14 страница9 ноября 2023, 08:15

14 часть

Предпоследняя часть  фф сорри я не могу больше писать мне просто физически хуево
______
Звонок от Иры
Ало Т/ишечка сколько ж мы не виделись
            Приветик Ирочка
Ой т/и рассказывай как на фронте есть кто
                                  Да и это Дима
Ух как круто
А у меня никого
                 Ну давай найдем
      приезжай через часик два
Ок собираюсь

Т/и легла и уснула она проснулась от сообщения и увидела что это Ира

Переписка
Т/и я попозже подойду дела
                   
              Хорошо Ирка жду

Т/и начала собиратся и надела это

Накрасилась и сделала примерно вот такую прическу и макияж

Она ждала Иру а Дима спал
Звонок в дверь
Пришла Ира с цветами
Она пожарила их т/и
Т/и начала фотать  цветы
Они зашли в дом и начали пить кофе
Тут из комнаты вышел Дима без футболки девушки это заметили  и захохотали
-хаха Дима ты ничего не забыл
Д- а я что то должен забыть
И- Дим посмотри на себя
Д- а ой - Дима залетел в комнату и надел футболку
Девушки смеялись, а Дмитрий пошел в душ

Прошло несколько часов и к Диме пришел Олег с пивом
О- о т/и привет и тебе девушка я вас незнаю
- Олег это Ирина Игнатенко
О- ок а я Олег Шепс
И- приятно познакомится
О- взаимно ДИМААААСС
Д- ДА Олег
О- го бухать у меня пиво есть
Д - го
Т/и - я против
Д- ну т/и один раз и все
- ну смотреть мне
Парни сели бухать а девушки ушли в комнату
И- блин Олег такой красивый
- хах я знала что он тебе понравится
И- а я ему нет (
- ты что ты видела его глаза когда он тебя увидел
И- да

Тем временем у парней
О- Блин эта Ира такая красивая
Д- понравилась?
О- Да но мне кажется я ей нет
Д- ты что она такая влюбленная что может в столб влюбится Ха-ха-ха
О- ахахахахха ну да по глазам видно
Аххах
Парни пили девушки разговаривали
Вечер прошел Дима уже в стельку так как и Олег
Ира пошла домой захватив Олег что бы выйти в одну дверь
Д- ИРА ТЫ НРАВИШЬСЯ ОЛЕГУ 'ИК' - СКАЗАЛ ДИМА И УСНУЛ НА ДИВАНЕ
О- АХХАХ ДА - сказал Олег и обнял Иру
И - спасибо Олег ты мне тоже и они ушли
Т/и пошла спать, а Дима остался  на Диване

Утро все спят
У
Автору лень все описывать
Так ччто сорри

Съёмки прошли успешно.
И т. Д

Прошло Пол года в
( если что тип у Иры и Олега свадьба ок)

Свадьба невеста стоит в платье а рядом Олег они обменялись кольцами и ушли все плакали.
Вот момент когда  невеста бросает букет

Раз
Два
Три
Ира поворачивается и идет к т/и
Т/и не понимает поворачивается и видит Диму на одном колене и сколько
Д- Т/и Т/Ф  вы будете моей женой
Т/и начала плакать
- Д. ДА
Дима встал и обнял девушку

Свадьба прошла все разъехались
Дима и т/и уже дома
- Дим а свадьба когда
Д- хах через месяц
- ого как быстро
Д- а ты что хотела еще через полгода
- ХЗ просто мало времени мне нужно все купить
Д- платье я нашел потом покажу хах пойдем лучше спать
- пошли я устала очень
Д- Ага и я тоже

Они уснули в обнимку.
_______
Сорри что короткая часть ☺︎☥

14 страница9 ноября 2023, 08:15