7
Я медленно открыла глаза. Голова раскалывается, слышу как по моим венам течет кровь, все настолько плохо. Как я вообще оказалась у себя дома?
Встав с дивана, я медленно прошла на кухню. Надо достать минералку из холодильника, иначе я просто умру.
- Кара, ты проснулась? Нам надо срочно поговорить, - мама спустилась со второго этажа и встала возле меня, сложив руки в замок на груди.
- Мам, не сейчас, - я обошла женщину и поднялась наверх. Я знаю, что она опять заведет свою шарманку о том, что мне надо меньше гулять. В свои 18 лет я несерьезная, по ее словам. Но мне просто необходимо нагуляться, ведь когда, если не сейчас?
Мне срочно нужно принять освежающий душ. И как можно быстрее, чтобы смыть с себя остатки вчерашнего вечера.
Приняв все водные процедуры, я спустилась позавтракать. Главное для меня сейчас, это не пересекаться с мамой, ведь она будет очень сильно сегодня кричать на меня.
Вчера ночью я разбила родительский сервиз, подаренный им на свадьбу. Мне очень стыдно перед ней, я очень провинилась! И теперь просто не знаю, как вообще можно загладить свою вину.
- Ты помнишь, что было вчера вечером? - задала мне вопрос в лоб мама. Я, выпучив глаза, аккуратно села на стул.
- Нууу... Более менее да, - шепотом ответила я. Мне конец, ребята. - А в проблема-то в чем?
- Ты у меня спрашиваешь, в чем проблема?! Да нет у нас никаких проблем, только вот ты совесть совсем потеряла! Тебя уже никуда выпускать нельзя, ты везде напьешься! Кара, тебе надо думать о будущем, услышь меня! Тебе надо выучиться, закончить колледж, найти работу... Прошу, возьми себя в руки и хватит гулять по клубам.
- Мам, ты сейчас выставляешь меня какой-то алкашкой с бутылкой водки, - в шоке говорю я. - Ведь нет ничего плохого в том, что я немного отдохнула с друзьями. Я не бросала колледж и не забыла об учебе. Я всего лишь хотела немного развеяться и отдохнуть...
- Хочешь пить - пей! Но только не в моем доме, - мама ударила ладошкой по столу. - Я не хочу иметь нагулянных внуков.
- Вот теперь все ясно, - я ухмыльнулась. - Если ты просто хочешь прогнать меня, то не обязательно ругаться для этого.
Я встала из за стола, не желая больше находится с мамой в одной комнате. Что она вообще такое говорит?! Какие еще нагулянные внуки?! Я в своем уме, вообще-то, у меня есть голова на плечах и я не буду рожать детей в 18! Не раньше 25, это факт!
Поднявшись к себе, я громко хлопнула дверью.
Ну что, Кара, пора собирать свои монатки и покидать этот дурдом.
Включив громко музыку, я достала свой чемодан, куда начала запихивать все свои вещи.
- Да, - раздраженно ответила я на телефонный звонок Катины.
- Приветики, ты уже проснулась? - что-то слишком добрая она сегодня, и мне это не нравится.
- Ты позвонила в самый неподходящий момент, правда.
- А что у тебя случилось?
- Я собираю вещи. Мама тонко дала понять, что своими пьяными приходами я ей надоела и мне пора жить одной.
- И куда ты собираешься идти?
- Пока что к тебе, а потом уже и квартиру сниму, - я принялась складывать в чемодан все свои майки и футболки.
- Отлично, а как на счет того, чтобы поставить меня в известность?
- Ну ты же узнала, - засмеялась я. - Короче, мне некогда. Это все, что ты мне хотела сказать?
- Ну вообще-то нет, - я выдохнула. Она долго тянуть будет? - Вчера нам подарили билеты на сегодняшнюю игру и сказали, чтобы мы пришли.
- А почему я не в курсе?!
- Может потому что ты вчера напилась, моя дорогая? - опять она отвечает сарказмом, бесит. - Кто-то должен мне 200 уе...
- Да без проблем, - я пожала плечами. - Надеюсь, это все?
- Нет. Игра в 18, встречаемся в 16 у стадиона, пока.
Я сбросила трубку и выкинула телефон как можно дальше от себя. Вот только сегодняшней игры мне не хватало, серьезно. Мне бы с проблемами разобраться, хоть чуть-чуть...
- Можно? - в комнату постучала мама.
- Заходи, - я села на кровать, а мама присела около меня. Она оглядела весь этот бардак, что устроила я за последние пол часа и томно выдохнула.
- Ты прости меня, я не знаю что на меня нашло. Понимаешь, я не могу спокойно смотреть на то, как мой ребенок спивается.
- Да что ты заладила, нет у меня проблем с алкоголем, - взорвалась я. - Я всего-лишь пару раз сходила в клуб, мама. И я не маленькая, можно я сама буду решать, как мне проводить свой досуг?
- Я не говорю, что ты пьяница, - спокойно начала мама. - Ну, вспомни Синди Коллинз с соседней улицы. Мы с ее мамой дружили раньше и та говорила мне, что ее дочь стала часто ходить по вечеринкам. И что в итоге? Синди вышла замуж за местного барыгу и теперь у нее трое отпрысков. Понимаешь, Кара, я не хочу такую судьбу для тебя.
- Мам, не смей меня сравнивать с ней, - я закрыла лицо руками. - Все мы знаем, что Синди местная шлюха, но и ты меня пойми. Я еще молодая, я хочу гулять, понимаешь?
- Я все понимаю, - кивнула она. - Я всего лишь хочу попросить, чтобы твои походы в клуб происходили как можно реже... Возможно, ты не нашла еще того мужчину, кто будет запрещать тебе это. Кто возьмется целиком и полностью для тебя, чтобы перевоспитать...
- Все, хватит, - засмеялась я. - Я тебя поняла, давай закроем эту тему?
- Согласна, - мама обняла меня. - Прости меня, я очень погорячилась. Не обижайся, ладно?
- И ты меня прости, мам.
- И да, тебя из дома никто не выгоняет, распаковывай обратно свои вещички.
- Нет, ты права, мне уже пора жить отдельно от вас. Я взрослая и моя жизнь в моих руках. Найду работу, сниму квартирку где-нибудь недалеко от колледжа. Мам, правда, все нормально.
- Ты куда-то уходишь сегодня?
- Да, мы с Катиной идем на игру Барселоны и Валенсии через три часа, - я пожала плечами и подошла к шкафу.
- Тогда не буду тебе мешать, собирайся, - мама обняла меня еще раз и вышла из комнаты, замкнув за собой дверь.
Я оглянулась по сторонам, вспоминая, что хотела сделать. Черт, опять забыла.
Открыв дверцу шкафа, я начинаю выбирать одежду, которую можно надеть на матч.
Интересно, какие нас достались места? Куда мы сядем, как там вообще все пройдет? Столько вопросов и ни одного ответа...
***
- Я же попросила, не опаздывай! - я еще придти не успела, как Катина сразу начала выносить мне мозги.
- Прости, меня папа кушать заставил, - и я просто не могла уйти от его строгого взгляда. - Ну что, пошли на места?
- В VIP-ложу, - Катина помахала перед собой двумя билетами. Из-за шума я ничего не расслышала и просто кивнула.
***
Игра прошла отлично, Неймар был единственный, кто отличился двумя мячами, что привело команду к победе. Мы с Катиной сидели все на нервах, честно, я даже ногти грызть начала. Я знаю, это не прилично, но что мне еще оставалось? Неймара жестоко уронили во втором тайме. И что самое обидное, игроку Валенсии ничего не сделали. Это было очень не справедливо, я даже заплакала. Хорошо, что бразилец поднялся и продолжил играть.
После игры вы с подругой направились в раздевалку. Нас, конечно, туда не впустили, но Алвес передал, чтобы мы ждали на стоянке.
Долго ждать не пришлось, герои уже выходили из чёрного выхода.
- Я голодный, может перекусим? - в один голос предложили Неймар и Рафинья, как только подошли к нам. Я кивнула, а Катина захлопала в ладоши.
- Может тогда закажем большую пиццу в честь победы? - предложила я друзьям.
- Конечно закажем, и не только пиццу.
Усевшись в чёрную машину Алвеса, мы поехали в кафе. Бедный мой организм, сегодня я точно наберу пару килограммов...
![Neymar&Kara [16+]](https://vatpad.ru/media/stories-1/4ff1/4ff19306b26685c0c150c9cfa176716d.jpg)