7 страница22 июня 2022, 16:40

Открытие

Ты даже уже и забыла что было ночью . Проснулась в тёплых объятиях Вовы , этого ты точно не ожидала « ого , а чё , а как ... »

Т/и - доброе утро шеф !!!!
Закричала ты
Вова - та тихо , дай ещё поспать
Т/и - нужно собираться , скоро стрим
Вова понял что до сих пор лежит и обнимает тебя , он резко поднялся и покраснел...
Вова - ааа да точно стрим
Он быстро начал собираться и бежать вниз к остальным ребятам . Ты встала с кровати , забрала свои вещи и направилась в Нели .

Т/и - тук тук , можно войти ?
Девчонка уже не спала , она сидела за столиком и делала макияж
Неля - доброе утро т/и , ты где была ?
Ты не хотела говорить за Вову и поэтому приняла решение солгать
Т/и - я очень сильно нервничала и как-то не хотела спать , так и ходила гуляла , а ещё нашла красивое озеро , там и провела почти всю ночь .
Неля - нууу ты чего , всё будет хорошо 😊
Поднявшись со стула девушка подошла  к тебе и крепко обняла . Ты успокоилась от понимания того,  что она даже не заметила  на тебе тёмно синюю футболку и зелёные шорты Вовы .

На часах уже 12:13 , скоро должен был начаться стрим , все готовились , суетились, а ты и гвин просто сидели и болтали , как отец и дочка , после этого вас так и называли .
Вот вы уже сидите за тем самым большим столом , ты до сих пор не веришь что находишься рядом с ними . Стрим пошёл .
Вова и Татьяна вышли на середину комнаты
Татьяна- ну что , всем привет ребята , вот мы наконец-то собрались всем сквадом иии...
Вова - официально заявляем про открытие стрим хаты ,  ура

Все подняли банки с пивом в верх и в голос произнесли
Все - УРААААА

на протяжении 4 часов вы сидели и рассказывали планы , кто как хочет провести время , шутили , слушали музыку , бегали друг от друга , кто-то даже умудрился поругаться .
Стрим подошёл к концу , все зрители были очень рады этому событию и ждали новых потоков .

Ты стояла рядом с Вовой возле компьютера с банками пива , и внимательно смотрели в чат . Вова закинул тебе на плече руку и произнёс

Вова - ну чё чат , мы все рады были вас видеть на стриме , завтра в 17:00 будет скорее всего ИРЛ, так что заходите и подписывайтесь на наши тг чтобы быть в курсе . Всем бб .

Вы закончили стрим , и продолжили дальше тусить . Впервые за два года тебе было реально весело , и тебе нравились все люди которые окружали тебя . Ты выпила не так уж и много , но ты чувствовала как алкоголь даёт о себе знать .
Ты , Неля и Татьяна танцевали возле бассейна « да , не самая лучшая идея , но всё же обратной дороги нету »

Илье , Максиму и Мише стало скучно и они решили разбавить обстановку.
Вы танцуете , все нормально, и тут вы уже стремительно падаете в воду .

Татьяна - блять , вы совсем ахуели ?
Неля - ХАХХАХПХПХП БЛЯТЬ
Т/и - что за пиздец , мне кажется я протрезвела ХАХАХХАХАХАХ

Все залились смехом , пока вы выбирались из бассейна . Вам тоже было смешно , но прохладно , и вы приняли решение пойти переодеться .
Ты одела красивое чёрное платье с глубоким вырезом , и тонкими блестящими лямками, обула ты простые белые кроссы .
Неля выбрала белую теннисную юбку и розовый , короткий свитер с чёрными кроссовками .
Таня остановилась на красивых серых спортивных штанах , и чёрной большой футболке , с серами кроссовками .
Пока вы переодевались , половина ребят ушла по комнатам , и всё же лучше когда все на месте , а не половина полу сонных , пьяных и уставших ребят .

Вы выключили музыку , ты решила посмотреть на часы , там светилось 02:25 .

Т/и - вот это мы отпраздновали открытие , а ещё завтра будет вечеринка
Татьяна - всм ? По какому поводу?
Т/и - точно , я забыла вам сказать , у меня завтра др
Неля - чтоооо , у нас даже нету подарков
Т/и - ничего страшного , они мне не нужны , для меня подарок это то что я нахожусь с вами
Татьяна - ооуууу солнышко, мы тоже очень рады

Вы втроём обнялись , ты даже пустила слезу . Вы приняли решение что нужно идти отдыхать . Ты и Неля зашли в комнату , переоделись в одинаковые серые футболки и чёрные шорты от найк , вы обнялись и моментально уснули . Тебе очень понравился сегодняшний день, и с нетерпением ждала завтрашний. Вот ты повалилась наконец-то в глубокий сон 😴

Утро, 10:37
Ты проснулась от ярких лучшей солнца и пения птиц : «ну разве не прекрасное утро , что может испортить его ? » подумала ты и поднялась с кровати

Т/и - аааа!!! кажется я поняла что может испортить его

У тебя болела голова , и адски пересушило горло . Ты решила спуститься на низ и найди где-то аспирин и воды . Спустившись в низ на удивление было тихо , гвин не угрожал не кому что вывезет в лес , Вова и Лёша не спорили из-за пустяков , Денис не бомбил на Илью , Максим не пел песню токийского гуля , Ломака не ныл что хочет есть , а Муха не травил свои шуточки .

Т/и - АЛООООО , КТО-ТО ЕСТЬ В ДОМЕ ? прокричала ты стоявши прям по середине холла , в ответ ты получила лишь своё эхо , а потом и тишину .
Т/и - хммм странно...ладно

Тебе удалось найти аспирин и воду , как  только ты хотела идти к лестнице которая ведёт вверх к комнатам , тебе пришло уведомление в инсте, оно было от Вовы

Вова - срочно беги к озеру  , тут лагоде плохо стало

эта частить тоже получилась довольно таки большая. Ждите продолжение завтра
💗

7 страница22 июня 2022, 16:40