-они любили друг друга..
А:поехали домой..
Девушка с осторожностью держала букет,подаренный сплитовым в руках,в то время как Кир медленно и аккуратно встал с корточек и протянул ей руку,чтобы помочь встать.Взяв ее на руки,он вышел из помещения так и ни с кем не попрощавшись.На улице их уже ждало такси,которое до этого заказал Миша по просьбе Кира.Когда он подошел к машине,все такде держа на руках девушку,их увидел таксист,сидевший за рулем и понял,что нужно помочь открыть дверь.
?:с девушкой все хорошо?
К:да,она просто немного устала,нам домой надо
Таксист открыл заднюю дверь..Кир как можно аккуратно посадил Аню и сел рядом с ней,поблагодарив мужчину.Он назвал ему адрес и они поехали домой..Во время всей поездки Кир сидел как на штыке,беспокоясь за Аню..уж сильно распереживалась она..
//pov Кира//
Почему она так разнервничалась..меня же не было буквально минут 15,не больше..Утром надо будет обязательно с ней поговорить насчет всего.Пора все-таки расставить точки в наших взаимоотношениях.
//pov Кира окончен//
От мыслей парня отвлек голос таксиста,который оповестил и приезде.Оплатив поездку,он открыл дверь и выйдя из машины,взял спящую девушку на руки..Снова поблагодарив мужчину,он пошел к подъезду с телом на руках..
Зайдя в квартиру,Кир тихо снял обувь и понес Аню в ее комнату.Парень нежно снял с нее теплое худи,штаны и кроссовки,оставив ее в одной длинной футболке..Накрыв ее одеялом до лица,он сел рядом,ласково погладил ее по голове и поцеловал в лоб с такой же нежностью,чтобы ее не разбудить..Тут он вспомнил об одной важной вещи.
//pov Кира//
Уверен,что после сегодняшнего,утром ей будет максимально плохо..Я пошел на кухню и минуты 3 наверное искал одну лишь аптечку..да,спустя столько времени проживания в этой квартире я все еще не запомнил в точности где что лежит,и что?..налив стакан воды,я взял с собой обезбаливающие таблетки и пошел обратно к ней в комнату и положил ей на прикроватную тумбу..сладких снов моя девочка,надеюсь завтра мы поговорим..Закрыв тихо дверь,я ушел на кухню..Я просто сидел за столом и смотрел в окно..Штор на кухне так таковых не было..точнее они были,но настолько тонкие,что через них было все отлично видел..В моей голове прокручивались все моменты и теплые воспоминания с Аней..По сей день я считаю,что я все также не достоин ее..Так я и сидел наедине с этими мыслями до тех пор пока не уснул...
//pov Кира окончен//
[утро.09:06]
//pov Ани//
Я проснулась от резкой боли в голове,которая будто бы еще немного и разломит мой череп изнутри..Тело безумно неприятно ныло..Казалось бы,что мышцы выкручивало во все стороны..неприятные ощущения...Я даже не помню,как я доехала до дома..Повернув голову в сторону тумбы,я увидела "подгончик".. я сразу поняла,что это Кир..на лице расплылась улыбка..мне всегда была очень приятна его забота,помощь и нежность..а самое главное его внимание...Я взяла таблетку и запила ее водой,которая стояла в стакане...Полежав еще немного,я решила пойти в ванную,чтобы привести себя в порядок,а то не помню уже когда проводила полноценные водные процедуры..Сделав все свои дела,я почувствовала тягу к кофеину..да,кофеин является одной из моих зависимостей,иче..И только выйдя из ванной,я поняла,что в квартире царит полная тишина..странно..обычно Кир в это время уже во всю играет в доту и кроет всех матом..Зайдя тихо на кухню,я увидела спящий комочек,лежавший на диване..на него падали солнечные лучи,прорезавшиеся через шторы..очень красивая и милая картина...Я села с ним рядом и аккуратно поцеловала в щеку..
К:и тебе доброе утро)
А:и когда ты успел проснуться?
К:только что
Я просто продолжала сидеть и светить своей небольшой улыбкой..
К:может приготовим что-нибудь на завтрак вместе?
А:отличная идея)
Странно,на Кира это не похоже..обычно он заказывает доставку,мы едим и расходимся по комнатам..а тут такое..ну ладно..
//pov Ани окончен//
Пара встала возле столешницы и начала готовить салат из овощей..Каждый проявлял инициативу в готовке..а вовремя всего процесса они общались на разные темы..Кир чаще всего рассказывал про доту,какие там вышли недавно обновления и какие у него тимейты пидоры..а Аня рассказывала про то,какие ей попадаются тик токи,какие нынче тренды и какие новости вообще происходят в мире..Между ними снова появилась та самая теплая и спокойная атмосфера..к ним вернулась та идилия,которой им не хватало,чтобы понять свои чувства друг к другу..Доготовив все,что они планировали,они сидели за столом и просто молча доедали свои порции..но Кир решил вернуться в реальность..
К:Ань-позвал ее парень,на что девушка просто откликнулась
К:давай поговорим
Девушка ничего ему не ответила и просто молча встала со своего места..Собрав всю грязную посуду со стола,подошла к раковине и начала перемывать все,что там накопилось..После небольшой уборки,она все таки села обратно за стол,и посмотрев в глаза парню,ответила
А:давай..-на что парень просто улыбнулся и начал разговор
К:Ань,прошло уже много времени с того дня,как мы начали жить вместе..все эти дни я засыпал и просыпался с мыслью о тебе и я понял,что люблю тебя и хочу быть с тобой несмотря на любой исход,который может произойти..
А:ты точно готов находиться со мной в отношениях?
К:готов..но с чего такие вопросы?
А:я боюсь тебе навредить
К:все будет хорошо,я обещаю
А:тогда давай попробуем)
Подвинув девушку к себе,Кир немного лишь прикоснулся рукой к ее щеке и вовлек в нежный и пропитанный насквозь любовью поцелуй..Через него он показал ей,какую именно любовь он к ней чувствует..
Прошло несколько месяцев с начала их отношений..а если быть точнее год.Оба расцветали в них..Каждый день кто-то проявлял инициативу,лишь бы провести время рядом друг с другом..Они ходили гулять по парку каждый вечер..посещали кинотеатры на каждых выходных..перед сном смотрели аниме в одной кровати..Кир учил ее играть в доту как настоящий профессионал,что ее забавляло..Он помогал ей с готовкой,предлагая идеи и помощь с самим процессом..вместе занимались уборкой квартиры..Даже когда он старался записать новый трек,она сидела с ним в одной комнате и по его просьбе помогала навести его талант в нужную сторону..оба наслаждались совместным времяпровождением..они любили друг друга и прекрасно знали это..недопонимания случались очень редко..что говоря про ссоры?..их вообще не было..в их отношениях царила сплошная идилия и взаимопонимание..со стороны можно назвать это идеальными отношениями с огромной перспективой...это все продолжалось до одного неочень приятного момента..
//pov Ани//
Я проснулась от звука будильника..Открыв глаза,я уже готова была поцеловать Кира по привычке и ждать когда он проснется,наблюдая за тем как он сладко спит,но открыв глаза,я увидела пустое место..Подскочив с кровати,я сразу пошла искать его..В квартире была будто бы гробовая тишина..Обойдя все комнаты,я так и не нашла его..В чем же дело..что случилось..обычно он всегда предупреждал о своих делах,а тут даже и слова не прозвучало насчет этого..да и ночью мы легли вместе спать без единой ссоры..Взяв телефон,я зашла в переписку с ним..в сети был вчера..как раз перед тем,как мы легли спать..он опубликовал пост в тгк написав какую-то хуйню..Я решила ему позвонить,но трубку он не взял..Может к муру поехал доделывать и сводить новый трек,который он недавно записывал..но он сказаля,что дропать его не хочет..Ну ладно,может дела какие-то появились...Целый день я просто пролежала в кровати,листая тик ток..даже днем ненадолго уснула,а проснувшись я так и не увидела его дома..Включив какое-то рандомное аниме,я и не заметила то,как прошел остаток дня..Кир так и не вернулся..в сеть он тоже не заходил..Время уже близилось к полночи..лучшей идеей было лечь спать,но снова появилась бессоница..Тяжело засыпать одной,когда привыкла к тому,что рядом лежит твой любимый человек,обнимая тебя и вы засыпаете вместе..ночь будет тяжелой...
--------------------
1343.и снова я задержала главу((извините..всех с наступившим новым годом..думаю еще две главы будет,максимум три..тк что готовьтесь к концовке)
