1 страница12 декабря 2022, 01:51

1

Хоть кто-нибудь мог мне вчера запретить пить? Грубо и жёстко сказать: "Кара, нет, поставь виски с колой на место и иди домой! Тебе на учёбу завтра!". Я не понимаю, разве это так было трудно сделать? Вот почему у меня все не как у людей... Глупо признавать, но я просто прогуливаю молодость.
Да, вчера выдался хороший вечер, последствия которого карают меня по сей момент. Отлично посидели с подругами, после чего я не помню, как приехала домой. Вот жаль только, что я спала всего два часа, а ровно через 40 минут должна быть на первой паре.

Может, да ну его этот колледж? Забить и проспаться?
Хотя, я много не теряю, ведь первой и второй парой нам, как никак, поставили историю, которую благополучно можно прогулять...

Эх, так и придется вставать. Не хочу иметь проблемы с успеваемостью и родителями, даже несмотря на своё состояние.
Встав с мягкой постели, я подошла к шкафу с одеждой и, накинув на себя халат, вышла из комнаты. Я направилась в ванну, но она как всегда была занята моей сестрой.
Зная ее, я могу поспорить хоть на миллион долларов, что она сидит там не меньше часа.

- Ты там утонула что ли? Я не собираюсь опаздывать на учёбу из-за тебя, так что выходи! Иначе я выключу воду в подвале!

Мимо меня прошёл отец, демонстративно закатив глаза. Я немного перемялась с ноги на ногу и опять принялась сколотить дверь.

- И тебе доброе утро, папочка. Как спалось?

- Выспишься в этом дурдоме...

- Я тоже тебя люблю, - толкнув напоследок дверь, я спустилась на кухню. Здесь как всегда вкусно пахнет блинами, которые мама обалденно готовит.

За столом уже сидел мой братец Чед, допивая свой кофе. Увидев меня, он подскочил со стула, уставившись на меня испуганными глазами.

- Да не буду я тебя сегодня трогать, успокойся, - я спокойно прошла мимо него. - Не сейчас, но вечером жди возмездия, говнюк. Ты за все поплатишься.

- Ага, мы это ещё посмотрим. Не будь такой самоуверенной дурой!

- Мне сейчас не послышалось?! Что ты сказал?!

- Так, Кара! - стукнула своей маленькой ладошкой по столу мама. - Успокоились оба!

- Я спокойна, - в дверном проеме я увидела сестру, которая позже села за стол. - Посмотрите, кто к нам спустился! Может хватит думать только о себе?! Из-за тебя я не успею принять душ, спасибо. Ты эгоистка, серьёзно.

- Кара, успокойся сказала! - повторила мама.

- Да я спокойна, - подняв руки перед собой, я задом попятилась к лестнице, которая ведёт на второй этаж.

- Ты у нас вся такая белая и пушистая! - выкрикнула мне в след Люси. - Ангел!

- Конечно ангел, вот только мои демоны уже рвутся наружу.

***

Люблю, когда на дорогах Валенсии пусто. Не знаю, как объяснить это чувство, скорее всего, это чувство свободы. Ты едешь спокойно, нет никаких назойливых водителей, которые купили права... Когда я сдавала экзамен по вождению, моя мама в шутку предупреждала всех: "Моей дочери недавно исполнилось 16, она сдает на права! Будьте бдительны!". Я ещё долго на неё обижалась...

На самом же деле, я не плохо вожу машину. Правила знаю, сдала сама. Папа сначала боялся мне доверять, не отпускал одну, я бесилась. Но их тоже можно понять, они боятся и беспокоятся за меня.

Подъехав к колледжу, я припарковала свой автомобиль на стоянке. Да, мое лицо оставляет желать лучшего, ведь у меня до сих пор болит голова и живот. Наверное, синяки под глазами видно за целый километр.
Опустив на глаза солнечные очки, я вышла из автомобиля, попутно поставив его на сигнализацию. Быстрее бы увидеть Катину, я точно ей устрою... Будет знать в следующий раз, как спаивать меня.

- Ну как ты? - услышала я справа от себя. Повернув голову на звук, я увидела перед собой помятую шатенку. О, вспомнить солнце, вот и лучик! Катина собственной персоной.

- Как я? - приспустив тёмные очки на нос, я посмотела ей в глаза. Забрав голову высоко вверх, томно вздохула. - Мне плохо... Ещё секунду и я рожу тут от боли. Слушай, давай не пойдём, а? Давай слиняем или отпросимся, ну Катина, родная, давай...

- Ну что ты начинаешь, в самом деле. Мы уже пришли, обратного пути нет. Мы выспимся на истории, я тебе обещаю!

- Я очень на это надеюсь.

***

Занятия идут очень, очень и очень долго, а я не знаю чем еще заняться. Телефон оставила дома, рисовать надоело, а преподшу слушать, так та съест мозги чайной ложечкой.
Катина отсыпается, а вот я уснуть не могу. Сон как рукой сняло.

- Дорогие дети, - после этих слов я немного оживилась и отодвинулась в сторону от себя листочки с рисунками. - Никто не хочет посетить какой-нибудь город? Может, у вас есть мечты, которые вы хотите осуществить? Леон, провели агитирование и узнай, кто куда хочет поехать...

- Катина, - потрясла я за плечо подругу. - Проснись, Катина!

- Ммм... Что?

- Куда поедем?

- Можно в Мадрид, - подруга сонно протерла глаза. - Либо в Барселону, там клевые клубы.

- На листочке пиши, - я отдала ей маленький клочок бумаги, такой же взяла и себе. Написав лишь одно слово, я свернула его пополам в несколько раз и отдала Леону. Остаётся только ждать, когда мы узнаем, какой город нам придётся посетить. Надеюсь, это будет Барселона.

***

Я пришла в пустой дом, в котором никого не было. По крайней мере, я так думала. Я поднялась в свою комнату, сняла наконец-то эту не удобную обувь и включила музыку.
Чем бы мне занятся? Пожалуй, позвоню Катине, ведь она тоже сейчас страдает ерундой, как и я.

- Алло?

- Хеллёу, чем занимаешься?

- Да так, ерундой страдаю, - зевая, ответила Катина. Я же говорила. - А что?

- Через пол часа у меня, жду.

- Ладно, скоро буду.

Я сбросила трубку. Надо тогда новости проверить, что ли. Зайдя в твиттер, я пролайкала 2-3 твита, которые пришлись мне по душе.
Через 15 минут раздался звонок в дверь, я пошла открывать.

- А вот и мы! Знакомься, это мой друг Дин, Дин это Кара, - познакомила нас шатенка. Это что за кадр, где она нашла его вообще?
- Очень приятно, - улыбнулся Дин. Я кивнула, впуская их в дом.

***

Весь вечер мы провели за картами, обыгрывая друг друга в дурака. Когда Дин ушёл домой, на часах было 10 вечера. Очень странно, кстати, что моих домашних до сих пор нет. Позже мама позвонила и предупредила, что они все останутся у бабушки.

Катину я решила оставить у нас, ведь страшно отпускать подругу одну ночью. Постелив нам диван в гостиной, вы улеглись смотреть комедию на домашнем кинотеатре. Сюда бы попкорна, но у нас его не оказалось. Вместо него решили сделать горячие бутерброды, которые я обожаю...

***


- Как думаешь, Эрик долго еще будет меня меня избегать? - смотря в потолок, я задала вопрос подруге. Она даже не шелохнулась, лишь томно выдохнула. - Он даже не звонит мне, чтобы узнать, как у меня дела. Не пишет смс, мы не видимся... А когда я говорю, что меня это не устраивает, он делает из меня виноватую. Что мне делать, Катина? Я просто устала...

- Тебе нужны такие отношения?

- Нет.

- Ты его не любишь. Не мучай себя и других, ты просто привязана к Эрику. Отпусти его, поняла?

- Да, - тихо кивнула я.- Завтра я обо всем поговорю с ним в кафе, ты права. Я не буду терпеть такое.

- Ну вот и молодец, а теперь спать.

- Я не хочу спать, - я перевернулась на другой бок. Третий час ночи, а сна ни в одном глазу.

- Я в любой непонятной ситуации ложусь спать. Поэтому и жить легче, - она укрылась с головой одеялом. - Спокойной ночи.

- Сладких снов.

1 страница12 декабря 2022, 01:51