3 страница26 июля 2024, 10:00

3 глава

Грязная плитка, скрипящий кран и заляпанные стены окружили меня.
" Ну хоть не на вокзале " - подумала я и ещё раз проверила, плотно ли закрыла дверь.
После того как я двадцать минут простояла под душем, вспоминала что нужно мыться. Вытеревшись полотенцем, я надела на влажное тело пижаму.

Кончики волос намокли и завернулись. Я сняла резинку и надела на руку. Вставив ключ в дверь и прокрутив его два раза я вышла, выжимая воду с  кончиков волос в полотенце. На кухне сидел Чон у, а с ним тот парень который разговаривал с 313. На столе стоял контейнер с мясом, которое кажется было полито каким-то соусом. Чон У ещё долго смотрел на этот контейнер и только потом увидел меня.
- Помылась? - спросил парень.
- Да.
- Не хотите ли попробовать с нами мясо? - подключился к диалогу обладатель красивого лица.
- Да пожалуй. - я присела на стул между ними и взяла палочки. Чон У ошарашенно смотрел на меня, а тот парень улыбался. Подцепив небольшой кусочек я положила его на язык. Чтобы лучше распробовать пищу и понять её вкус, лучше сначала подержать на языке. Потом я начала пережёвывать.
Не курица, не индейка, точно не птица и не рыба. На баранину было мало похоже, для говядины слишком мягкое,  для свинины немного твёрдое. Телятина, жеребятина, мясо кролика, зайца, утки, лягушки, антилопы, буйвола , медведя. Вряд ли они корову едят. Ничего не подходит.
- Это человечина? - Легко улыбнувшись спросила я. У Чон У глаза выползли на лоб.
- Да.
- Я пошутила..
- Я тоже. - ещё ослепительнее улыбнулся незнакомец. - Как вас зовут?
- Ми Ген... Кан Ми Ген.
- Приятно познакомиться, Мун Джо.
Я медленно встала и направилась к раковине, но притормозила.
- Вы больше есть не будете?
- Нет, мы с Чон У уже поели. - он взял из рук парня палочки и протянул мне. Я отошла к раковине, а парень сел на место. Пока мыла приборы, поняла что это не соус, а бульон. Меня заинтересовал странный оттенок, какая это может быть приправа? Тут Мун Джо закрыл контейнер с мясом и откр холодильник.
- Я пойду. Спокойной ночи. - резко подскочил Чон У и скрылся в коридоре.
Я домыла палочки и поставила их на место. Мун Джо встал из-за стола и направился к выключателю в кухне. Тут я резко поняла, что свет останется гореть только в холле и коридор будет тёмным. Щелчок и полная темнота. Я направилась к двери в комнату.
- Простите. - послышалось где-то совсем близко.
- Да? - я остановилась, тело напряглось.
- У вас такая белая пижама, в темноте очень заметна. Не боитесь тут её.. - он сделал неуместную паузу. - ... обо что-нибудь испачкать? - Я проглотила комок в горле, не знаю почему, но его присутствие на меня так давило, ещё и в полной темноте. Кто знает что он сделает в следующую секунду, или может он уже что-то делает прямо у меня за спиной.
- Она, легко отстирывается.
- Ну раз так... приятных снов. - он прошёл мимо меня и зашёл в комнату 304, со спины потянуло холодом. Все рассказы Чон У пронеслись у меня в голове.
- Я верю.

***
Утром я проснулась от разрывающих уши СМС. Представляю что слышат соседи. Всё тело передёрнуло. Вспомнив что за стеной Мун Джо я соскочила. Долетела до стола и открыла пачку печенья. Прочитав смешное название "15 штук! Угощаю подруг!" , я запихнула одну в рот. Пачку оставила на столе. Посмотрев на время, 06:01. Я решила выйти из комнаты, тапки остались на месте, я про них просто напросто забыла и вышла босиком.
По холодной плитке шагать совсем не весело. Чтобы никого не разбудить я контролировала каждый пальчик. Стопа прилипла к полу, и из-за этого приходилось отклеивать её очень медленно и долго. Хрустнуло колено.
" Чёрт... "
Но никто конечно же не вышел. Пройдя комнату 304, я тихо выдохнула. Было ощущение, что сейчас дверь откроется и я увижу его лицо, но этого не случилось. Потихоньку опустив ручки двери 303 я прошмыгнула в маленькую щёлочку, дверь явно заскрипела бы, открыв я чуть больше.
Чон У спал в очень странной позе. Ноги на кровати, живот на краю матраса, а верх с руками на полу. Как будто он отжимается во сне. Я нагнулась к парню и зашептала.
- Чон У, Чон Ууу... Проснись пожалуйста. - парень резко открыл глаза и оглянулся.
Его самого удивила эта поза.
- Что, что ты тут делаешь? Как ты вошла? Сколько времени?
- Я пришла поговорить, дверь легко открылась, время 6:07 или 6:08. - парень сел на кровать и проморгался.
- Так рано? Тебе что не спится?
- Нет, просто случайно так встала.
- И о чём хочешь поговорить?
- О том что ты мне сначала говоришь что хочешь предостеречь от опасностей в этом месте, а сам сбегаешь оставив меня наедине с "чудовищем", по твоим рассуждениям.
- Прости за вчерашнее. Что случилось после моего ухода?
- Ничего криминального, я домыла приборы, он выключил свет, спросил про мою пижаму и ушёл спать. - Парень оглядел меня.
- Подожди, точно в таком порядке? Хочешь сказать что он выключил свет и начал с тобой разговаривать?
- Ну да, так и было.
- А что не так с твоей пижамой? Опиши разговор.
- Он сказал что она очень белая и не боюсь ли я её замарать.
- В чём замарать?
- Ой да откуда я знаю!
- Тише. - Мы прислушались. Ничего.
- Ну и всё, а потом просто ушёл.
- Слушай, тот извращенец с ножом ходит, я когда выхожу у него в руках нож и он так пристально смотрит. Иногда ругаюсь на него, а ему всё равно.
- А помнишь то мясо? Я путешествовала больше двух лет и никогда не ела подобное, это не было похоже ни на одно мясо.
- Согласен, а..
- Надо рецептик узнать.
- Ты рехнулась? Пока ты мылась, он мне сказал что это человечина. А его улыбка? Он же постоянно улыбается.
- Он сказал что про человечину пошутил.
- И ты веришь?
- Неохотно.
- Тише. Кто-то ходит. - послышался стук.
- 305! Откройте пожалуйста. - Чон У напрягся и смотрел на дверь. Я медленно встала, но он схватил меня за запястье.
- Ты что творишь? - момент и моя рука свободна. Парень немного задумался.
- Ты не подумай, у меня девушка есть.
- Ага, покажешь потом.
- Да правда.
- Всё верю. - сказала я и вышла в коридор.
- Доооброе утречко! - за спиной послышалось мерзкое хихиканье.
- А вы можете так сильно не улыбаться?
- А что?! Что же такое!
- Лицо треснет. - я быстро открыла дверь своей комнаты и захлопнула её.
- Ммммм! Как раздражает. - сквозь зубы прошептала я. Открыла телефон и увидела уведомления. Первое было от мамы.

**
_____________________________
Мам, я добралась и нашла комнату. Как освоюсь и схожу на собеседование, расскажу тебе. Целую 💋
_______________________23:04 ★

_____________________
Доча, доброе утро!
Я конечно же жду твоих сообщений, надеюсь комната хорошая. Вечером напишу, удачи на собеседовании!
06:00 ★____________________

**
Второе было от Шон Хи.

**

____________________________

Доброе утро Ми Ген, я тут узнал что вы вчера прилетели. Можете ли вы начать работать уже  сегодня? У меня просто появились неотложные дела, лучше всё обсудить сейчас, да и извините если не прав, но у меня есть предположение что вам не терпится начать работу с нами. Встречаемся в офисе в 11:30.
05: 51 ★________________________

__________________________________
Доброе утро директор. Я смогу прийти на встречу, и с радостью приступлю к работе уже сегодня, ждите.
_____________________06:18 ☆

**

Я отложила телефон и взяв щётку, пасту, полотенце и ополаскиватель для рта "Propolinse" пошла в ванную.
В коридоре темно, свет с кухни сюда не попадал. Вентилятор под потолок работает на всю. И кто умудрился его туда повесить?
Дойдя до ванной и разложив вещи на раковину, я приступила к чистке зубов.

- Вот этот хороший. - громкий голос раздался за спиной и от испуга я выронила счётку. Она сделала круг по всей раковине и острым кончиком попала в дырку сифона. - Прошу прощения, не хотел вас пугать. У вас хороший ополаскиватель.
Я наклонила голову, чтобы он не видел моё недовольство, во рту куча пасты, волосы отлично прикрыли лицо. Поняв что он всё ещё смотрит на меня я кивнула. Он прошёл за стенку. Я услышала как включился душ.
  Да ну неееет. Он что сейчас мыться будет? Это издевательство. Сплюнув остатки зубной пасты я схватила все вещи, и быстрым шагом вышла из ванной, громко хлопнув дверью.
На кухне готовила Бок Сун, а за столом сидели близнецы. Их имена я так и не узнала, но психически больной пытался снять со стола скатерть и накрыть ею брата, на что второй упорно вертелся.
- Позавтракаешь с нами? - спросила хозяйка перемешивая что-то в тарелке.
- Нет, не ем по утрам.
- Чон У тоже не ест, у вас у молодёжи диета такая?
- Нет, меня просто приучили. Стакана воды утром хватает.
- Ооо, ясно. - недовольно пробурчала женщина.

Уже у себя в комнате я начала краситься и собираться. Причесала волосы, легкий макияж и офисный стиль одежды.

Схватила сумку, вышла из комнаты и закрыла дверь на ключ. Несмотря по сторонам я врезалась лицом в чью-то грудь. Подняв голову я увидела мужчину из 302. Его звали Ги Хёк.
- У вас кажется тушь размазалась. - парень ласково улыбнулся и пальцем указал на место под глазом. - Вот здесь.
- Извините пожалуйста.
- Ничего, у меня в комнате есть зеркало, поправите макияж. - он указал рукой на дверь и слегка подтолкнул меня к ней. Я сделала шаг.
- Ми Ген! - донеслось с конца коридора. - Прошу прощения , что прервал вашу беседу. Зеркало есть в холле.
- Да... спасибо. - я обошла Ги Хёка и вышла из коридора. - Бок Сун. - позвала я женщину и она выглянула и окошка. - У вас есть зеркало?
- Да конечно, на входе с правой стороны.
- Спасибо.
Поправив макияж я вышла из общежития.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

🔪🖤

3 страница26 июля 2024, 10:00