6 Глава
Как только Саша проснулась, сразу залезла в телефон и увидела 28 сообщений от Юли, она спрашивала куда Саша делась, и как только увидит сообщения, пусть сразу звонит.
Девушка позвонила подруге.
- Алё
- Саша, блин, ты куда делась?! Ты хочешь, чтобы я тебя убила?!
- Ты чего?
- Я очень сильно переживаю за тебя, где тебя носит!?
- Я поехала у своему знакомому, не хочу чтобы мама опять что-то говорила
- Понятно, как будешь дома, напиши мне
- окей
Саша пошла в ванную комнату, сделав все свои дела она пошла переодеваться.
Девушка поняла, что у неё нет с собой другой одежды, Саша была в одном полотенце, так она и вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж, Саша увидела Влада. Влад был в серых штанах, без футболки, как будто он только после душа, с его волос падали капли, на его пресс, она немного засмущалась, потому что она сама стояла только в одном полотенце, Влад увидел девушку, и был немного удивлён, Саша не решалась что-то сказать, как вдруг Влад начал разговор первым.
- Доброе утро! Как тебе спалось?
- Доброе, спалось хорошо, только вот голова побаливает.
Парень прошел в кухню и достал бутылку с водой и таблетку.
- Вот, держи
- Спасибо
- Пойдем со мной
Девушка пошла за парнем, они поднялись на второй этаж, зашли в комнату Влада. Влад прошел к шкафу и достал от туда шорты и футболку.
- Держи, не будешь же ты ходить в полотенце
Влад усмехнулся, Саша тоже
- Спасибо тебе
Саша пошла переодеваться, когда она переоделась футболка была ей большой и длиной, как и шорты, потому что это была одежда Влада. Девушка захотела поблагодарить Влада и приготовит ему завтрак. Девушка спустилась на первый этаж и прошла в кухню, Влад пока что был в своей комнате, Саша принялась готовить блинчики.
Спустя 1 час, Влад спустился и зашёл в кухню.
- Как вкусно пахнет, это ты приготовила?
- Да, я решила поблагодарить тебя, спасибо тебе!
- Всегда пожалуйста, всегда обращайся если нужна помощь, вот тебе мой номер, звони в любое время.
Они принялись завтракать, за завтраком они смеялись, Влад и Саша узнали многое друг о друге, например, то, что они оба обожают спорт.
Девушка собралась домой, Влад предложил ее подвезти, Саша согласилась.
Вот они подъехали к дому Саши, только Влад пошёл вместе с Сашей домой.
- Влад, чего идёшь со мной?
- Мне надо кое с кем поговорить.
- А, ну, хорошо.
Вот они подошли к квартире Саши, открыла мать девушки, она очень удивилась, когда увидела дочь с Владом.
- Здравствуйте, Владислав! Мы сегодня сможем обсудить сделку?
- Добрый день, да, но у меня есть предложение получше
Они все прошли в гостиную, атьэ сказала Саше уйти в свою комнату, а они с Владом поговрят. Саша послушалась и пошла в свою комнату.
- Я хочу, чтобы Саша вышла за меня, а я вам оплачу ваши долги, вы согласны?
- Да-да, конечно!!!
Прошло минут 40 и мама позвала Сашу.
- Саша, сядь, послушай, что мы тебе скажем.
- Ты выйдешь замуж за Влада и это не обсуждается!
Девушка сидела в шоке, она не понимала, почему Влад согласен на это.
- Влад, это правда?
- Да, Саша. Пойдем выйдем, поговорим.
- Хорошо.
- Они вышли из гостиной, Саша начала задавать много вопросов, Влад всего лишь ответил
- Саша, это фиктивный брак, я хочу тебе помочь уйти от сюда.
Саша этого не ожидала, она была и рада, и шокирована, ей Влад немного нравился, она обняла парня, и поблагодарила его.
- Влад, спасибо тебе! А сколько этот брак будет длится?
- Полгода, потом можем развестись и ты будешь жить спокойно.
- хорошо, я согласна.
Они ещё раз обнялись и прошли в гостиную.
- Свадьба будет через 3 дня, Саша будет жить со мной.
- А как же ваше обещание всё оплатить?
- Завтра у вас уже не будет долгов, Саша собирайся, завтра переезжаешь ко мне, до встречи.
- До встречи, Влад.
Парень вышел из квартиры и пошел в машину.
Саша побежала в комнату, собирать вещи, она их быстро собрала, потому что у неё не было много одежды, позже она легла спать.
Вот и закончилась глава, как вам?😅
Извините, что долго не выпускала проду, просто не было ни вдохновения, ни времени, всех люблю ❤️
