этим занимались!?
Ты: надо быстро одеться.
Ты начала быстро собирать одежду, и через минуту была готова. Пэйтон тоже. Он пошёл открывать дверь, после чего вы зашли в дом.
М: Господи!!
Он пошёл к вам и крепко обнял обоих..
М: я уже чего только напридумывал.. Прихожу домой вас нет, дверь открыта..
П: пап, всё хорошо, мы были в бункере
М: я уже понял.. Как так получилось?
П: мы немного устали, всю ночь не могли уснуть, мы сходим в душ, переоденемся и всё расскажем
М: хорошо.. Т/и, ты как, не испугалась?
Ты: было немного страшно, но потом нормально..
Ты быстро заскочила в свою комнату взяла полотенце и побежала в ванную.
Ты: я первая!
П: нет я, ты долго будешь!
Ты: я девочка!
П: может тогда вместе?)
Ты: а ещё чего!?
П: хотя, кто тебе спросит.
Он незаметно затащил тебя в ванную..
Ты: придурок.
П: ой ой. Просто ванну примим.
Ты разделась зашла в ванную, включила воду и начала купаться..
Чуть позже зашёл Пэй.
П: сука, почему вода горячая!?
Ты: мне такая нравится.
П: сделай холодней.
Ты: сам хотел со мной, вот и терпи.
Ты была спиной к нему, поэтому он повернул тебя к себе и поцеловал
Ты: хватит, сам сказал что просто искупаемся.
П: чего ты злая такая?
Ты проигнорировала его и продолжила купаться. Через 15 минут ты вышла и пошла в свою комнату переодеваться
Ты: Майкл, не хотите позавтракать?
М: я бы поел.
Ты начала готовить яичницу, Майклу и Пэйтону.
М: больше спасибо)
Ты: приятного аппетита.
К вам спустился Пэйтон.
М: ну рассказывайте, что случилось!
П: мы были в библиотеке, решили узнать по больше про город. Вернулись домой за пол часа до темноты. Отсутствие оберега мы не увидели. Когда начало темнеть, все эти твари шли сюда. Я бы не успел сделать новый оберег поэтому мы зашли в бункер.
М: как то это странно, сначало у меня пропал оберег, потом у нас дома.
П: мы и на это нашли ответ.
М: с каком смысле.
П: эти твари пришли за блондиночкой.
М: ты можешь всё рассказать, а не тянуть кота за яйца!?
П: вы закрылись в бункере. Потом услышали шаги. Они ходили по дому и искали блондиночку.
М: искали Т/и зачем?
Ты: они сказали, что я опасна для них и что я скоро начну что-то вспоминать.. И ещё.. Они сказали, что меня надо быстрей убить.. Пока я чем-то им не помешала..
П: блондиночка, ты забыла рассказать самое главное. А это то, что это родите её подруги украли у нас оберег пока нас не было дома.
Они работают на этих тварей. А если блондиночка им так нужна, значит ей нужна охрана, и она всегда должна быть под присмотром.
М: Господи... Как всё сложно.. Надо сходить на ферму и поговорить с родители твоей подруги.
Ты: возможно их уже нет.
П: да, это твари говорили, что их надо проучить, за то, что они плохо выполняют поставленные задачи.
М: если бы, что-то подобное случилось, я бы знал. А сейчас сделаем так. Мы идём на ферму, всё узнаем. А что насчёт тебя Т/и, тебе в охрану я подставляю Пэйтона и Кита.
П: я и один могу справиться.
М: нет, в случае чего, вы можете постоять друг за друга. И так будет легче, это не обсуждается, здесь важно ваша безопасность!
П: хорошо
Ты: завтракайте, и мы пойдём.
П: блондиночка, ты опять не ешь!?
Ты: я не завтракаю.
Ты вышла из за стола.
Через 20 минут их трапеза закончилась. Вы вышли из дома, но перед этим повесили несколько оберегов, на случай если новый опять украдут.
Выходя из дома на встречу всм уже шёл Кит.
К: доброе утро)
Он пожал всем руки, а тебя по дружески обнял.
М: Кит, вчера у нас дома произошло чп. Поэтому ты и Пэйтон теперь охраняете Т/и
К: извините, я немного не понял.
П: после того как мы сходим на ферму, пойдём в кафе, там мы всё и расскажем.
К: окей.
Вы шли на ферму, ты много разговаривала с Китом.. Вам было весело, а Пэйтон был чем-то недоволен. Вам осталось только повернуть. Но Пэйтон завёл тебя за угол и прижал к себе.
Ты: эй!
П: ты слишком много разговариваешь)
Ты: что мне молчать теперь.
П: ты много времени уделяешь Киту.
Ты: он мой друг.
П: а я кто?
Ты: ну наверно тоже друг)
Пэйтон взял тебя за шею и поцеловал, поцелуй был грубым. Но таким приятным.. Но ты быстро остановила его.
Ты: да хватит меня целовать
П: нет, не хватит. Не знаю почему, но мне постоянно хочется тебя поцеловать)
Ты: ой всё.
Ты потащила парня к ферме.
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
Новая глава..
Ставьте звёздочки 💫💫💫
