2 страница10 февраля 2025, 13:30

Сесбийский лекс. (2 глава) 18+

Утром Чиён проснулась и пошла на кухню. Там она заварила чай, и стояиу подоконника раздумывала как бы признаться Кан Сэ Бёк в любви.

Сэбёк проснулась.
Время 09:16

Встав с кровати девушка направилась в сторону кухни, где увидела Чиён, стоящую у подоконника.

-Доброе утро
-И тебе. Чай будешь?
-Да сейчас заварю.

Девушка зевнула.

-Сэбёк..
-М?
-Я давно хотела тебе сказать.
-Что именно?! Не тяни уже
-Ты мне давно нравишься.

Сэбёк уронила заварку, пролив кипяток с чайника себе на ноги.

-что.?

Чиён покраснела. На её лице был стыд.

Сэбёк стояла в ступоре дрожа, думая что это шутка.

-Да.
-А.. Э.. Мм..
-Ответь на 1 вопрос.
-...
-Это взаимно?..
-Х.. Ц.. Е.. Ф... Сука..
-ОТВЕТЬ НА МОЙ ВОПРОС!
-Д.. Да.. Это взаимно..

У Сэбёк задрожали руки.

-Я... Очень рада..

Сэбёк обняла Чиён, расплакавшись ей в пижаму.

-Ты чего рестаила то?

Сэбёк не слышала её, она слышала фразу: "Ты мне нравишься". В её голове была не разбериха, она не понимала что будет дальше, и что скажут люди.

Под вечер девушки легли спать. Во сне они обнимались и разговаривали.

Через месяц Чиён предложила Сэбёк встречаться, и они начали быть в отношениях. после  Чиён встречаться.

Через время им отношениям уже был год.

Это был обычный день, девушки лежали на кровати, у них был выходной. Обе зависали в телефонах, как вдруг Чиён с улыбкой посмотрела на Сэбёк.

-Сэбёк))
-М?
-Ты же знаешь что иы уже давно встречаемся?)
-Бля, конечно
-Я думаю нам стоит отметить это))
-И как же?

Чиён легла на Сэбёк, с ехидной улыбкой.

-ТЫ ЧЕГО
-Отметим?)
-ЛАДНО ДАВАЙ, ТОЛЬКО Я..

Не успела договорить Сэбёк, как девушка стянула с неё юбку, лишь своисим зубами.
-ДЕВУШКА...

Чиён засосала Сэбёк, не давая ей договорить.

И вот, пара грязных слов и Чиён начала стягивать её лифчик, параллельно теребя трусы.

Через время обе девушки были обнажёнными. У них был первый 🔞, так как они обе были девственницы.

Это продолжалась 2 часа, после, девушки выдохнули.

-Я устала..
Проговорила Чиён пытаясь ровно дышать.

-Я тоже..
Сказала Сэбёк нервно дыша.

-Сходим в кафе?
-Давай))

Сэбёк надела:


Чиён надела:

Девушки оделись и вызвав такси, сели в машину.

*Приехали*

Пойдя в кафе, они сделали заказ.

-Ванильный чизкейк и карамельный латте пожалуйста.
Сказала Сэбёк.
-Какао и шоколадное мороженое. Будьте добры добавить в какао каплю сиропа. Шоколадного.

-О чём поговорим?
Произнесла Чиён.
-Не знаю.
Сказала Сэбёк

-Как с работой дела?
-Да хамят иногда, а так всё хорошо. У тебя как?
-МЕНЯ ПЫТАЮТЬСЯ ОБЛИЗАТЬ ВСЕГДА
-пиздец нахуй
-Вобщееее..
-Как с зарплатой дела?
-Ахуенно))
-Везёт..
-Ага)

Через время девушки еще поговорили, и после им принесли заказ.

417 слов.

НУ КАК ВАМ???!!?? Все никак не могла дописать эту часть, отвлекалась и забывала.. ХОТИТЕ ПРОДУ??!!?

2 страница10 февраля 2025, 13:30