глава 1
-Отец ты звал меня? - спросил Саске открыв дверь кабинета отца
-Да проходи. - отозвался Фугаку отрываясь от бумаг. когда его сын сел, он продолжил - Саске ты знаешь что я очень хочу чтоб вы с Итачи жили в будущем хорошо...
-Ох отец ты опять завел эту песню - протянул младший Учиха
-Не имей привычки перебивать старших - чуть грозно произнес Фугаку - так вот перейду ближе к делу. Я нашел тебе нового кандидата в супруги.
-Ммм, ясно.
-Я думаю он тебе идеально подойдет. Правда до этого он жил в другом городе, но с завтрашнего дня он переедет сюда и будет ездить с тобой в одну школу.
-Надеюсь он будет спать в другой комнате, а не со мной?
-С тобой. Ну, в общем то, это всё что я хотел тебе сказать - закончил старший альфа - ах да - вспомнил он, когда Саске уже открывал дверь - я даю тебе месяц на раздумья.
-Что грустишь отото? - спросил Итачи зайдя на кухню, где его брат пил чай.
-Вот скажи аники, почему мне не дадут самому выбрать себе мужа как тебе? - посмотрев на Итачи произнес Саске.
-Потому что ты бы никогда его не выбрал. - хмыкнул старший из братьев садясь на стул - А что в этом плохого Сас? Тебе всё равно дают право выбора. Вдруг тебе понравится этот омега?
-Ага. Ладно, я пошел - и поставив кружку в раковину Саске ушел к себе в комнату обдумывать это.
"А пофиг, всё равно если мне не понравится этот кандидат, то женить нас не будут. Хм, надеюсь хотя бы это не будет какой-нибудь дебил, который будет на меня постоянно вешаться."
И вот с такими мыслями Саске не заметил как уже наступил вечер. Поужинав он вернулся в свою комнату и незаметил как заснул...
___________
Я вернулся с новым фф. Извините что пропал. У меня была отработка и переезд в новое место.
Как вам первая глава? Пишите комментарии, оставляйте в них свое мнение и ставте ⭐.
Люблю, целую ваш Fox💜
