"3"
Р-сейчас ты у меня на небеса полетишь блять.
Сема-а я то что,он сам
Р-Не выводи меня,ты знаешь что я могу..
Сема-ты слабак,ничего не сделаешь,педик
Р-я педик значит, хорошо
Рома с кулаками налетел на жирдяя и бил он быстро и не глядя куда бьёт.
ЛП(учитель)-что здесь происходит.
выбежала училка с криками и ужасом на лице.
Р-он оскорбил моего друга,так не честно делать..
(не забываем что они в 6 классе)
ЛП-ты прав,но ссору надо решать словами,в следующий раз будь аккуратнее,а сегодня ты поможешь помыть полы
Р-ну пипец,отдуваться ещё за жирдяя.
время 19:40 а Рома ещё не помыл полы в школе..
А-Ром,прости м..мен..меня,из-за меня т..ты нак..наказан
Р-да забей,хуйня
А-может я помогу тебе?чтобы быстрее закончить?
Р-давай.
Ромка и Антон вместе убрали класс,тем самым стали ближе друг с другом.
Р-Спасибо Тоха,и ты это...прости за те упрёки и издевательства..
А-Да все хорошо,я привык
Р-Не правда,прости меня,я буду стараться защищать тебя)
Парни улыбнулись друг другу и вышли из класса смеясь и болтая.Дойдя до дома Антона,друзья попрощались и Рома ушел домой.
*наше время*
Антон потушил сигарету и достал из кармана спортиков жвачку.Зайдя в класс он прошел на свое место.
П(Полина)-Привет Антон,помощь нужна твоя.
А-Мг,и какая же?
П-мне надо отнести вон те книги учителю
Полина указала рукой на стопку книг, лежащих на столе учителя.
А-Боже,ладно..
В этой школе все знают,как Полина бегает за Антоном с седьмого класса,но тот не давал ей шанса ни разу.
Когда Полина и Антон занесли учебники в кабинет,дверь за ними резко захлопнулась.
А-Что за?
П-не знаю даже Тоша
А-не называй меня так, тебе сколько раз говорил.
П-какая мне разница на твое мнение.
А-А,это ты специально заманила нас сюда,да?
П-догадливый мальчик)
Антон достал телефон из кармана и написал Роме.
~СМС~
А-Ромыч,спаси а,эта дура закрыла нас в 116 кабинете.
Р-кто? Полинка что-ли?аххах
А-очень смешно
Р-да иду я,иду.
Рома вышел из кабинета и спустился на первый этаж.Так же от ухватил за собой товарища,Бяшку,чтобы тот был на стрёме.
Р-Тоха,ты тут?
Крикнул Рома через дверь другу,стуча по ней рукой.
Антон услышал стук и крики друга.
А-здесь я,здесь,куда денусь.
П-ой,Ромочка твой пришел, встречаетесь да?
А-Полин,что ты несёшь?Ты сама то точно в адеквате сейчас?
П-обиделся Антошка наш(
Полина скривила рожицу,изображая Антона.
Тем временем Рома был уже почти готов открыть дверь как сзади подходит учитель.
ЛП -чего вы тут делаете?
Р-Там..этот..Антона с Полиной закрыли.
ЛП-не легче было взять ключ?
Р-легче,но нам не дали бы
Лилия Павловна открыла дверь и ребята вышли оттуда,полные гнева.
ЛП-теперь идите на урок,бегом!
Конечно Полина побежала сразу,а наша троица шла медленно и не спеша.
Р-ну что,сослались там да?
Рома то ли гневно ,то ли с недоверием посмотрел на Тоху.
А-Нет,с чего это?
Р-а кто тебя знает,сегодня с этой целуешься,завтра спишь с другой,а мутишь вообще с левой телкой.
Б-ты че ромыч, на?Ревнуешь что-ли, на?)
Бяша без стеснения смотрел на рому и Антона как на пару.
Р-Нет,просто ..
Б-что просто,на?
Р-ульяна довела,вот и сорвался..
/От лица Ромы/
"Я не из-за Ульяны сорвался,а что-то другое,не мог же я влюбиться в своего друга,это ужасно,все будут гнобить меня,что я гей,а мне не надо это.."-мысли Ромы.
/лицо автора/
Б-Ромыч,ты чё застыл ,на?
Рома игнорировал товарищей.
А-Рома,ало?
Р-А? что?
Б-че застыл,на?
Р-задумался просто,ничего,увидимся после школы.
Рома резко ушел в противоположную сторону от парней и выбежал из школы.
А-че это с ним?
Б-а я откуда знаю,на?Сам не понял,на
Бяша с Антоном пошли в класс и провели день в серых оттенках.
Без Ромы не то,парни не такие веселые.
Но как только парни вышли после уроков из школы,они ..
