"1"
Рома и Антон дружат очень давно,лет 5.У каждого из парней есть партнёр,которыми они дорожат.(наверное)
Роме 16,Антону 16.
*утро воскресенья*
/От лица Антона/
А(Антон)-Я с этим Ромой в гроб уйду раньше всех.Кто будет звонить с утра выходного..?
Антон встал и вышел из своей комнаты.Он направился в гардероб,чтобы выбрать себе более подходящую одежду.
(У ребят 2024 год,так же как и у нас)
Антон одел свою футболку и кофту.Из штанов он одел спортивки.
"звонок"
Р(Рома)-Ну и где ты блять,я тебя минут 20 жду..
Рома тяжело вздохнул
А-Не 20,а 10,а вообще я только выхожу,надо было,зашёл бы ко мне,а то я блять у него виноват.
Р-Ты мне тут поговори ещё,и я тебе не собачка на поводу,сразу к тебе бежать.
А-это ты меня тут в псину превратил,какого-то черта.
Р-все,не кипятись,я тебя жду,а то дождь скоро будет,мне к Ульяне идти ещё (девушка Ромы).
А-нахуй ко мне тогда пришел?Короче,я уже иду,пока.
Антон повесил трубку и взглянул на небо,наполняющееся темными тучами.Он ускорил шаг и параллельно разглядывал вид вокруг дороги и домов
А-а раньше тут был лес и пустая деревня.Сейчас везде большие дома, коттеджи.
И вот уже Антон дошел до Ромы и они пожали руки друг другу.
Р-привет Тоха
А-мг,давно не виделись.
Р-а что случилось то?др же скоро у тебя..
А-в том то и дело,что ты помнишь а Кристина нет(девушка Антона).
Рома положил руку на плечо другу и оголяя свои белые клыки, сказал
Р-Ну и расстаться с ней,раз она уже второй год забывает про твой день рождения.
А-Я бы с радостью,но она же сплетница,ещё разнесет что нибудь всему городу,а город у нас не большой Ромка , все всё знают про других.
Р-Ну и хрен с ней,значит не нужна она тебе
А-легко говорит когда у тебя все идеально.
Р-блин Тох,мне бежать надо,давай ты расстанешься с ней,а дальше посмотрим что делать.
У Антона выхода не было другого,так как его девушка давно его не любила,поэтому он согласился.
Рома с Антоном попрощались и пошли кто куда.
Антон взял в руки телефон и набрал Кристину.
Крис-ало Тоша
А-ты можешь сейчас подойти на встречу ко мне?
Крис-типо свидания?
А-на месте узнаешь.
Крис-ну зайди за мной,дождь капает вообще-то.
А-слушай,сама встала и пошла ко мне.
Крис-ты чего кричишь боже мой.Меня напугал.
А-это ещё спокойно сказано,жду тебя черед 10 минут у школы.
после этого звонок оборвался
А-ДА ПОЧЕМУ ОНА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ БЕЗ ВОПРОСОВ..
Гнев вылетал из Антона очень быстро и вскоре он успокоился.
На горизонте появился силует девушки и она подошла к Антону.
Крис -что случилось Тоша?
А-крис,мы расстаёмся,и это не предложение,а утверждение.
Кристина стояла в ступоре и начала разговор.
Крис -ну хорошо,пусть твои родители узнают какой ты ориентации на самом деле.
Антон посмотрел на бывшую девушку с недопониманием и отвращением.
А-в меня на тебя компромата больше,но я не ты, поэтому сдавать не буду,удачи,делай что пожелаешь.
Антон развернулся в сторону дома Ромки и набрал ему сообщение.
/От лица Ромки/
Я после прогулки с Ульяной зашёл в магаз купил пачку сигар и водки.
тут мне пришло смс от Антона,и я сидя на кровати открыл чат с ним.
СМС
"Ром,можно к тебе прийти?Или у тебя родители дома?"
Рома сообщил товарищу что тот без проблем может прийти и пошел на кухню ставить чайник.
минут через 5 пришел товарищ Ромы, Антон и они вместе пошли на кухню пить кто чай,кто кофе.
Р-ну что,смог?
А-мг, только она хотела мой секрет родителям сказать..
Р-какой секрет?Почему она знает что-то,а я не знаю ..
А-да ты бы осудил,а она поняла сначала,а потом отношения стали ухудшаться и она думала что это из-за секрета..
Р-так блять,что за секрет?
А-Сказать честно я бисексуал,а мои родители таких не любят.
Р-и ты думал я своего брата буду осуждать за его выбор?Ну ты и баран, это же тебе нравится,и я никак не повлияю
______________
Рома встал из за стола и позвал товарища в спальню к себе,где показал ему что у него есть водка бутылки 2-3 и пачка сигар,с капсулами.
Парни сели на кровать и..
___________________________________
Ребят,поддержите пожалуйста автора звёздочкой,и напишите в комментариях,что бы вы хотели прочитать в моем фанфике про Рому и Антона.Я обязательно учту это в следующих частях
