встреча
- ну и что ты на меня так смотришь?-
- просто понял, кое что-
- ну и -
- что обошёл всех мужчин на свете-
- тогда я всех женщин -
- о как значит-
- я что то не то сказала?- сделав недовольное выражение лица ответила Руна и занесла кулак
- ааа всё верно!-
- хаххаха да шучу я, тебе и так досталось мне то с чего тебя бить. И тем более сил у меня не так уж много-
- хочешь завтра в зал сходим?-
- ну можно наверное -
- я знаю один хороший, там обычно занимаюсь -
- так вот почему ты такой сильный -
- ой я таким всегда был -
- самооценка выше крыши, я устала спать хочу пойду переоденусь -
- стоять- парк притянул Руну к себе
- ну что ещё -
- а ничего -
- нахал-
- ага ага-
Руна ушла в соседнюю комнату и переоделась в пижаму. Она легла спать укрывшись одеялом в этой же комнате. Только она хотела заснуть как постучался Шуджи и сразу зашёл.
- не понял -
- я сплю, иди к себе-
- ну тут спать будем так тут -
Обойдя кровать с другой стороны Ханма лёг рядом с девушкой. Руна отвернулась от него, но это было зря. Парня это лишь раззадорило и он прижался к спине девушки закинув одну руку ей на талию.
- ты же не отстанешь да?-
- верно -
- ой ладно-
Руна повернулась к нему лицом и положила голову на другую руку Ханмы
- сразу бы так -
Они быстро уснули. Руна снова, что то бормотала во сне. Ханма погладил её по голове и та продолжила мирно спать.
На утро их разбудил будильник который поставил Шуджи. Руна немного поворочилась и проснулась. Следом за ней и Ханма. Они сразу пошли на кухню и приготовили омлет с рисом. После завтрака разошлись по комнатам и переоделись.
Руна выбрала черные облигающие легенсы и спортивный топ. Когда она вышла в гостиную к парню тот опешил и возмутился.
- так мы никуда не пойдем-
- почему!?-
- есть, что то менее, ммм, как сказать-
- облигающее?-
- да-
- а что не нравится?-
- в том то и дело, что нравится и понравится не только мне -
- ааа, ну ясно, ревнивый ты мой, не волнуйся ты же будешь рядом ? Вопрос исчерпан?-
- да, идём, уговорила -
Вызвав такси они доехали до зала и поднявшись туда оставили вещи и перешли к делу. Ханма показывал Руне приемы и она повторяла.
- да нет же, всем телом бей а не только рукой корпус выворачивай вперёд-
- да я забываю-
Прошло пол часа
- Шуджи принеси водички-
- жди тут ни шагу -
- есть капитан, хахахахв-
Ханма отошёл к кулера и сразу к Руне подошёл мужчина. Он был немного выше девушки и видно, что моложе, но сразу предложил познакомиться.
- ну не ломайся красотка-
- Я. Не. Знакомлюсь. Что не понятно? Сколько ещё повторить?-
- ну что ты так!-
- эй тебе чего от моей девушки надо?- подойдя сзади зло спросил Ханма
- а ничего - повернувшись робко ответил парень.
- вот и пиздуй от сюда-
Ханма протянул Руне воду и недовольно на неё посмотрел. Она сразу поняла в чем дело и отвела взгляд.
- ну я же говорил-
- а кто знал, что этот такой упертый?-
- тоже верно - сделав глоток воды ответила Руна
- ладно продолжим -
Ханма оставил девушку с гантелями а сам пошел на тренажёр. Закончив с гантелями она оглянулась на Ханму и увидела девушку рядом с ним.
* Чеее, совсем страх она потеряла? Ну я ей покажу кто главный*
Взяв 2 стакана с водой она направилась к Шуджи.
- милый ты всё?- спросила Руна у только поднявшегося Ханмы
- и ты как вижу, спасибо - он взял стакан из руки Руны.
- это кто?- указав на раскрасневшуюся девушку спросила она.
- не ебу, без понятия что надо только мешала, старался игнорировать-
- ей как тебя там? Охладись- вылив на девушку стакан воды произнесла Руна
Руна совсем ослабла. Из зала Ханма выносил её на руках. Они приехали на такси домой Руна завалилась на диван.
- нет! Я больше туда не пойду, ясно тебе?-
- знаешь я привлекаю особое внимание у девушек...-
- когда в следующий раз идём?-
- ревнуешь?-
- ни капли, силы появились -
- да попизди мне тут, вон подняться не можешь-
- а вот вместо того что б обнять, поцеловать, ты насмехаешься- грустно сказала Руна
-ой ну переоденусь и обниму поцелую могу и трахнуть-
- завтра, после работы наверное сегодня нет-
- ну нихуя себе, вот поворот -
- мне 26 лет, у меня есть полная сознанка того, что я делаю, ты меня любишь, я тебя люблю, так в чем проблема?-
- её нет- с улыбкой ответил парень и вернулся
Он сел рядом, а Руна положила голову к нему на колени. Он аккуратно погладил её по голове.
На следующий день они приехали на работу. Руна ушла вперёд к подруге и буквально налетела на неё с объятиями.
- Кираа!-
- Рунааа!-
- ты прикинь этот упырь от меня отстал!-
- да ладно?! ГУ НАКОНЕЦ ТО! А Я ДУМАЛА ЕМУ НАВАЛЯТЬ УЖЕ!-
- тише ты мы в офисе -
- прости обрадовалась -
- всё идём работать её не мерено сколько, учти я за тебя больше работать не буду -
- хорошо хвхах, удачи -
Девушки разошлись по кабинетам. Руна стала разбирать письма с почты. Раз в 2 часа её дёргал Ханма, то по делу, то за просто так.
- что случилось - закатив глаза спросила Руна
- ничего - улыбнувшись ответил Ханма и приобнял её одной рукой.
- Мы на работе отстань -
- сейчас обеденный перерыв-
- вот именно, отпусти- шептала Руна
- неа-
Тут в кабинет постучались и Руна скинула его руку со своей талии и нагнулась к компьютеру.
- значит это я вам отправила-
- Ника это на проверку- сказала сотрудница
- положи на стол мне и иди-
- хорошо -
Выходя девушка закрыла дверь и тогда Ханма решил обнаглелеть. Жалюзи были закрыты уже давно. Ханма притянул девушку к себе на колени и поцеловал в шею.
- дурак, прекрати...-
- не нравится?-
- в том, то и дело, что нравится поэтому остановись, до дома потерпи-
- эээ, нее, я до дома не хочу-
- Шуджи мы в офисе!- зашептал девушка -
- мм и что?- снова поцеловав её в шею ответил он
- нас могут уволить -
- сейчас обеденный перерыв, это раз, второе ну и пусть у меня это второй источник доходач это два , можешь увольняться и жить за мой счёт три-
- мне будет скучно, всё пусти меня -
- неа-
- Шуджи!- так же шептала девушка
- ой всё не хочешь не надо-
Он резко отпустил девушку и та ушла к подруге на кухню.
- Кира, как я счастлива теперь! Он от меня отстал пошли напьемся у тебя и сожжем мои старые вещи!?-
- ОООО ПОГНАЛИ! - тут Кира нагнулась и загнала Руне на ухо - я выпру свою девушку из дома и бухнем!-
- стоп.. КИРА! - Руна тоже зашептала- у тебя девушка?-
- а нууу, ааа ну...-
- та ладно тебе, у меня тоже парень появился -
- РУНА!-
- девчонки вы чего кричите?- сказал Рой заходя на кухню
- Рой привет ещё раз, да так ничего, дела женские обсуждаем-
- понял..-
- ты чего поникший такой?- спросила Кира
Парень отмолчался.
- точно, Рой у вас же годовщина через неделю!- воскликнула Руна
- вот именно! А я не знаю что подарить жене! Выручайте девчонки! Молю вас!-
- что за шум, а драки нет ?-
- Господииин Ханма ! Выручайте!- воскликнул Рой
Все четверо сели за стол и переглядывались. Руна смотрела то на Роя то на Ханму, Кира смотрела на подругу и внезапно ворвалась директор Ким.
- Я СЛЫШАЛА У ВАС ПРОБЛЕМЫ! Привет, Кира, Руна, мальчики, что ж давайте помогу-
И вот директор Ким тоже села за стол. Теперь они переглядывались впятером. Девушки предлагали разные варианты, платья украшения, рестораны, но Рой всё отметал.
- тоесть у неё это всё есть?- спросила Руна
- да..- печально ответил Рой
- своди её туда где сделал ей предложение, и сделай альбом с совместными воспоминаниями- предложил Ханма
- Точно! Начальник вы лучший! Можно я вас расцелую ?!- Рой уже потянулся к щеке начальника, но тут он отодвинул его и сказал
- не-не-не у меня так то девушка есть, узнает, не одобрит, а она узнает- моментально Руна пнула его по ноге
- спасибо вам начальник, у меня отпуск как раз всем пока увидимся через 2 недели!- сказал Рой и убежал
- во дибил - ответила сказала Кира
- ага- подтвердила Руна
- так ну-ка разбежались по рабочим местам,перерыв окончен уже как 10 минут!- сказала директор и ушла
- вот и пообедали блин- ответила Кира и ушла
- Руна, завари ка кофе - сказал Ханма и ушёл
* Тьфу придурошные все какие, а вечером бухать пойдем всё равно!*
Подумала Руна и сделав кофе вернулась в кабинет.
В конце рабочего дня Руна написала сообщение Ханме и ушла с Кирой. Парень был удивлен, однако не был против.
Подруги заехали на старую квартиру Руны и забрали старые вещи. Сожителя там не было и они спокойно приехали к Кире.
Выпив 2 бутылки вина они весело покидали вещи в камин и ушли смотреть дораму. К 11 они были в хлам и плакали над дорамой.
- Руууна, а давай поиздеваеися над моей девушкой и твоим парнем хе хе?-
- теперь я точно знаю почему ты моя подруга Кира! Давай ЭХЕХЕХЕ-
Девушки были на веселые и взяв телефоны открыли чаты. Первой стала писать Руна она включила голосовое сообщение
- Шуууджии, я хочу тебя, забери меня от подружки -
- эт чё наш начальник? хаххаах- посмеялась Кира.
- карочеее адрес, улица******* дом ** этаж * квартира 34-
Отправив голосовое они громко посмеялись и теперь Кира включила голосовое.
- Кимми возвращайся по скорее, Руну пааарень заберёт и мы повеселимся-
- эт чё наша директор? хехехех-
- памалчи дурында! Эххехех-
Отправив голосовое девушки стали ждать.
Спустя 20 минут за входной дверью.
- директор Ким?-
- Начальник финансового отдела? Вы.. что..-
- а вы..-
