💗{конец}💗
Спустя три минуты, Баджи наконец растенул Чифую, взял свой член в руку, и потехоньку начал входить в него, но было как-то сложно это делать
Баджи-Всё равно сложно войти...
Чифуя-блин~
Баджи-прости...
Чифуя-что?...
Баджи не удержался и резко вашол в Чифую от чего тот громко застонал, и не удержав своё желание начал долбиться в него, и вдалбливать его в диван, диван не много скрипел
Баджи-Мм~
Чифуя-АХА~БАДЖИ~~Н-НЕ ТАК~БЫСТРО~
Баджи не много замедлился, но всё равно быстро двигался в нутри него. Чифуя чуть-ли не сразу кончил себе на живот
Чифуя-ААХА~~Б-Баджи~
Баджи тоже стонал, но не так громко как Чифуя. У Чифуи не много потекли слёзы, и он начал прикусывать свои губы чуть-ли не до крови. Баджи это заметил, наклонился, и снова поцеловал его.
Чифуя стонал в поцелуй, Баджи плодолжил долбиться в него, диван скрипел чуть сильнее. Через минуту Баджи Отдолился от Чифуи, зделал три резких толчка и с громким стоном кончил в него. От чего Чифуя прогнулся в спине, и тоже не тихо простонал, а патом обратно лёг на диван. У обоих началась отдышка.
Чифуя-Хааа...ха..Баджи..
Баджи-что?...
Чифуя-мне понравилось...
Чифуя закрыл своё красное лицо ладонями. Баджи убрал его руки, наклонился, что-бы снова его поцеловать. Чифуя не мог двигаться, сил не было, но по идеи надо принять душ. Баджи вышел из Чифуи, из Чифуи потекла сперма, Баджи приподнял его за бёдра и начал слизывать её.
Чифуя-м!?, Баджи не обезательно....
Баджи лишь плодолжил слизывать сперму. И не много начал проникать языком в Нутарь.
Чифуя-м..
Спустя две минуты, Баджи слизал всю сперму, и положил Чифую обратно, Баджи встал с дивана, одел низ, взял Чифую на руки, и отнёс в комнату, положил его на кровать, накрыл одеялом, и лёг рядом, и обнял его, Чифуя уже спал.
Спустя девять часов, время 7:16, Чифуя проснулся и решил сходить попить воды так как голова болела, и со вчера всё плохо помниться, только он привстал, как посмотрел на Баджи, и на себя, и понял что он голый, а Баджи в штанах, и тут же покроснел, и всё что происходило вчера моментально пришло в голову. Чифуя тихо скозал лишь одно слово
Чифуя-...бля...
Баджи лежит и спит, положив свою руку на живот Чифуи. Чифуя начал встовать, но Баджи проснулся, и перевернул его обратно на спину, поцеловал. Чего Чифуя точно не ожидал. Спустя пол минуты, Баджи Отдолился, и начал целовать лицо Чифуи
Чифуя-Баджи??(//////)
Баджи-м~??
Чифуя-нет, ни чего...)
Баджи плодолжил целовать его лицо, постепенно спускаясь на шею.
Чифуя-ты снова хочешь?
Баджи отрицательно покачал головой, и перестал его трогать,
Баджи-я зделаю тебе чай с ромашкой, хорошо?
Чифуя-хорошо)
Перед тем как Баджи ушол на кухню, Чифуя потрепал его по голове, после того как тот ушол, Чифуя сел на край кровати, и дотенулся до футболки и шорт, взял и одел это.
Через пять минут чай был готов, заодно Баджи нашол вафли, поставил их и чай на стол, пришол в комнату, взял Чифую на руки, и принёс его на кухню.
Чифуя-спасибо)
Баджи-пожалуйста)
Чифуя-ого, выглядит очень вкусно, ты будешь есть??
Баджи-не знаю
Чифуя взял вилку отломал кусочек вафли, и положил себе в рот, на вкус это было великолепно, Баджи приблизился к нему, поцеловал, и откусил из его рта кусочек вафли, и Отдолился
Баджи-так вкуснее)
Чифуя- м-мгм(/////)
Баджи сел рядом, и проговорил ему на ухо
Баджи-чифуя~давай встречаться~??
Чифуя не много подовился, и запил быстро вафли чаем
Чифуя-это шутка?, Или ты серьёзно!?
Баджи-я серьёзно...просто давно не могу сказать...что ты мне нравишься...(///)
Баджи-так что?, Будешь со мной встречаться!?
Чифуя- д-да..буду...
Баджи поволил его на пол и начал целовать его, прижав к себе, Чифуя сам был этому всему рад. По нему это было заметно.)
Баджи-я думал ты не согласишься
Чифуя-да я...сам признаться не мог..😅
Баджи-да?
Чифуя-мгм
Баджи улыбнулся, наклонился к его уху и скозал
Баджи-я тебя люблю
И страсно Поцеловал его.
