6 страница6 августа 2023, 21:11

18+( никого не остановит)

Тогда парень окончательно завёлся и запустил одну руку к промежности девушки и стал водить пальцами по нижнему белью. Не вольно Руна издала стон и положив закладку попыталась остановить парня. Но он зашёл ещё дальше и второй рукой стал играться с сосками девушки.
- что ты мгх дела..ешь?-
- как что ? Обращаю на себя твоё внимание, посмотри-ка, а ты возбудилась, только от того что я притронулся к тебе пару раз - протянул Ханма и поцеловал Руну в шею
- ты ммгх, подлец- через стоны произнесла девушка
- естественно, в этом весь я- Он не стал медлить и забравшись под нижнее белье Руны вставил 2 пальца, она вскрикнула и закусила губу. Тяжело дыша она подняла голову на Ханту, а он затянул её в мокрый поцелуй, сопровождающийся стонами девушки.
Поняв, что что то твердое упирается ей в спину, она отстранилась.
Что.было.в том. кофе.?- отчеканивая каждое слово спросила Руна
-  ооо началось -
- подлец Шуджи! Знал же что я так сделаю!- перевернувшись к нему лицом проговорила она
- да, знал, это тебе что б больше к моему кофе не притрагивалась
- признаться честно.. я сама об это думала..-
- вот ты у нас какая Руна-
Девушка безмолвно впилась в губы Ханмы,он поддался и разрешил ей немного побыть главной. Ханма разорвав поцелуй снял с девушки футболку, а затем шорты, она осталась. В черном кружевом белье.
- это тот который вместе выбирали?- улыбнувшись спросил парень
- мгм-
Ханма снял с себя футболку и прижал к себе девушку её голова легла на плечо парня и он сумел расстегнуть лифчик. А в ответ девушка прикусила его плечо оставив след от зубов. Парень закусил губу. Руна продолжала расцеловывал его шею а он снял шорты. Оставшись в нижнем белье, Ханма не стал медлить и збавился от остальной мешающейся одежды, из положения лёжа сел вместе с Руной. Девушка сама начала садиться на орган парня уперевшись руками в его плечи. Как только его член вошёл до конца она простонал, и Ханма заткнул её поцелуем. Пару минут Руна сидела неподвижно и не желала двигаться. Тогда парень взял её за ягодицы и сам начал приподнимать её и усаживать назад.
- мхм, ахх-
Ханма начал двигаться резче и быстрее. И спустя несколько минут спросил.
- ребёночка хочешь?-
- чт? Мгх-
Не дождавшись ответа Ханма излился внутрь. Руна упала на него. Но видно ему  было мало и он положил девушку на кровать и снова вошёл.
Меняя позы они провели так около 1,5 часа. Руна первая ушла в ванную. А после надела ночнушку на голое тело и легла спать в обнимку с Шуджи.
Утром парень проснулся первый, и принёс Руне чай в постель.
- доброе утро милая -
- вот тебе и доброе утро, ммм, задница болит, обязательно ещё и было меня по ней шлёпнуть да?- с небольшим упрёком ответила девушка.
- да-
- ну спасибо, считай на сегодняшний день ты мой слуга-
- чего изволите госпожа?-
- ну тебя - отпив из кружки ответил Руна
- признай тебе понравилось -
- не могу отрицать -
- ещё хочешь?-
- а ты я смотрю полон сил-
- да-
- жду новый комплект кружевного белья, потому что ты придурок сломал застёжку!-
- да всмысле!?-
- ты её разогнул и отломил дурень!-
- ну ой, возьми да закажи, карта моя у тебя привязана в магазине -
- ладно, закажу 2-
- да хоть 5-
- тогда 10-
- вопрос решён?-
- да-
Прошёл месяц, выходные, и утром они завели диалог
- кстати вечером, я пойду в клуб на встречу с другом, наверное поздно буду-
- что за друг?-
- ты его не знаешь, Кисаки-
- Тетта?-
- не понял-
- что ты тут не понял, знакомы были в детстве, и в старшей школе, гуляли, иногда до дома меня провожал и по типу-
- вот те раз, ещё и Кисаки знает -
- он мне рассказывал про тупую каланчу которая над ним издевалась из-за роста.. ТАК ЭТО БЫЛ ТЫ ХАХХАХВХАХАВ-
- придурок, ну я ему сегодня-
- ХАХАХХАХППХПА ТОК СИЛЬНО НЕ БЕЙ ! ХАХАЗХА-
- ТЫ ТО ЧЕ РЖЕШЬ?-
- НИЧЕГО НИЧЕГО АЗАХАЗАА, кстати сколько времени-
- уже обед, 14:30-
- нормально я так поспала, неси мне моих небожителей, я читать буду -
- есть моя госпожа-
- тьфу, прекрати-

Парень подал девушке книгу. Руна дочитала её и встала с кровати пройдя в ванную. Она предупредила Ханму что пойдет к Кире и до поздна будет у неё.
Вечером Ханма подвёз Руну к подруге и поехал к другу.

- Рунаааа!-
- Кираааа!-
Девушки крепко обнялись и прошли в квартиру -
Они болтали обо всем и обсуждали новых сотрудников в отделе некоторых даже засрали с головы до ног.  К вечеру Руна убежала в туалет и её стошнило.

- Руна.. ничего не хочешь мне рассказать?- стоя в дверном проёме сказала Кира
- а да, хочу, погоди!- девушку снова стошнило
- я в аптеку - отчеканил а Кира и одев кросовки выбежала из квартиры.

Через 15 минут она вернулась и протянула девушке тест. Ещё через 10 минут Руна вышла из туалета и показала результат.

- две полоски..- тихо произнесла Кира
- я то думала, что меня так мутит весь месяц.. подумывала что съела что то не то..  а тут-
- звони рассказывай начальнику-
- он в клубе с другом, не услышит лучше дома подожду, вызови такси пожалуйста -
- хорошо -

Сев в такси девушка приехала домой после часа ночи, дверь оказалась открыта, а в прихожей стояла пара женских каблуков. Руна Тио прошла в гостиную а от туда в комнату. Открыв дверь она увидела, что девушка в нижнем белье лежит на Ханме и тянется к его губам. Она выронила свою сумочку и те обернулись на неё.
- ты ещё кто? Ханма?- спросила незнакомая  девушка  обращаясь к парню
- вот оно как- со слезами на глазах, Руна продолжила - всё ясно Шуджи, подруга не советую с ним трахаться а то получишь это и он тебе изменит-  Руна протянула тест и у незнакомки округлились глаза.
- урод- Руна бросила тест на пол и вышла из комнаты

За то время пока она жила с Ханмой у неё на счету от зарплаты набралась приличная сумма она заехала в магазин купала пару вещей из одежды и вызвав такси уехала на старую квартиру. Открыв дверь она сняла обувь, включила свет и прошла в свою старую комнату. Здесь всё изменилось, она сдавала эту квартиру и с неё тоже капали деньги, как то жильцы попросили её разрешить им обустроить всё по своему и она согласилась, а после они съехали. Новые обои, кровать, шкаф. Ни каких воспоминаний о прошлом здесь не осталось.
- не волнуйся малыш, мама сама о тебе позаботится- захлебываясь в слезах ответила девушка.

Её телефон разрывался от сообщений и она швырнула его на пол. Тот лишь поцарапаться и девушка подняла его увидев на экране блокировки сообщения от Ханмы.

* Милая это не то что ты подумала *
* Прости меня, я был пьян*
* Она накачала меня чем то*
* Я говорил что у меня есть ты*
Девушка прочитала сообщения и написала одно сообщение
- пошёл ты-
И заблокировала его везде. Она уснула и на утро раздался звонок в дверь. Сонно открыв дверь она увидела Ханму с цветами.

- что- грубо спросила она
- я..-
- иди к шлюхе своей- сказала Руна и захлопнула дверь закрыв на все имеющиеся замки. Девушка снова упала в сон.

очнулась на кровати рядом с парнем тот сладко спал одной рукой придерживая её.

* Господи сон, всего лишь сон, такой реалестичный, но реально откуда там Тетта? Хм интересно, но неприяно*
- доброе утро милая - парень лег поближе к ней и прижался
- доброе- отчеканил а девушка
- что случилось?-
- сон дурной, очень -
- расскажешь,?-
- нет. И ещё раз нет, погоди я щас приду -
Отодвинув парня девушка сбегала к унитазу и её вырвало.
- тьфу блять, что ж такое! Весь месяц -
- Руууна ничего не хочешь проверить?-
- а ты в аптеку сделаешь с утра пораньше?-
- почему нет?-
- ну иди раз умный такой -
- скоро вернусь -

Парень оделся и вышел из квартиры. Через 20 минут он вернулся и протянул девушке пакет. Она вырвала его из рук и заперлась в ванной на пол часа.
- милая у тебя там всё хорошо?-
- ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ! НА ГЛАЗА МНЕ НЕ ПОКАЗЫВАЙСЯ! МОЛОДОЙ ПАПАША!-
- Чего? А ну открой -
- а вот не открою!-
- дверь с петель снять?-
- ну вперёд -
Послышался звук двери парень решил не медлить и снял дверь с петель как и обещал.
- ты чё придурок? Я только открывать собралась!-
- да ты издеваешься!-
- ТЫ НА КОГО ОРЁШЬ? А ? СМЕЛЫМ СТАЛ? БЕЗ ЗАВТРАКОВ ОСТАТЬСЯ ЗАХОТЕЛ?-
- Руна, тише тише-
- ты у меня щас!-
- что там?-
- поздравляю вас, вы папаша !- девушка протянула тест на беременность и разрыдалась
- ты чего ревешь то ? Это ж хорошо -
- ничего хорошего, и вообще сходи к черту -
- ооо понятно, ты так уже делала, второй раз я не попадусь, иди сюда - он заключил её в объятия.
- да ты! Как ты узнал, что я хочу!?-
- я тебя слишком хорошо знаю, кстати не против если сегодня мой друг к нам придет?-
- какой из!?-
- Кисаки-
- который Тетта?-
- ты его от куда знаешь?-
- долгая история, ещё со старшей школы, кстати, ты та тупая колонча, что его из-за роста тролил?-
- аа.., да, я-
- понятно -
- вот пиздюк-
- огурец тащи и и и сгущенку-
- может к врачу? -
- БЫСТРО!-
- Ладно, ладно иду-:

Переместившись в гостиную они решили посмотреть фильм до прихода Кисаки. Через 2 часа они выключили телевизор и пообедали, после каждый занимался своим делом, Руна гладила вещи, а Ханма бездельничал.
Вскоре раздался звонок в дверь, Руна пошла открывать. Она подошла к двери и спросила.
- кто такой? Мальчик ты кто? Я тебя не знаю -
- Денежный мешок ? Никки открывай -
Это их давний прикол со старшей школы, однажды Никамора- решила приколоться над Кисаки из сказала эту фразу и дальше она стала их приколом.
- открываю-
- У меня пару вопросов к тебе Никки-
- даа?- спросила Руна и обняв друга отошла
- первое ты хули тут делаешь? Второе как ты познакомилась с этой шпалой, третьего не будет я ещё не придумал-
- о припёрся малолетка- пройдя в прихожую сказал Ханма
- заткнись шпала- ответил Кисаки
- так ну по порядку я тут живу теперь, уже второй месяц, он мой начальник и можешь его поздравить -
- так с одним разобрались, а поздравлять то его с чем?- проходя на кухню сказал Кисаки
- нуу дело тут такое-
- какое? Сам чай налью знаю где у вас тут всё - сказал Кисаки и поставив чайник достал кружку и налил себе воды
- если коротко он будет отцом-
- кхе кхе ЧТО!?- подавившись водой Кисаки обернулся и уставился на друзей
- то старым что ли стал?- продолжила Руна
- Никки скажи что ты шутишь -
- нет..- повисло неловкое молчание
- ой ой погоди, а как же " У МЕНЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДЕТЕЙ, Я ИХ ВООБЩЕ НЕ ЛЮБЛЮ, ДА И ПАРНЯ У МЕНЯ НЕ БУДЕТ И БЕ БЕ БЕ" чьи слова?-
- а э мои?-

6 страница6 августа 2023, 21:11