22- часть
П: твою мать! Она в лес пошла!!
Пэйтон тут же рванул в сторону леса. Ну а ты в это время как раз заходила в него. Пэйтон бежал очень быстро, и успел...
П: дура! Нахера ты пошла в лес!?
Ты: какая тебе разница?
П: может я не хочу чтобы тебя сожрали!
Ты: бойся так лучше за свою подружку. И отвали от меня.
П: хорошо, я отвалю, я не буду трогать тебя. Даже смотреть на тебя не буду. Только пообещай, что не будешь ходить в лес, для тебя это слишком опасно...
Ты: зачем тебе печься о моей безопасности!?
П: да потому, что я не хочу тебя потерять! А ты дура не как не можешь это понять.
Ты: ты с Эшли сами желали мне смерти. Так что же изменилось сейчас? Она не даёт тебе, поэтому ты решил снова переключиться на меня? Я же легкодоступная.
П: хуйню не неси! С я не желал тебе смерти, я просто назло тебе согласился с её словами, я даже не слушал что она говорила, меня в тот момент не волновало ничего, кроме как твоё состояние... Я клянусь тебе.
Ты: ещё вопросик! Ты 2 недели таскаться с ней. Зачем сейчас бегаешь за мной.
П: я понял что, если продолжу, то потеряю тебя.. Ты правда лучшее что было со мной в жизни.. Я всё испортил.. Но ты даже не даёшь мне шанса всё исправить. Ты только злишься, не давая мне полностью объясниться..
Ты: мне не нужны твои объяснения. Мне нужно только найти выход от сюда. И раз я ничего не помню об этом городе, то возможно как только выйти из него, то всё что было в этом городе, забудется. А это значит, что ты забудешь меня, а я тебя.
П: это только твои догадки! От куда ты знаешь, что будет!? Может они специально стёрли тебе память. Ты ничего не знаешь, зачем решаешь за двоих!
Ты: я решаю только за себя. Всё это похоже на какой-то турецкий сериал, но со своей этой хернёй, ты забываешь о реальных проблемах.
Сейчас мы могли бы не тратить время на этот бессмысленный разговор, а что-то бы придумали и были ближе к поисках выхода от сюда.
П: это не бессмысленный разговор. Я объяснился с тобой и мне стало легче. А как дальше быть, думай сама.... Я тоже не буду вечно бегать за тобой. Но если ещё хоть раз соберёшься в лес одна, я тебе обещаю, мало тебе не покажется.
Ты подошла к парню в плотную на столько, что слышала его сердцебиение..
Ты: а что будет, мне же нужно знать, что меня ждёт.
Парень улыбнулся и взял тебя за талию..
Ты: даже не думай!
Ты толкнула его и пошла в сторону дома.
Время было около 8, как раз начинает темнеть. В комнате ты была одна, ну конечно, Эшли ведь спит с Пэйтоном. Ты много думала об этом. Пыталась вспомнить ещё что-нибудь... Но всё было безуспешно.. Тебя отвлёк стук в дверь. Майкл ночует в участке, значит это либо Эшли либо Пэйтон.
Ты открываешь дверь.
Ты: Эшли!? Чего тебе?
Э: я тут забыла свою пижаму.
Она подошла к шкафу и достала полупрозрачную пижаму.
Э: Пэйтону она очень нравится)
Ты: надеюсь это всё?
Э: да.
Тебя очень взбесила эта ситуация. Ну и хорошей ночки им!
Ты: Господи... Как они меня бесят! Убить их мало!!!
Ты била свою подушку представляя, что это лицо Эшли.
Потом тебе это надоело и ты пошла на кухню, так как ничего не ела.
На плите стояла кастрюля с супом, поэтому ты налила себе чашку и начала есть. Тут на кухню заходит парень без футболки в одном полотенце, а по телу капали капли воды....
П: ты не спишь?
Ты: а я вам помешала своим грохотом?
П: о чём ты
Ты: понравилась пижамка Эшли?)
П: да блять я вообще не понимаю о чём ты.
Ты: дурака из себя строишь? Ко мне 20 минут назад зашла Эшли взяла прозрачный кусок ткани и сказала, что это любимая пижама Пэя.
П: я только из душа вышел. Был там минут 30.
Ты: ну тогда иди, тебя ждут, а то она ещё замёрзнет.
П: я не понимаю, ты что ревнуешь?
Ты: ага конечно, когда будете развлекаться, будьте тише, тут по мимо вас ещё люди.
П: да? Странно, я не вижу тут людей кроме тебя и меня)
Парень начал подходить к тебе. Ты немного отошла от него. Он был слишком красив.. Ты немного отвлеклась и уже сидишь на столе.
Ты: эй! Какого хера!
Парень власно вцепился в твои губы.. Ты не смогла удержаться и ответила.. Тогда он опустил свои руки тебе на талию и прижал ближе к себе.. Через несколько минут он отстранился и начал целовать твою шею..
Ты: нет.. Не здесь..
П: понял)
Он взял тебя на руки понёс в комнату, без всяких замедлений ты оказалась на кровати. Парень начал тебя раздевать, а ты посмотрела в окно и быстро встала.
П: что не так?
Ты: МАМА!?
{{{{{{{{{{{{{}}}}}}}}}}}}}
Новая глава
Ставим звёзды ⭐⭐
