Реакция 4 ~
Реакция на то что ты косплеер .
На тебе одела костюм горничной с чулками, чокером , свост и ушки .
Габриэль:
Он хотел задать тебе пару вопросов . Не найдя тебя по всему дому он пошёл в твою комнату . Зайдя он увидел тебя и покраснел .
Т/и что ты делаешь? Что ты одела?
Почему мне это нравится ? ///
Габриэль я косплею одного персонажа , вот и одела это.
Ладно ты очень красиво выглядишь . А ты не знаешь формулу спирта ?
А зачем тебе это ?
Да я услышал на улице кто то говорил про это . Ты знаешь? Может я знаю ?
Да Габриэль знаю формула С2H6O
Э ладно я не понял . пока что ли ?
Пока
Габриэль ушол смущённый ///
Куромаку :
Он зашёл к тебе чтоб помочь тебе с уроками
Он зашел и увидел как ты натягивала последний гольфик.
Т/и это непреемленно на 10 % глупо на 25 % смущает на 50 % возбуждает на 15 % . ///
Курамаку я косплей делаю вообще- то .
Что бы ты не делала попрошу тебя это снять . И начать делать уроки .
А так нельзя позаниматься просто потом ещо опять это надевать ?
Ладно можешь позаниматься так но потом обязательно снимешь ладно?
Конечно куро
Куромаку объяснял тебе тему с рямянцем ему было сложновато сосредоточиться когда ты сидишь в костюме горничной рядом с ним ///
Данте :
Он просто хотел тебя позвать тебя помедицировать с ним . Когда зашёл увидел тебя некапельники не засмущался ему понравился твой лук . Но покрылся легким румянцем
Дитя мое зачем ты на себя это надела?
Тебе не нравится ? (
Дитя мое красота внутри а не снаружи . Пойдешь со мной помедицировать?
Давай только я сейчас переоденусь и прийду .
Он ушол в свою комнату ждать тебя .
Феликс :
Он хотел позвать тебя творить добро с ним . Но когда зашёл он увидел тебя в костюме горничной.
Т/и зачем ты одела это ?///
Тебе не нравится ? (
Э ты шикарно в этом костюме но пожалуйста сними ///
Эх ладно что то хотел ещо?
Да пошли творить добро токо переоденься
Окей выйди я к тебе подойду .
Вару:
Он хотел подшутить над тобой он тихо открыл дверь в комнату и заглянул в неё . Он сильно удивился , когда увидел в чем ты стоишь .
Оу т/и для меня подготовилась?~ С пошлой улыбкой он начал подходить к тебе .
Вару уйди не для тебя я косплей делаю ~
Эх а жаль ~ с наигранной грустью сказала вару
Вару блин иди от сюда ~
Почему это ~
Потому что ты меня бесишь .
Ты кинула в него подушку и он ушёл
Зонтик :
Он пошёл к тебе чтобы ты его успокоила что он тебе высказалася но зашёл к тебе и засмущался ///
Т-т/и ч-что это на тебе-е ? ////
Я косплей делаю зонтик не хочешь присоединиться ?
Прости т/и мне нужно идти .///
Эх жаль ладно иди
Он быстро покинул комнату и смущался ещо до вечера.
Ромео :
Он просто хотел тебе подарить цветы и конфеты .
Когда он зашел к тебе увидел тебя в костюме подошёл с зади и обхватил за талию
Тишечка какая ты красивая ~ промурлыкал он над твоим ухом
Я знаю я делаю косплей ~ ты отошла от него
Не хочешь пойти в мою комнату тишечка?
Обойдусь пожалуй а теперь выйди от сюда ~
Ладно держи цветы я пошёл ~
Он ушёл в свою комнату и долго вспоминал тебя в этом костюме
Пик:
Он хотел попросить тебя сделать ему обед потому что ему сейчас некогда его делать .
Т/и можешь сделать обед ? ~
Могу , как тебе я выгляжу?
Нормально спасибо
Он ушел но на ледце был румянец
