3 страница5 декабря 2023, 01:03

-я поговорить пришел

Девушка быстро забежала в комнату и достала из шкафа первую попавшуюся длинную футболку,заколов волосы в хвост,она побежала открывать дверь,в которую все также продолжали звонить..

На пороге стоял он..тот,кто сидел на лавочке возле бара и неприрывно смотрел в одну точку..тот,кто стоял в магазине между отделами,находящимися возле входа,листая телефон..вот оно..то самое беспокойство,которое девушка давно не ощущала..Её тут же накрыла глубокая паника..а в ее глазах вдруг появился страх,который заставил вымолвить лишь один заветный вопрос:

А:ты меня преследуешь?
?:о чем ты?

Парень стоял на месте,не двигаясь..на его лице выделялась лисья,так и манящая улыбка.. черные,бездонные глаза,притягивающие своей темнотой..Между ними нависло длительное молчание..никто даже не собирался начинать диалог..Парень с еще большей улыбкой протянул ей то,в чем она так сильно нуждалась..Девушка резко выхватила у него из рук пакетик с нужным ей веществом и с гневом захлопнула дверь прямо перед его лицом..

Уйдя на кухню,недомогания из ее рта выливались без остановки..ее возмущали все эти совпадения,сложившиеся в один день..

*А:та лавочка..вход в магазин..он оказывается еще и друг Миши..ну не может же быть столько встреч всего лишь за один вечер..

Сев за кухонный стол,она налила в хрустальный бокал красное вино и кинула пакетик с содержимым рядом..Просидев в одной позе минут 10,взглядом съедая все,что находилось на стеклянном столе,она все таки начала решительно действовать..дороги назад уже нет...

Выпив пол бокала вина,она высыпала половину пакетика на стол..спустя 15 минут,сделав свое дело,в глазах все начало расплываться,а тело и вовсе стало неметь и становиться более ватным..но снова долгожданное наслаждение прерывает раздражающий звонок в дверь..

А:та блять кого принесло в такое
позднее время-возмутилась девушка

Нехотя встав со стула,она аккуратно повлекла свое тело к двери..не став даже смотреть в дверной глазок,она распахнула дверь и вновь перед ней стоял тот самый незнакомец с небольшим пакетом в руке...

А:ты блять угараешь или че
?:д че ты злишься сразу
А:действительно,ты время видел?вдруг я уже спать ложусь
?:учитывая то,что я тебе принес..с таким быстро не уснешь..
А:щас обратно пойдешь же
?:я вообще-то поговорить пришел
А:ладно,проходи

Уже направившись медленным шагом на кухню,она слышит негромкие слова парня

?:вот так бы и сразу-сказал парень,что вызвало возмущения у девушки
А:будешь выебываться,обратно за дверь выведу
?:не злись,я так уж и быть пойду на уступки и помолчу немного

Сев снова за стол,но уже вдвоем,между ними снова повисло то молчание..со стороны смотрелось так,будто бы у них игра на жизнь в гляделки..но парень все-таки решил проявить инициативу,достав еще одну бутылку из пакета,открыл ее и начал разливать по бокалам дорогое вино

?:хоть мне и кажется,что тебе уже хватит на сегодня,но будь добра,составь мне компанию
А:ой,не выебывайся тут только-ответила она,на что парень просто усмехнулся и начал делать первые глотки...

[спустя 40 минут]
Бутылка уже стояла пустая..она дополняла вторую бутылку,купленную девушкой ранее..а между ними снова пустое молчание...

А:ты пришел сюда напоить меня до беспамятства или поговорить?
?:как я заметил,ты не в состоянии усваивать информацию
А:опять выебываешься?
?:я не выебываюсь,а факты говорю
А:начнем с того,что ты в целом то даже не представился..
?:точно..извиняюсь,я Кир-сказал парень,слегка улыбнувшись..
девушка только хотела представиться сама,но ее снова прерывает парень
К:не надо лишних слов,я знаю,что ты Аня
А:Аня...
К:да,я что-то сказал не так?
А:меня обычно так называют только близкие люди
К:ну тогда и я буду,терять нечего
А:как хочешь,меня это вообще не волнует..о чем ваще хотел поговорить
К:насчет тебя,но предлагаю обсудить все завтра на свежую голову,а то щас ты еле разговариваешь в целом
А:ладно- на вздохе ответила девушка

Кир резко встал и подошел к ней,взяв на руки ее хрупкое тело,понес ее в комнату,тк понял,что сама она врятли доберется до кровати и скорей уснет прямо на полу

К:переодеться хоть сама сможешь?
А:да,не переживай)
К:хорошо,тогда спокойной ночи
А:сладких снов

Покинув комнату девушки,парень пошел на кухню,где улегся на диване и спустя несколько минут в поисках удобной позы,крепко уснул..

------------------------
697.извиняюсь,сегодня глава немного задержалась

3 страница5 декабря 2023, 01:03