Часть 2
меня обнял мистер Даст!?(///)
что случилось-д
я..я..скучаю..по..п-не успел сказать Хоря как
я понял..сегодня нету уроков, но если хочешь я могу объяснить пару тем по физике, или просто с тобой поговорить о чем нибудь еще.. -д
а?..-х
других вариантов не будет!..-д
ладно..давайте поговорим что-ли..-х
и тут в кабинет вошел Блу
Даст как ты мог!?
даст повернулся так что бы Блу не видел Хорю.
вод так взял и смог..-д
но я же тебя люблю!?-уже почти плача сказал это блу
а я нет..- так же без эмоций сказал Даст
но почему!?- б
потому ...-д
сзади даста был слышен тихи плачи
уходи блу и да вещь свои забери с моего дома-холодно сказал даст и посмотрел строгим взглядом на Блу
хорошо!? -нервно сказал это Блу и ушел
даст повернулся к Хоре и поднял его лицо к себе.
почему ты опять плачешь?- нежным голосом сказал Даст смотря на лицо Хомяка
Хоря лишь показал переписку
начала переписки*
мама
Хррор ты где!?(она тип пьяна окда?)
Хоря
мам я в школе, скоро прийду!
мама
что ты забыл в школе ты ИДИОТ!?
хоррор
мам ты сама меня отправила в школу! И сегодня пятница так что учусь!
мама
тв прям как отец такой же ИДИОТ!
хоррор
Не говори так про него! Теперь я понимаю почему ОН ушел от ТЕБЯ!
мама
ТЫ КК С МАТРЕЙЮ ГоВОРИШЬ!? все чтобы я тебя неделю не видела в МОЕМ доме ГоВНА кусок!
хоррор
окей
конец переписки*
*всхлип*-х
Что с ней? вроде она всегда была культурным человеком?-д
после того случия она меня ненавидит и *всхлип* выгоняет из дома который по наследству мой *всхлип* и говорит что я н..не ее сын..-х
А куда ты обычно ходишь когда она тебя выгоняет?-д
в подвал гонит-х
это первый раз да?-д
*кивок головой*-х
ясно может у меня поживешь?-д
нуу...
(а согласится ли хоррор узнаем в третей глав)
.
.
.
.
. с вами была Horror25 поки)!
