7 часть
Чифуя-м, Баджи, а давай выпьем?
Быджи-...мама будет против....
Чифуя-ты уже большой, тебе можно.
Баджи-...ну хорошо...
Чифуя-вот и отлично)
Чифуя и Баджи оделись и пошли в магозин, Спустя два часа, Чифуя и Баджи купили олкаголь и всякую еду т.к. вчера всё съели.
Баджи-я не разу не пил...какие после этого последствия??
Чифуя-я сам ни пил не разу, не знаю 😅
Быджи-..а, да?
Чифуя-мгм
Спустя ещё пол часа они наконец дошли до дома, и отнесли продукты и олкаголь на кухню
Чифуя-надо будет выбрать что ещё посмотреть.
Баджи-ага. В этот раз выбираешь ты?
Чифуя-хорошо)
Баджи-жарко...
Баджи снял с себя верх, остался в джинсах, Чифуя посмотрел на него, и снова покроснел, отвернулся, но Баджи уже заметил это
Баджи-ты чего это??, Мы оба парни, не чего стесняться)
Чифуя-мг...
Чифуя повернулся обратно, и начал сверлить тело Баджи, Баджи стоял и смотрел на него, думая что это он так смотрит, как-будто что-то увидел, через пять минут Баджи потрёс Чифую, и тот наконец пришол в себя, и понял что у него идёт кровь из носа.
Чифуя-кстати, можем в карты на желание поиграть)
Баджи-хорошо)
Баджи подошол к Чифуи и потрепал его по голове. Чифуя чуть покроснел.
Чифуя-я пойду что-то приготовлю (//)
Баджи-хорошо, удачи, а я пока что-то поделаю
Чифуя-хорошо)
Чифуя ушол на кухню что-бы приготовить еды, Чифуя стоит у платы, и что-то жарит ,Баджи подошол в зади, и обнял его за талию, Чифуя не много прифигел с такого поворота, и не много испугался от резкого прикосновения и не много подпрыгнул.
Баджи прижал Чифуя за талию к себе.
Чифуя- Б-Баджи?, Ты чего?
Баджи лишь наклонился и укусил Чифую за шею
Чифуя-Ай~баджи??
Баджи-хаха, успакойся я решил пошутить) (//)
Чифуя-дурак. Я испугался.
Баджи- испугался что я тебя резко обнял~??) Или то что изнасилую~??)
Чифуя-Баджи что ты хочешь??
Баджи-тебя~хочу всё твоё тело~~
Чифуя-..а...что?(/////////)
Баджи-то
Чифуя-Баджи ты что уже выпил??
Баджи-не много~
Чифуя-не много?, Заметно. Прям чуть выпил.
Баджи-мгм
Баджи спустил свои руки ниже талии Чифуи, и начал гладит его бёдра.
Спустя час просмотра, началась сцена 18+, Баджи напился, торащился в телик, и смотрел за действиями актёров. Чифуя чуть покроснел, но тоже смотрел, еду Уже съели.из телика доносяться стоны, шлепки и в том духе, теперь у Баджи в штанах появилось напряжение.
Баджи-чифуя...
Чифуя-что??
Баджи приблизился к Чифуи и поволил его на диван, и начал кусать его шею
Чифуя-м~Баджи, что ты делаешь!?
Баджи-хочу заняться сексом!
Чифуя-(////////////)
Баджи начал снимать с Чифуи верх одежды, и плодолжал кусать его шею, плечи, и потехоньку переходить на соски. Чифуя тихо постанывал от таких действий.
Чифуя-Б-бад~
Чифуя не успел договорить так-как Баджи заткнул его поцелуям, не довая не чего скозать, Баджи начал проникать в его рот языком, Чифуя не знает что ему делать, отдаться ему и довериться, или же попытаться остоновить и послать его дамой.
