Реакция 13 ~
Автор : PatavozikTomas.
Реакция на то что т/и одевается в стиле Goblincore.
Goblincore - эстетика, которая похожа на Dragoncore. Гоблинкор прославляет аспекты природы, которые многие находят уродливым или грязным, от животных таких как лягушки и улитки, до материалов таких как мох, грязь, растения и грибы, такие как мухоморы и т.д. И самой излюбленной частью этого "уродства" является сам гоблин,
Покажу подобный вариант:
конечно есть люди которые по другому одеваются в стиле Goblincore .
Габриэль:
Т/и? Ты красива одета .
Спасибо Габриэль
А? Спасибо?Да, незачто .
Пойдёшь со мной в лес ?
Хм? Да конечно .
Куромаку:
Хм т/и ты начала одеваться не как всегда .Месяц назад ты одевалась по другому .
А? Да Куромаку это мой стиль .
Ладно стиль стилем, а мне нужно заканчивать бумаги .
А да блин я хотела с тобой погулять.
Я постараюсь выделить тебе пол часа .
Юху спасибо .
Данте:
Дитя я смотрю ты начала одеваться по другому .
О ты это заметил, да это мой новый стиль .
Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов.
Может ты и прав .
Феликс:
Т/и ты прекрасно одета .
Оу Феликс спасибо .
Да не зачто, пойдём сегодня в парк аттракционов?
Конечно .
Тогда подожди я щас оденусь
Он пошёл одеваться, а после вы гуляли по парку аттракционов .
Вару :
Ахахахха т/и стала более убогой .
Нечего ты не понимаешь Вару.
Да, ну что баба яга кого сегодня закалдуешь?
ВАРУ !
Т/и просто психанула и ушла .
Зонтик:
Оу т/и т-ты прекрасно в-ыглядишь.
Оу так приятно спасибо .Ты тоже красиво выглядишь сегодня Зонтик.
С-спасибо т/и
Вы похвалили друг друга и разошлись по делам.
Ромео:
О Моя миледи поменяла стиль .
Да нравится ?
Ты всегда шикарна . И эти цветы, подходят под твои глаза .
Он Протянул тебе букет ромашек
Оу спасибо Ромео.Очень приятно
Миледи я готов хоть всю жизнь вам дарить букеты.
Всю жизнь ненадо, но все равно спасибо.
Пик:
Тебе этот стиль не идёт .
Ну и почему же ?
Слишком зелёная, аш тошно .
Ага сама решу как мне одеваться
На этом ваш разговор закончился и вы разошлись по разным сторонам .
Да реакция маленькая ну уж простите
