27- часть
Ты улыбнулась и легла к ним.. Чарли сквозь сон обняла и тебя..
Вскоре вы тоже заснули...
На утро. Ты встала раньше девочек, кое-как выбралась из объятий подруг, пошла на кухню готовить завтрак. Ты спокойно готовила оладушки, пока не почувствовала руки на своей талии
Ты: чего тебе?
П: а где доброе утро любимый?
Ты: там же, где и твоё сочувствие к людям.
Ты убрала руки шатена со своей талии и продолжила готовить.. Он же всё это время сидел рядом..
П: блондиночка.. Вот чего ты такого хочешь, чего в этом городе нет.
Ты: даже не знаю..
П: вот я хочу шоколад... Всё бы отдал хотя бы за маленький кусочек...
Ты: ну, я наверное хочу сходить в кино и поесть попкорн...
Парень явно был настроен на продолжение разговора, но у тебя не было желания идти на контакт.
П: блондиночка, я всё понимаю. Это были родители твоей лучшей подруги.. Но я их не знал. К томуже они хотели тебя убить. Мне абсолютно нет до них дела.. Так почему ты злишься на меня за это?
Ты: я не из за этого злюсь. Ты можешь думать что угодно. Но ты хотел чтобы я бросила подругу которая потеряла родителей, и пошла с тобой.
П: извини.. Я всё понял.
Ты развернулась и пошла к комнату. Ещё в первую неделю твоего прибывания в городе, ты положила два больших чемодана с разными вкусняшками под кровать. Славо Богу, что Эшли даже не заглядывала туда... Девочки всё так же сопели в подушку.. Поэтому ты тихо достала чемодан, и взяла от туда плитку шоколада, Милка с орешками. И пошла на кухню.
П: куда ты уходила?
Ты молча подошла к парню и повертела перед его лицом плиткой шоколада..
Ты: ходила тебе за подарком)
П: серьёзно!? От куда??
Ты: ты так радуешься шоколаду... Что будет если на твой др я подарю тебе мармелад, или что-то подобное?
П: я просто умру от счастья! Спасибо!!
Парень поцеловал тебя и тут же начал открывать шоколадку.
Ты: стоять! Я для кого готовила. Поёшь оладушки сначала.
П: ты прям как мама!
Ты посмотрела на парня злым взглядом, а затем подошла к нему и на ушко прошептала..
Ты: за шоколад отработаешь)
Парень поперхнулся оладушком.
Запил всё чаем, и посадил тебя на свои колени..
П: блондиночка, за эту шоколадку, я готов сделать всё что угодно)
Ты: а у меня таких целый чемодан)
П: что!?
Ты: то. Но они остаются на чёрный день...
П: ну как скажешь, так как я отработаю?)
Ты: я ещё не придумала)
П: да бросит, всё ты придумала)
Он хотел впиться в твои губы, но из комнаты вышла Мэй.
Мэй: Чарли проснулась..
Ты: иди к ней, а я сделаю ей чай и приду.
Девушка закрыла дверь, а ты встала с колен парня и пошла делать чай, на травах которые тебе дала Грейс, они успокаивают..
Ты: милая, как ты?
Чар: уже лучше...
Мэй: не хочешь перекусить чего-нибудь?
Чар: я хочу ходить на тренировки, вместе с Т/и!
Ты: зачем? Тебе нужно отдохнуть
Чар: я хочу помогать городу, чтобы никто больше не пострадал от этих тварей!
Мэй: тогда я с вами!
Ты: без завтрака вы никуда не пойдёте, если тебе мадам уже лучше, то поднимай свою жопу и иди на кухню завтракать.
Чар: вот тебе и подруга..
Ты: я о вас забочусь дурынды!
Мэй: а сама то, давно ела?
Ты: вчера.
Чар: давай тоже иди.
Ты: ты знаешь, я не ем по утрам.
Чар: ага, и по обедам и по ужинам.
Ты: всё! Хватит, валите уже.
Ты выпроводила девочек из комнаты и переоделась
И вышла из комнаты.
П: блондиночка, что это за внешний вид!?
Ты: сегодня очень жарко..
Парень хотел тебе ещё что-то сказать, но ты всячески его игнорировала.. Через 10 минут все доели и вы пошла к шерифу.
Он был рад пополнению, но девочек нужно обучить.. Поэтому, мнея и Пэйтона отправили в библиотеку искать дневники мамы, а Кит и Ник ходят по домам и спрашивают жителей, вдруг что-то кто-то видел, и Хейл и Патрик не сами разбили окно...
На пути к библиотеке вы успели построиться с Пэйтоном, из за твоего вида. Теперь ты с ним не разговариваешь. Дойдя до библиотеки в полной тишине, ты первая перестали её порог.
Внимательно осмотревшись, ты вглядываласьь в каждый уголок.. Вы прочесали первый и второй этаж.. Но ничего даже малейшего намёка на потайной отсек не было..
Пэйтон: может оно под полом? Как бункер в доме, ты его не заметила..
Ты: даже не думала об этом..
Вы стали проступивать ногами пол.
П: блондиночка! Под тобой скрипнула половица.
Ты: на что это ты намекаешь!? Что я жирная!?
П: нет, ты просто глупая... Там могут быть дневники твоей мамы!
^^^^^^^^^^^^^
Новая глава
Пожалуйста поставьте звёздочку ⭐⭐⭐
