12
На утро девушка по инерции встала раньше всех хоть и не планировала но т.к уже было не уснуть сухо решила собраться на пробежку как раз была прекрасная погода солнце только собиралось встать поэтому она подошла к шкафу и посмотрела что же одеть
Сухо - нус посмотрим )
******
Спустя мучительные 15 минут она все таки собралась
Одежда ⬇️
Макияж ⬇️
Бутылка с водой ⬇️ ( на ваш вкус )
Она взяла ещё с собой телефон и кошелёк, выйдя из дома она решила сначала пробежаться по парку а потом зайти в магазин, по дороге из парка встретила его, Бан Кристофера Чана
- привет Чан , ты чего рано ?
- я не спал , а потом увидел тебя в окне
- что ?! Всмысле ,ты не спал всю ночь ?
-угу
-*ударила себя по лбу * если в отпуске ты не будешь спать , прибью лично
- хах хорошо , буду ждать , а ты куда идёшь?
- в магазин за продуктами
- о можно с тобой ?
- валяй
Она прошла прямо а чан развернулся и пошёл за ней но потом все же догнал и шёл на ровне , стояло молчание которое чае прирвал
- ты очень красивая... * улыбнулся *
- я знаю) а ещё я талантливая и сильна ~
С усмешкой она зделала эгьё смотря в глаза парню , в ответ на это он лишь смутился и начал смотреть в небо что бы спрятать свое лицо
- эй а ну лицо мне свое покажи
- размечталась
- красавчик если ты мне не покажешь свое лицо принца то принцесса оставит вас одного !!
-только попробуй !
- попробую !!
Гачалась погоня , девушка с бутылкой в руке что есть сил убежала к магазину а парень за ней , гонка была окончена когда юноша все таки смог догнать свою даму
- ц блиииин
- хах я быстрее , и пошли уже в магазин я пить хочу
- на - протягув бутылку с водой сказала сухо - пей , а ы магазин нам надо только за прадук ами для мемберов
- а мы не мемберы разве ?
- ну мы тоже но я для себя не покупаю нечего
- ясненько
Они зашли в магазин и разошлись по сторонам , ну так думала Сухо , на самом деле Чан следил за ней и думал : почему она себе нечего не покупает? Может на диете ?
**********
Сухо - славненько я так продуктов набрала
Чан - давай я тебе помогу
он взял ее пакеты и ярко улыбнулся девушке на что та закрыла лицо ладошкой от смущения
__________________________
Сухо - спасибо что помог )
Чан - нет проблем , буду ждать нашей встречи в аэропорту - усмехнулся - хорошего дня
девушка зашла в дом и унесла пакеты на кухню предварительно разложив их ....
____________________________
Хван - аргх..... зачем ту так рано встаешь Сухо ?
Сухо - ну должен же быть человек который вас разбудит и приготовит завтра
Чау - омма ?
парень спустился по лестнице сонно потирая глаза
Сухо - может что то похожие на нее ?- подняв руки в разные стороны сказала та - утрение обнимашки ?
парни сонно ковыляя дошли до нее и обняли со всех сторон , Сухо сильно заулыбалась и потрепала каждого юношу по голове
Канг - я хочу кушать оммаааа !
Сухо - еда на столе как и ваше какао , идите кушайте
они отлипли и радостно побежали в столовую а девушка усмехнувшись пошла на второй этаж собирать чимодан в совместный отпуск
