Признание.
Мария открыла дверь и была ошарашена увиденным..
-Женя!
___________________________
-Женя!
-Не ждала меня?злобной улыбкой посмотрел бывший муж Марии.
-Проваливай из моего дома!
-Нет уж..ик..знаешь игру дартс?
-При чем здесь это?заинтересованно спросила Мария.
-Так вот..если сейчас же..ик..твоя подружка не уйдёт,она станет мишенью для моих ножей.Достав ножик из кармана,мужчина угрожающе показал на Лауру.
-Нет!Она не уйдёт!Сейчас же бросай это,а то иначе я вызову поли..
Перебил её Евгений.
-Иначе что?Полиция не поможет.Ведь я в любой момент могу сделать так.
Евгений прицелился к плечу Лауры,и кинул,задев немного плечо Лауры.
-Ахахахахаххах!посмеялся мужчина и вышел из дома,прокричав блондинке.-Полицию даже вздумать не вызывай,я сейчас же уезжаю за границу,не думаю что меня там будут искать,тебе очень повезло что мы больше не увидимся,пока любимая моя жёнушка..ик..бывшая жёнушка,прости забыл хахаха.Он сел в машину и уехал.
-Боже,Лаура,ты вся в крови,пойдём пожалуйста.Блондинка еле подняла брюнетку и понесла к себе в комнату.
-Дай обработаю и всё будет хорошо.Мария начала расстёгивать пуговицы рубашки Лауры,сняла с неё рубашку.-Так...
Блондинка очень застеснялась припустить лямку бюстгальтера и попросила это сделать Лукину.
-Мм..не могла бы ты лямку немного опустить ниже...?
-Чего сами этого не сделаете?очень кокетливо спросила Лаура.
-Нуу..
-Ох..у меня так рука болит ,я и дотянуться не смогу.Играла из себя актрису брюнетка,чтобы та это сделала вместо неё.
-Простите,да..не подумала,я помогу.
Мария аккуратно опускала кровавую лямку чуть ниже,её руки до безумия тряслись,она волновалась что сделает больно Лауре.
-Не больно?посмотрела Мария с страхом в глазах на возлюбленную.
-Нет.
-Хорошо.Мария взяла ватку с перекисью и обработала рану,к счастью рана была не глубокой и кровь практически сразу остановилась.
-Ай..щиплет..
-Сейчас всё пройдёт.Мария поцеловала в макушку Лауру и наклеила пластырь на рану.
-Всё,готово.Улыбнулась Мария Лауре.
-Спасибо большое.Посмотрела брюнетка в карие глаза и благодарила.
-Вы чего?Вы поранились,мне нужно было вам помочь!И да,я вам обещала чай,я пойду сделаю чай и вернусь.
-А..Мария!встревожено сказала Лаура.
-Да?
-Вы забыли..
Лукина глазами показала на лямку лифчика.
-Ой,да,сейчас.Мария подошла к Лукиной и задумалась.
-Блин..ваш..ээ,ваш бюстгальтер в крови,может вам дать свой?За одно и домашнюю одежду.
-Было бы не плохо..если можно.
-Конечно.Мария принесла белый бюстгальтер,белую домашнюю футболку и чёрные удлиненные шорты.
-Маш..я не смогу надеть это..до безумия болит всё.
-Ой..да..я вам помогу.Маша залезла коленями на кровать,пододвинулась чуть ближе к спине начальницы и начала искать откуда снять бюстгальтер,но не нашла.-А у вас тут нет..как?
-Мария ,если что снимается с передней части.
У Марии глаза полезли на лоб от услышанного.
Мария встала с кровати,подошла лицом к Лауре,опустилась на корточки чтобы снять лифчик,немного прищурилась от стеснения,потому что сейчас понимала что увидит полу оголенную начальницу ,прямо..перед..своими...глазами.
И вот блондинка расстегнула лифчик,и перед своими глазами увидела грудь Лауры..
Она была немного в замешательстве,и очень тихо простонала.-ахмм..
-Не засматривайся слишком долго,вредно для глазок.С насмешкой сказала Лукина.
-А..да,извините..
-Перестань на "вы",давай на "ты".Четко и ясно сказала Лукина.
-Хорошо.
-Не медли,я же не буду всё время сидеть полуголая перед твоими глазами.Уголки губ брюнетки заметно поднялись.
-Ой..
Мария взяла белоснежный лифчик и аккуратно одела на грудь Лауры.
У Марии размер был меньше,чем у Лукиной,и грудь немного выпирала из лифчика.
-Маловат..сказала блондинка.
-Да нет,меня всё устраивает,даже очень привлекательно выглядит,не так ли?
-Конечно!Ой..ну то-есть,да,главное чтобы вам нравилось и было удобно.Поняв что Мария сказала отмазалась.
И вот Мария уже одевает на Лауру футболку,остаются только шорты.
Мария попросила Лукину встать чтобы было удобнее снять последний элемент одежды и поменять на другой.
Мария присела на колени,прямо перед эрогенной зоной и руками начала спускать ширинку брюк,не отрывая глаз с лица Лауры,дабы не увидеть то самое место в котором она ну уж очень хотела бы побывать своими же руками...
Мария также не отрывала взгляд с Лауры,и ловко руками спускала брюки Лауры.И вот,блондинка уже сняла брюки с своей начальницы,и начала одевать на неё шорты,Лукина просунула одну ногу,потом вторую ,Мария начала поднимать шорты на пояс Лауры и нечаянно посмотрела на то самое место,которое уже было мокрым,нервно сглотнула блондинка и одела шорты до конца.
-Всё.
-Благодарю,вы очень сдержаны.Ухмыльнулась брюнетка.
Мария встала с колен и покраснела от услышанного.
-Пройдемте на кухню,я вам чай обещала.
Две прекрасные женщины спустились на кухню.Мария начала готовить чай,а Лаура лишь ловко наблюдала за движениями Марии.
У Марии на кухне стояло радио,и играла её любимая песня.Мария покачивала своими бёдрами,и немного качала головой под музыку,что заводило брюнетку ещё больше.
-Потанцуем?предложила блондинка.
-Только если аккуратно.Улыбнулась брюнетка и подошла к возлюбленной.
Мария положила свои руки на талию любимой женщины.Обе понимали на сколько любят друг друга,но не признавали это.
Они медленно покачивались в разные стороны.Было очень романтично.Лукина положила свою голову на ключицу Марии.И как ребёнок пробубнила под нос.
-Маш..я тебя очень сильно люблю.
-Лаура..боже мой,а как я тебя люблю..
Ты бы хотела стать моей?спросила опять же себе под нос брюнетка.
_________________________
Интересно что же ответит Машенька🥰
Люблю вас кто читает это☺️
Завтра новая часть!
