Часть 11
Утро, ты у Айзави из-за вчерашнего, тебе уже пора на уроки, утро как всегда проходит по стандарту, ты пошла на кухню зделав себе завтрак и кофе
А: а мне завтрак не приготовила мелкая?- спросил Шота
Т/и: приготовила, слушай спасибо тебе за вчерашнее, если бы не ты я би умерла - сказала ты опустив голову
А: мелкая я герой и учитель и твой крестний как я могу оставить тебя в беде?
Вы ище поговорили и тебе написал Шото
Шото😻❤️
Ш: ты уже готова?
8:30
Нет я завтракаю 🫣
8:32
Ш: хорошо, я жду тебя на улице
8:33
Хорошо
Переписка окончена
Т/и: так хорошо меня уже ждет Шото по этому я ухожу
А: уууууу Шото к Т/и пришел ничего себе
Т/и: стариииииик я тебя уб'ю
Ты вийшла и увидела стоящего Шото
Т/и: привет, а ты как узнал где живет Айзава?- спросила ты у парня
Ш: мене он сказал, по этому и пришел за тобой
Т/и: я просила тебя что не нужно Тодо кун- ты покраснела как помидор
Ш: ладно держись а то опаздываем
Ты схватила парня за торс и вы помчались на льду как на коньках, ты не думала ни о чем, просто обнимала его как брата родного, для тебя кто что то больше чем просто одноклассники, 10 минут и вы уже в академии, как только ты сошла с льда ты увидела мидорию с ЗМИ а он как всегда нервничал
?- скажите как проходят уроки с Всемогущим?
М: вы простите меня но мне надо в медпункт
Потом ЗМИ подошли к Урараки и дали такой же вопрос
У: какой он?...ну...ну он очень накаченный
Потом к ИИде подошли он как всегда нудно розказивал про Всемогущего, а потом ЗМИ подошли к тебе
?: розкажы вы с Тодороки пара? Как вы начали встречаться?
Т/и: извините но на такие вопросы я не отвечу и не собераюсь отвечать, это моя жизнь и жизнь Шото
?: извините, Шото что вы на это скажете?
Ш: я скажу, мы не вместе после вчерашнего я ей помогаю на этом все
Вы двоем ушли в клас и сели на свои места (на помню они рядом)
Бакуго: Т/и я не понял ты что встречаешься с этим дебилом? Я ему всю жизнь испорчу ты поганый урод - розкричался Качан
Т/и: успокойся пожалуйста мы не встречаемся, Айзава потом рлзквжет что случилось и почему я с Шото прийшла в Академию
Д: Т/и чан с тобой все хорошо?- спросил тебя Деку переживая за тебя
Т/и: даа все отлично если би не Айзава меня би уже набило- сказала ты поклав руку на голову
...
А: хорошо справились с вчерашней боевой тренировкой, я посмотрел видео и результаты, Бакуго ты талантливый так что прекрати вести себя как ребёнок
Бакуго только скривил лицо
Бакуго: знаю я
А: а ты Мидория, снова выкрутился сломав при еэтом руку
Ты побледнела так как ты не знала что у Деку сломана рука
А: ты больше не можешь оправдываться говоря что не можешь контролировать причуду - он ище что то говорил Мидории а потом сказал- и да вчера одну из наших учениц нашего класса чуть не убил злодей, поетому будьте осторожны на улицах, я ей дал так скажем охрану
Все посмотрели на тебя с Шото, а Бакуго на тебя очень зло посмотрел
А: простите что позно это говорю, но вы должны сегодня выбрать старосту
?: обичное школьное занятие
Все зашумели и кричали ( Я Я Я ХОЧУ)
Иида: тишину пожалуйста, кто ответственное дело, где нужно вести группу за собой, ни каждый с этим справиться- бла бла бла
Они что то там обсуждали а ты сидела в своих мыслях
«Как это? Шото за меня переживает, это так мило, но мы не так давно знакомы, ех ладно посмотрим что будет дальше»
И тут говорят что будут какие то выборы, Айзав как всегда спит на уроках
![Тодороки Шото влюбился в первые [СЕЗОН 1]](https://vatpad.ru/media/stories-1/971d/971d72bedca31e439f299ffbed8406db.jpg)