20- часть
К: он не тормоз как мы...
П: ага... Но я всё равно пойду.
У вас. Вы немного поболтали, и пошли на ферму.
Уже там вы помогли Грейс, приготовили обед, а ты как и обещала пошли к шерифу.
Ты: Майкл, я тут)
М: спасибо, что пришла) что вы узнали.
Ты: я скорее всего нужна им бля ритуала...
М: в смысле?
Ты: им нужна девушка 15 лет.
М: но тебе 18.
Ты: мы с родителями были тут, когда эти твари пришли к нам домой, то сказали, что я нужна им, но тогда мне только исполнилось 16, а в книге написано, что если девушка подходит, то возраст не важен...
М: не переживай, в обиду мы тебя не дадим)
Он приобнял тебя, с в дом зашли.
Э: Господи, чо она тут забыла? В этом доме тебе делать нечего!
М: послушай сюда, это мой дом, и я решаю, кому здесь делать нечего, это понятно?
Э: да!
Ты: а как я буду спать, если гостевая занята Эшли?
М: да последнего не хотел тебе говорить, но она живёт в комнате в Пэйтоном.
Ты: гостевая свободна? Отлично)
Ты говорила это с улыбкой, а на самом деле ты готова была лезть на стену...
Ты начала готовить, а Майкл ушёл в участок. У тебя почти всё было готово. Как к тебе подошли..
П: пахнет вкусно)
Ты ничего не ответила и продолжила.
П: эй, блондиночка!
Снова игнор.
Через 10 минут ты закончила готовить, и собралась уходить в комнату, но Пэйтон взял тебя за руку и повёл в бункер.
Ты: придурок, отпусти!
Он игнорировал тебя, вот бы уже в бункере.
Ты: чего тебе?
П: нужно поговорить.. Пожалуйста..
Ты: тут я разговаривать не буду.
П: а что такое? Воспоминание нахлынули?)
Ты: здесь энергетика плохая.
П: да-да-да.
Ты: говори что хотел и я пойду.
П: я не могу когда ты злишься на меня, не хочешь быть со мной, хорошо, мы де можем просто нормально общаться..
Ты: ты же понимаешь, что это не я начала?
П: да, я сам всё испортил.. И признаю свою ошибку..
Ты: хорошо, это всё?
П: нет, ещё кое что.
Он взял тебя за руки.
П: ты мне нравишься..
Ты начала смеяться.
П: что не так!?
Ты: ты признаешься мне в симпатии, хотя спишь с другой девушкой в одной комнате.
П: от куда ты знаешь?
Ты: ахахаахах, ты серьёзно!? Думал что великий Казанова? Мне в первую очередь об этом сказали.
П: я общаюсь с ней, только ради того, чтобы ты ревновала.
Ты: спишь с ней тоже из за этого?)
П: чт...
Ты: у неё засосы на всей шее.. А она крутится только во круг тебя, боль ты на моём месте, тоже бы всё понял.
П: я не спал с ней.
Ты: у неё свежие засосы, будто их сделали вчера.
П: последние 3 дня я ночую в участке. Это тебе может подтвердить папа.
Ты: от куда тогда они?
П: я что знаю, я вообще в последнее время с ней стараюсь не контактировать.
Ты: мне то что? Если мы закончили, то я пойду.
П: нет.
Ты: что тебе ещё надо.
П: ну смотри, я сейчас тут унижаюсь.. Отчитываюсь как малолетка. А потом выпущу тебя и всё будет как обычно.
Ты: теперь мне вечность тут сидеть.
П: не придётся, может мне просто отдать тебя этим тварям и проблем не будет. Ты не достанешься не кому. Не мне, не Питу, не этому, Джею..
Ты: дебил?
Парень начал подходить к тебе
Ты: не подходи.
П: а что ты мне сделаешь?)
Он подошёл слишком близко, ты хотела ударить его ногой, но он перехватил ногу.
Ты: придурок хватит!!
Руками ты пыталась его оттолкнуть. На тренировках он не такой сильный. Ты била его руками. Тогда он опустил твою ногу и взял твои руки, он прижался так сильно, что ты не могла пошевелиться.
Ты: хватит! Что ты хочешь!?
Он начал говорить почти касаясь твоих губ
П: тебе понравилось целоваться с Джеем?
Ты: нет, я его быстро оттолкнула!
П: точно?
Ты: если видел, зачем спрашиваешь!? Отпусти.
П: просто интересно, чем моя блондиночка занимается)
Ты: я не твоя! И не смей меня больше называть блондиночкой!
П: кто теперь тебя так называет!?
Ты: никто! Ты можешь отвалить.. И я пойду на ферму и больше даже смотреть на тебя не буду.
П: вот так мне не нравится!
Ты начала уже плакать.. Ты не знала, что тебе делать..
Ты: да Господи.. Говори что ты хочешь... И отвели от тебя.
П: тебя хочу.
{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}{{}}
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐
