часть 7
Следующий день и я уже выхожу из дома и тут я увидела Дерзкого и попыталась уйти оттуда но моя попытка была безнодежна
Он подошёл ко мне
Дер: Т/и нам нужно поговорить
Я: хорошо , и о чем ты хотел поговорить?
Дер: о нас
Я: в каком плане?
Дер: давай хотя бы будем друзьями и я не буду к тебе приставать
Я: хорошо , но если ты возьмешься за старое то можешь ко мне больше не подходить
Дер: хорошо , тогда пошли в школу вместе?
Я: пошли
Мы спокойно дошли до школы болтая и на входе я встретила Андрея , он подошёл ко мне и я уже чувствовала его негатив
Анд: привет Т/и , что ты делаешь с этим?
Я: а мы решили все наши разногласия и решили дружить
Анд: мы можем с тобой наедине поговорить?
Я: да конечно , Дерзкий встретимся в классе )
Дер: пока 👋🏼
Он ушёл и Андрей уже точно был злой
Анд: я все понимаю но он же к тебе пристовал? И я вроде помню что он тебе нравится, и ты ему
Я: мы просто дружим , и да Дерзкий мне нравится но ты больше
Анд: нравится?! Вы уже не бойсь целовались в десна пока меня не было рядом?
Я: что?! Да ты вообще афигел обо мне так думать?
Анд: все с тобой понятно , после урока поговорим , сейчас нас выгонят
Я: пока
Я ушла оттуда быстрым шагом , как он мог обо мне так подумать?
Я зашла и села рядом с Полиной а сзади сидел Дерзкий
Я: короче Полин знаешь я сегодня помирилась с Дерзким и это увидел Андрей и проревновал меня к нему ведь знает что он мне нравится ну и вообщем учинил скандал по типу что мы за его спиной будем встречаться , прикинь!?
Пол: ого , так стоп вы с Андреем встречаетесь?
Я: а да недель 3-4 назад
Пол: поздравляю , а то что вы поссорились это печально
Я: ага , сказал после урока поговорим
И тут в динамике говорят
Полина , Дерзкий, Олександр и Дмитрий пройдите в мой кабинет!
Я: Полина что вы уже зделали?
Пол: я сама не знаю но наверно эти двое опять что-то учудили
Я: тогда удачи
Пол: она мне пригодится
Она ушла а я слушала дальше урок
После урока я вышла из класса и увидела Андрея
Я подошла к нему
Я: и о чем хотел поговорить?
Анд: не здесь
Он взял меня за руку и повёл в пустой класс
Я: я все жду ответ
Анд: я хочу поговорить о нас
Я: хорошо , и что не так в нас?
Анд: я тебя ревную в Дерзкому
Я: я тебя поняла , я тогда могу поменьше с ним общаться
Анд: спасибо тебе)
Он обнял меня и я обняла его в ответ
Я: я тогда пойду на урок , пока 👋🏼
Анд: пока 👋🏼
Мы попрощались и я ушла в свой класс
Там я встретила Полину и подошла к ней
Я: и что же хотел от вас Директор?
Пол: он поставил нам условия , у нас через 3 дня выступление и мы должны выиграть , и если мы не выйграем то нас исключат
Я: капец... желаю вам удачи
Пол: но нам повезло что против нас будет только две школы
Я: тогда у вас будут шансы , и я верю в тебя!
Пол: спасибо тебе , и да нам пора на урок , пошли
Я: пошли
Мы пошли на урок но Полину Дерзкого отпустили с уроков что бы они репетировали ну и Сашу с Димой тоже
А мне было просто скучно
Поетому к концу дня Я пошла домой одна , хотя меня обычно провожал Андрей но не сегодня, наверное обижается хотя мы все обсудили
Когда я пришла домой я села за ноутбук и села печатать роман
Вот вам неожиданная серия) вообще я хотела завтра написать и выставить но я завтра дома буду позно из-за школы( а та всем приятно дня и хорошего настроения!🫶
