"6"
Р-я сделал глупо,да,но я люблю тебя дурак.
Бяша смотрел на них и улыбался,что не дал разбиться двум сердцам)
А- Ром,я,я не знаю что со мной..
Р-это любовь Тох)
Брюнет улыбался оголяя клыки,но тем временем смотрел на Тоху с грустным взглядом..
Р-эх Тоха,а что будет если наши родители узнают?Ладно бяша,он кент,а вот родаки.
А-да хуй с ними,не узнают,если при Катьке не проболтаться.
Р-чего?
А-да ты думаешь вся школа думает что мы геи просто так?
Р-вся школа..?
А-мг,после того как мы втроем гуляли,Катя увидела нас и доложила своей Полиночке,а та уже разнесла всем в школе.
Р-ебаный рот..
Б-пацаны,так чё делать будете ,на?
Р-не знаю,ты то Катьке не скажешь?
Б-я чё дурак,на?
А-нет,просто тебе самому не привычно будет,и будешь себя лишним считать возможно..
Б-не,ну я все равно уеду скоро,так что вы так и так вдвоем будете,на.
Р-какого хуя бяша?
Б-я через месяц переезжаю,на
А-как ты..почему не говорил?
Б-да вы пока тут разбирались мне родаки написали,о спонтанном решении.
Р-мда,и худо нам будет без тебя бяш..
Б-может через недельки две у меня соберёмся,на?на ночёвку и так далее, бухнем,на)
Р-ну я лично за,а ты Тоха?
А-не знаю,мать не отпустит
Р-сбеги Тошик это единственный вариант,надо,мы тебе поможем.
А-хах, хорошо Ромка)
Блондин все ещё находился в объятиях своего возлюбленного,и улыбался во все зубы.
Б-ема вы тут ,ещё поебитесь,хахаха,на
Р-рано ещё,надо будет,поебемся)
А-а меня спросить не хочешь?
Р-неа
Брюнет отпустил Антошку и они пошли в спальню к Антону.
Б-ну чё делать будем, на?
А-есть предложение.
Р-м?чё ты задумал?
Б-да щас бухло достанет с заначки и сиги и будет кайф,на.
А- откуда ты все знаешь бяша?
Б-че реально,на?
Антон залез в тумбочку и достал две бутылки водки и три пивасика.
Р-слушай,ты точно правильный мальчик?судя по твоим заначкам,ты бухаешь побольше нас..
А-хах,а вы думали я просто так в школу весёлый прихожу?
Б-Антох,так ты пьешь и без нас,на?
Р-видал че он спиздел,перед школой он бухает ещё.
А-ну когда очень плохо,прям в школу беру,а когда норм, перед школой.
Р-брал в школу и не делился?ммм Тошик?)
А-как все ,давайте уже выпьем,а то разборки, разборки,нафиг они нужны.
Б-я за,на!а то чё базарим долго,на
Ребята сели за стол в спальне Антона (у Антона другой дом и другая спальня,больше),и стали выпивать по рюмке каждый.
*Время 23:00*
Пацаны были в хлам,но Антон с бяшей не сильно,потому что голова болеть будет.
Р-антош)
Б-(шепотом)Антон,он в хламину,будь аккуратнее,сделает что нибудь,на
А-(шепотом)мда бяш,ему нельзя много пить давать.
Р-зайчик мой, подойди
Антон вопросительно посмотрел на бяшу,тот посмотрел на него,типо иди,я слежу.
Антон встал и подошёл в Ромке,смотрел на него Ромка влюбленно,но как то необычно.
А-чего тебе Ром,ты пьян, давай спать.
Р-нет,я не могу бросить все вот так,ты важен мне.
Рома схватил Антона за руку и начал сильно тянуть на себя.
Б-ромыч,ромыч,все,на. Оставь Тоху,на
Р-бяша,не лезь,дай налюбоваться моим мальчиком.
Бяша подошёл в парням и вытащил Ромку от туда,взял его под руку и вывел из комнаты, поговорить.
/От лица Антона/
Бяша с Ромой вышли,я не понимаю,что делать,я люблю его,но и боюсь что узнают об этом всём.
/От лица бяши/
Б-рома блять,ты не можешь так долго скрывать от него болезнь,на
Р-бяша,я сам решу что мне делать,ясно?захочу скажу,не захочу,не скажу.
Я стал обдумывать все,возможно Рома пьян,поэтому не трезво мыслит,но может он и прав..
Рома болел раком уже год,но не говорил Тохе,потому что не знал как тот отреагирует.Стадия у него первая,он лечится,но пока не идёт на поправку,потому что заливает глаза алкоголем и курит вечно.
/Лицо автора/
Бяша с Ромой зашли в спальню.
Б-мы домой пойдем Тох,а то Ромыч вообще уже гонит,на
А-да? хорошо,спасибо что пришли,иначе я бы уже умер)
Б-прости что Рома так поступил,я за него извиняюсь,на
А-все хорошо,да,пока)
Антон закрыл дверь после гостей и стал обдумывать слова,которые слышал при разговоре,когда Рома с Бяшей вышли.
Как можно скрыть от него такое,он принялся снова пить,а затем лег спать,убрав все за собой
_________
Да почему никто не читает?(
Людиии,почитайте пожалуйста,я щас плакать буду💘
