2 страница18 июня 2025, 12:00

Часть 1

Ты проснулась от будильника и от куча смс от Мидории

Изуку💗

-Т/И ПРОСНИСЬ СКОРО ПОСТУПЛЕНИЯ В АКАДЕМИЮ Я ТЕБЯ ПРОШУ ПРОСНИСЬ
- Мидория я проснулась, угомонись +100 смс за час ты что
-Ну наконец-то собирайся через час поступления
- КАК ЧЕРЕЗ ЧАС?
-а так Т/и чан
-бля хорошо пол часа жду в парке с Бакуго
- хорошо

Переписка окончена

А на часах уже 8:30 утра ты пулей пошла в душ что бы успеть, одежду ты приготовила заранее потому что знала что так будет. Пройшло 15 минут как ты вийшла из душа и высушила волосы и пошла собираться, одела ты белую рубашку с чорними штанами и каблуки, причесон ты решила не делать а просто выпрямила волосы и легко накрасилас


Т/и- вот черт опаздываю, ну как всегда- сказали ты когда уходишь из дома

Ах да забила за причуду, у тебя причуда изменение волос тоисть, ты управляешь своими тоненькими Русыми волосами так как захочеш и ище одна причуда но ты ее не используешь сама не знаешь почему но это управление ветром

Вот уже 9:00 ты уже в парке ждешь этих двух парней которые не ладят почему то

Т/и- ну наконец то я вас дождалась почему так долго ребят?- сказали ты парням
Б- ну извините мадам это все деку, черт Деку иза тебя опаздываем- сказал Бакуго
М- ну Катчан не злись- сказал Мидория- Т/и ты почему такая красивая сегодня?
Т/и- а что ревнуешь что ко мне преставать будут?- ты злобно посмотрела на Деку и сказала- а правда говоря хочется бить красивой
Б- менше текста больше дела пошлите, и да Т/и ты реально красивая- сказал катчан и своей походкой ушел в сторону академии
Т/и- ого сам Бакуго сказал комплемент

Вы все 3 пошли в UA где будете задавать екзамен на поступления в академию

—————————————————————————
Ребята сори что без фоток я не могу вставить их

2 страница18 июня 2025, 12:00