6 часть
Спустя час, начались страшные кадры,от скримера Чифуя накинулся на Баджи и прижался к нему.
Баджи-ась?, Чиф? Ты чего?
Чифуя-ни чего...(///)
Баджи-точно?), Или ты испугался?)
Чифуя-...
(Чифуя вставил в жопу Баджи дисковод😌), спустя весь фильм, еды Уже не было, время близилось к двенадсати ночи, Чифуя уже спал уложив свою голову на колени к Баджи, Баджи был не против и просто гладил его по голове и смотря на его спокойное лицо, Баджи не много Наклонился, и хотел поцеловать Чифую в губки но...
Чифуя-Баджи!?
Чифуя взял свой член в руку, и тихонько простонал. Он ни разу ещё этого не делал, так что для него это что-то очень новое. Ну так как Чифуя читает манги, он видел и вроде понял как это всё делать. Он тихонько начал двигать своей рукой.
Чифуя-хаа...не знал что это так приятно бывает...
Чифуя покрылся румянцем и плодолжил двигать рукой но уже быстрее, и тихо постанывая что-бы Баджи его не услышал и не проснулся, а хотелось стонать громко во весь голос, но щяс это делать не вариант, спустя где-то пять минут, член Чифуи начал дёргаться, и Чифуя наконец кончил от чего не удержался и громковато простонал.
Баджи проснулся, и не понял что это было
Баджи-а где Чифуя?
Баджи осмотрелся пытаясь что-то увидеть т.к. ещё не асоба проснулся
Чифуя закончил со всеми делами в ванной, обернул полотенце во круг пояса, и вышел из ванны, быстренько пришол в комнату
Чифуя-о, а ты проснулся уже😅
Баджи-как видишь проснулся
Чифуя-мгм..(//////)
Баджи-ты чего красный такой??
Чифуя-не важно, будешь чай?
Баджи-не откожусь.
Чифуя-вот и хорошо, если хочешь тоже иди прими душ
Чифуя ушол на кухню делать чай(эх, а я до сих пор чай не выпила:_)Баджи Пашол в ванную, тоже начал принимать душ, думая что это был за звук, спустя час, Чифуя приготовил чай, и заварил любимый ролтон Баджи, Баджи наконец помыл свои волосы, одел холат, и пришол на кухню, сел за стол.
Баджи-о, ты дошик заварил?)
Чифуя-ага, приятного аппетита.
Баджи-а ты не будешь есть?
Чифуя-а, не, я обычно не ем с утра.
Баджи-ну хорошо
Баджи начал есть, и решил спросить у Чифуи что это был с утра за звук из ванной, как только Баджи прожувал и проглотил еду спросил у Чифуи
Баджи-Чиф, а что это с утра за звук из ванной был?, Что ты там делал?
Чифуя покрылся румянцем
Чифуя-да так не важно...(///////)
Баджи-точно??
Чифуя-точно.
