11 страница12 декабря 2022, 01:53

11

- Привет, заходи, - Катина впустила меня в дом, закрывая дверь за мной. - Мне срочно нужна твоя помощь!

- Что у тебя случилось?

- Правда, помощь нужна не мне, а Алексу, но все равно, - она махнула рукой, доставая две бутылки пепси из холодильника. - Вы должны сыграть роль счастливой пары на благотворительном балу. Кара, я знаю, как ты не любишь подобные вещи, но это важно! Прошу тебя!

- Что? Какой ещё нафиг благотворительный бал, ты вообще сдурела?

- Короче, нас предки с Алексом отправляют на какой-то вечер, где все должны появляться парами. Я себе нашла, нашего соседа Майкла, он как хороший человек согласился, а вот с Алексом у нас проблемы. Понимаешь, он только вчера расстался с девушкой, ему тяжело заводить новые знакомства, а вы как раз давно знаете друг друга, и ты не откажешь, по старой дружбе!

- И что надо делать?

- Да просто играть роль счастливой пары, все! Вот как ты играла со своим бывшим, так и сейчас. Чисто то же самое.

- И когда вечер? - тяжко выдохнув, спрашиваю, делая небольшой глоток пепси.

- На следующей неделе. Спасибо, солнышко!

- Рано благодарить, - усмехнулась я. - С тебя все расходы на подготовку.

- Идёт, - мы пожали друг другу руки. - Я счастлива, что ты согласилась. Ты даже не представляешь, как выручаешь нас!

Улыбнувшись уголками губ, я повернула голову в сторону. В проходе стоял Алекс, не в самом трезвом состоянии и, немного ухмыльнувшись, смотрел на нас.

- Привет, Карочка, - Алекс присел рядом со мной, опираясь ладонью на щеку.

- Алекс, привет, давно тебя не видела. Как жизнь?

- Да все по-старому, - от него так разит алкоголем, что я начинаю немного задыхаться. - С Моникой разбежались, живу у сестры, ведь родители буквально выкинули меня, когда пришёл к ним. Жизнь прекрасна, Кара, я так ее люблю!

- Мне жаль, - я кладу руку на плечо парня и провожу по нему рукой. - Все будет хорошо, Алекс. У всех бывает чёрная полоса в жизни.

- Только вот не жалейте меня, - Алекс поднялся с дивана, посмотрев сначала на Катину, а затем на меня. - Я рад, что ты согласилась помочь мне.

- Пустяки, - я отмахнулась и встала с дивана. - Если это все, то я, пожалуй, поеду.

- Тогда завтра по магазинам, - Катина обняла меня, как обычно.

Обычно -- в ее понимании -- это обнять сильно-сильно настолько, что у меня начинают хрустеть позвонки.
Я много раз просила ее прекратить так делать, но подруга будто не слышит меня. И поэтому я страдаю.

Попрощавшись в девушкой и ее братом, я покинула дом. Не забыть бы заехать в магазин, по пути домой, чтобы провести этот вечер в компании любимого сериала и, хоть и вредной, но вкусной еды.

В небольшом супермаркете, который находится недалеко от моего дома, я взяла несколько пирожных, две бутылки кока-колы, чипсы и небольшую пиццу, приготовленную на домашней кухне.

Я хочу, чтобы дома сегодня никого не было. Возможно, меня не каждый поймет, но я просто мечтаю остаться сегодня одна. Отключить все средства связи, не отвечать ни на СМС, ни на звонки, не появляться в сети. Просто хочу маленький выходной от общества.

Быстро доехав до дома, заношу свои покупки на кухню и иду преодеваться. Как я и хотела, дома никого нет и, надеюсь, никто не придет.

Коварная Кара.

Включив серию, на которой остановилась, открываю пачку чипсов и устраиваюсь поудобнее на кожаном диване с ноутбуком на коленях. Чед опять оставил его дома, а я пользуюсь, ведь мой до сих-пор в ремонте. Кстати, надо будет позвонить и узнать, как предстоят с ним дела.

От просмотра меня отвлек звонок в дверь и я пошла открывать дверь. Ну как всегда, только захочешь по-нормальному посмотреть что-нибудь, так сразу все вспоминают о твоем существовании.

- А ты почему не в больнице?! - кричу, давая подзатыльник другу. - Вообще офигел? А ну бегом обратно, я не впущу тебя.

- Ай, дура! У меня всего-лишь нога сломана, или ты думаешь она заживает именно в больничке?

- А вдруг что-то зарастет не так? Я сказала: не впущу!

Неймар устало посмотрел на меня, закатывая глаза.

- Кара, я хочу кушать, - выдыхает, еще раз смотря на меня молящими глазами.

- Ладно, заходи.

Пропускаю парня, закрывая дверь за ним. Тот, на костылях, сразу направляется на кухню, следуя к холодильнику. Достает оттуда салат, ложку из ящика и садится за стол, начиная кушать его.

- И на долго ты тут? - спрашиваю, облокачиваясь на столешницу.

- Я оставил вещи в больнице, завтра Дани заберет их. Поэтому, сегодня я ночую у тебя. Да, друг?

- Ага, - складываю руки на груди, после чего возвращаюсь в гостиную

- Эй, а чай? Ты не хочешь поухаживать за своим гостем?

- У гостя есть ручки, сам за собой поухаживает.

- Хорошо, я тебе еще припомню!

Через минут пятнадцать Неймар сел около меня и, не понимая сюжета, тоже начал смотреть со мной сериал. Спустя еще пять минут, он увлеченно следил за происходящем, периодически комментируя и спрашивая, что было раньше.

- Они разбили мне сердце! - крикнул Неймар после того, как парень бросил девушку, уезжая в другой город. - Куда этот гандон собрался?! А ну бери с собой ее, вы должны быть вместе! Нет, я бы так в жизни не поступил...

- Врешь, еще как бы поступил, - делаю глоток колы и ставлю бокал обратно на журнальный столик. - Это ты сейчас так говоришь, а если бы с тобой случилась такая ситуация, ты еще как кинул бы.

- Нет! Это слишком эгоистично по отношению к девушке!

- Ну-ну...

- Серьезно говорю.

- Да, я верю.

- Кара! Я не вру! - размахивая руками, кричит парень, от чего я начинаю громко смеяться.

- Я верю, Ней, - проговорив, встаю с дивана, захватывая грязную посуду. - Лучше помоги прибраться, иначе придет мама и будет сильно ругаться.

- Мама?!

- Ну да, - спокойно отвечаю, начиная перемывать грязную посуду.

- Ты разве не одна живешь?!

- Увы, но нет, - смеюсь, после чего из прихожей доносятся различные голоса.

Матушка вернулась...

Извиняюсь за долгое отсутствие глав. Нет, я не забыла о вас. В последнее время все чаще думаю о том, чтобы удалить этот фанфик. На фоне остальных недо-шедевров про Неймара, он очень блистает:3

(я не про все, не нужно воспринимать мои слова в штыки).

Итак, хотите ли вы, чтобы я продолжала его писать? Или я сегодня же удаляю этот фф и всю себя посвящаю написанию Кинг Кайли.

Как вы скажете, все так и будет, ведь самой мне очень сложно определиться.


Честно говорю, очень часто думаю о том, что же мне делать. И вы должны мне помочь:)

Жду вашего мнения, мои эль сосочки:3

Всех люблю!

///Кстати, че мне интересно: вы левые, или правые? (партийный сектор)

В последнее время меня тянет на винтаж 80-90 гг, а так же на околофутбольщиков и футбольных хулиганов) Они такие милые)))

Немного футбольных хулиганов вам, зайки:3

11 страница12 декабря 2022, 01:53