Ещё совсем чуть чуь
Ты собираешь начала собирать дорожную сумку , а именно : одежду, разные аксессуары, обувь , всё что нужно для макияжа . В отдельную сумку ты начала слаживать всю необходимую технику для стримов .
Т/и - фух , я думала будет больше , точно нужно ещё заказать билеты
Это тебе не составило труда , так как ты часто летала за границу .
После того как ты закончила сборку вещей ,тебя очень сильно прорубило на сон , и ты моментально уснула на диване .
Ты проснулась 01:25
Т/и - вот это я вздремнула
После этих слов ты пошла делать кофе и звонить в такси , чтобы уже в 03:00 быть в аэропорту .
Прошёл час
Ты выключаешь электричество, перекрываешь воду , а также газ , обуваешься и стоишь с сумками в темном коридоре который еле освещал светильник от батареек , и с улыбкой на лице говоришь
Т/и - скоро я вернусь...
Переступив порог, закрываешь дверь на замок , и спускаешь в лифте на первый этаж где тебя ждёт такси
В такси
Ты решила написать Вадиму надеясь на то что он не спит
Т/и - я уже в такси
Вадим - молодец , я как раз хотел ложиться спать 😅, ты всё взяла , ничего не забыла ?
Т/и - проверила 15 раз , всё на месте
Вадим - красотка , а то ещё застрянешь в аэропорту где-то
Т/и - всё будет гуд, я как уже буду в Москве напишу , спокойной ночи 🌙
Вадим - удачи )
Ты уже подъезжаешь к аэропорту и смотришь на время « 03:15 , фух вроде бы успеваю » . Выбежав из такси , забравши все вещи , ты моментально направилась проходить все контроли .
Пройдя всё, ты заходишь в автобус который везёт всех на самолёт. Вот ты уже стоишь рядом ,и не веришь , что вот вот встретишь их всех...
В самолёте
Т/и вспоминаешь что нужно написать Вове пока ещё можно
Т/и - я уже сижу в самолёте, через полтора часа буду на месте.
Вова - я как раз только проснулся , я тогда тебя буду ждать на улице возле входа.
Т/и - договорились , скинешь только фотку , мне же нужно хоть чуть-чуть понять куда именно идти .
Вова - без б , жду )
Ты отключаешь телефон , на шею надеваешь подушку , в уши вставляешь беруши , и засыпаешь с мыслями о том как круто проведёшь время...
Завтра выйдет следующая глава, она будет больше чем эта , так что ждите 💗😘
