25 страница4 июля 2024, 23:57

25- часть

П: помнишь, что я тебе обещал,  если ты пойдёшь в лес?)

Ты: не надо.

Парень тебя не слушал и подходил всё ближе и ближе..

Ты: даже не смей.

Ты ушла к плите и немного отодвинула её. На улице было светло

Ты: пода домой)

П: серьёзно!? Сколько ты будешь меня обламывать!?

Ты: а тебе только это нужно? Тогда welcome к Эшли. Она будет не против.

П: нет спасибо, мне достаточно того, что ты рядом.

Ты: ну вот и чудесно.

П: кстати ты возвращаешься к нам домой.

Ты: ну нет. Мне нравится на ферме, мне надоело бегать туда сюда.

П: почему? Ты будешь жить с своим парнем. Что в этом плохого?

Ты: это называется легкодоступнось, малыш.

П: 4 месяца игнорировать любые мои попытки встречаться с тобой!? Это легкодоступнось!?

Ты: ты чо так завёлся?

П: да потому что, я и так и сяк, а ты напрочь игноришь меня.

Ты: мы же встречаемся, как я могу игнорить?

П: как то видимо можешь..

Ты: ну сам понимаешь.. В пещере не хочется.. Мало ли что там...

П: а где бы тебе хотелось?

Ты: там, где очень красиво и никто не мешает.

П: пошли?

Ты: прям щас?

П: да)

Он потянул тебя за руку, и повёл на водопад, в котором вы уже купались.
Через 5 минут вы были там.

Ты: у меня даже нет купальника.

П: купайся в белье)

Ты: а ещё чего?

П: ну хочешь купайся голой)

Ты закатала глаза и отвернулась от парня. Сняла топик и шорты и осталась в белье.

П: это ты называешь бельём? Оно же ничего не скрывает

Ты: зато оно красивое, и я по твоим глазам вижу, как оно тебе нравится)

П: мне нравится как оно выглядит на тебе)

Парень протянул тебя в воду.

Ты: вода такая тёплая..

П: да)

Ты начала плавать в доль берегов. Пока парень не поймал тебя и не поднял на руки.

Ты: эй!

П: чего?)

Он поцеловал тебя и ты ответила. Вода стекала по вашим телам.. По телу уже давно ходят Мурашки.. Вы долго целовались пока не услышали в дали звуки.

Ты: это ребата.

П: вот надо было им именно в этот день сюда приходить!

Ты: не злись, чего ты?

Парень взял тебя за руку и потащил за водопад, посадив тебя на скалы.

П: тут нас не увидят

Ты: но услышат.

П: плевать

Он снова вцепился в твои губы.. Руки шатена блуждали по твоему мокрому телу.. После чего его рука залезла тебе в трусики.. А его пальцы резко вошли в тебя. От неожиданности ты громко простонала быстро прикрыла рот рукой.  Но ваши друзья услышали.

Мэй: вы слышали?

Дж: да

Кит: тут кто-то развлекается)

Чар: может не будем смущать?

Мэй: мне интересно кто это..

Чар: ага, кстати я сегодня весь день не видела Пэйтона и Т/и...

Мэй: нет, это по любому не они. Т/и же ужасно злиться на него. Иногда мне кажется, что она его даже ненавидит.

Чар: ага, если бы бы она ненавидела его, то было проще, а так она каждую ночь плакала в подушку, думая, что я не знаю.

В этот момент Пэйтон посмотрел не тебя с вопросительным взглядом.

Ты: не было такого, она преувеличивает.

В этот момент парень начал двигаться пальцами внутри тебя.. Ты тихо стонала..

П: прости что принёс столько боли.. Клянусь, теперь буду приносить тебе только удовольствие)

Движение парня стали быстрее.. Ты ели как сдерживала свои стоны. Тебе  показалось что ребята всё поняли..

Мэй: ладно, мне не ловко тут находиться, давайте придём завтра.

Чар: согласна)

Они всей толпой ушли..

П: теперь можешь кричать сколько угодно)

Ты: не думаю, скоро солнце сядет)

П: тогда нужно поторопиться)

Парень снял свои плавки, и медленно вошёл в тебя... От этого вы оба простонали..
Дальше ваши стоны стали одним целым... Ты извивалась.. Подул небольшой ветерок и вы покрылись мурашками.. Ты трогала прес парня... И через 20 минут он кончил.. Повезло что он успел вытащить... Вы немного полежали не берегу, затем оделись и пошли в город.  Вы много о чём разговаривали. Вам было в волне комфортно, также вы решили что ты опять переедешь в дом шерифа, только в комнату к шатену. Он долго тебя уговаривал на это. Также вам предстоит разговаривать с Эшли. Потому что ты хочешь чтобы девочки были рядом с тобой. Вы спокойно шли, пока на полу пути, вам не переградили дорогу ваши друзья.

К: А Я ГОВОРИЛ!!!

Чар: Т/ф, ничего не хочешь рассказать!?

Ты: может как нибудь потом?

Мэй: издеваешься!?

Ты: ладно, пошлите.

"" "" "" "" "" "" "" "" "

Новая глава, извиняюсь за отсутствие))

25 страница4 июля 2024, 23:57