10 страница30 ноября 2023, 19:53

Жестокость

Я проснулась чуток раньше Айгуль. Я пошла к зеркалу и увидела, что на голове у меня полный пипец. Сразу же ушла в ванну, чтоб мальчики меня не видели такой. После сделала все процедуры и пошла готовить завтрак на всех. Фантазии у меня не хватило, поэтому все будут есть жареные яйца.
Я зашла в комнату к пацанам, они сладко спали
К- ПОДЪЁМ УНИВЕРСАМ
Марат резко подскочил, а Андрей лишь немного приоткрыл глаза.
К- Андрей, вставай
А- пару минут
К- нет
Я стянула с него одеяло и ему пришлось встать. Марат ушёл будить Айгуль. Наконец-то все были в сборе. В общем это не особо интересно, они ели и разговаривали, а потом собрались гулять.
Мы гуляли и к нам подошёл универсам
Адидас- парни заканчиваем,идём бизнес мутить. Но перед этим вы идете извиняться в магазин.
М- а какой бизнес?
Адидас- кино показывать будем
Я отозвала Вову на пару слов.
К- Вов, я хочу с вами.
Адидас- пошли, зачем спрашиваться?
К- ты не так понял. Я хочу в группировку
Адидас- нее, Камилл, у нас девочек не было и не будет.
К- ну, Вова, пожалуйста.
Адидас- я тебе через пару дней дам ответ.
К- ну ладно.
Мы вернулись к ребятам и все выдвинулись к магазину. В итоге у нас теперь есть бизнес😎
Мы с Айгуль рисовали плакаты, для привлечения клиентов. Пока мы рисовали, мне Айгуль рассказала, что к ней какой-то пацан приставал, когда она шла с музыкалки. Марат с ним разобрался и тот больше не пристает.
Маму Андрея положили в психушку, поэтому я пошла вместе с ним домой, чтоб помочь с сестрой, а Айгуль осталась с турбо.
Турбо стоял на входе и увидел, как пацаны идут к ним. Они спросили про бизнес.
Т- да вы заходите, посмотрите кино.
Они прошли в зал, где сидели зрители
Ай- по рублю с человека.
Нн- а что за магнитофон? Какой марки?
Ай-шарп 779
Нн- ну нормально, нормально
Т-пацаны давайте потише, не будем зрителям мешать
Нн- всё равно столько денег при себе не носим. Сходи стрельни у пацанов.
Какой-то пацан стал сзади турбо и ударил его по голове, все зрители стали в угол, а эти мудилы полезли к Айгуль, чтоб забрать магнитофон. Она сопротивлялась, поэтому они забрали ее вместе с ним. Они посадили Айгуль в машину и поехали в своё кафе«снежинка»
Турбо пошел к зиме, а вместе с ним они пошли до семьи адидаса, они отмечали юбилей отца.

Семья Адидаса: песню поют, тут же стук в дверь. Отец пошел открывать, а там два пацана, один с окровавленной головой, а второй его держит.
- можно Вову позвать?
- Вова, это к тебе. Несите аптечку, надо посмотреть есть сечение
Адидас- папа, ничего не надо, мы щас промоем и обработаем.
Вова повёл турбо в ванну. Турбо начал промывать голову, а Адидас расспрашивал, кто и как? Турбо ему все рассказал.
Бабушка- надо в полицию звонить.
- я и так уже звоню.
Адидас-папа, положи телефон. У меня друг в МВД работает, я сейчас ему сам наберу.
Вова забрал телефон, а зима диктовал номер кафе, в котором обитают эти мудаки.
Адидас- ало, это кафе снежинка?
это Вова-адидас, из универсама. Позови жёлтого
-жёлтый, это тебя. Из универсама.
- у аппарата
Адидас- я Вова-Адидас, из универсама. Ты кто?
-жёлтый
Адидас-Тут такое дело произошло.
Жёлтый- если решить хочешь, через два часа подъезжайте на пески.
Адидас- сколько людей с тобой будет?
Жёлтый- пару человек.
Адидас- понял.
....
Ад- Походу предъяву за магнитофон кидают. Ехать надо
Т-эти совсем поахренели, ехать надо.
Ад-тебе нельзя, ты слишком нервный, пылить начнёшь. А я слышал,что жёлтый спокойный и нормальный.
М-я с вами
Ад-нет, ты отца будешь развлекать.
Т-а на чем ехать? Они по-любому на тачке будут.
Т-может у кощея отожмём?
Ад- ты машину Кощея видел? Говно какое-то, корыто.
Ад-так всё, пацаны, едем на автобусе.
Ад- пап, мы Валерку проводим до милиции.
Зима и Адидас, стоят на остановке, дурачатся. Подъезжает белая машина, оттуда выходит Марат.
М-Вов
Ад- ты че охренел что ли?
М- а че?
Ад-часто ты так на батиной рассекаешь? Домой её вези.
М- Вов, ну че реально стрёмно на разговоры на автобусе ехать.
Ад-ладно, садись

Что было у Айгуль:
Они перевели ее в своё, кафе. Она села за столик и смотрела в одну точно, держа в руках магнитофон, она все это время молчала. Тут с ней решил заговорить пацан, который с ней остался. Он принёс ей мороженое.
Нн- даю слово пацана, что с тобой всё нормально будет
Ай-ты слово пацана дал
Нн- да
Она отдала ему магнитофон и принялась есть мороженое.
Нн- давай что-нибудь посмотрим.
Он включил порнуху. Наступает момент, где именно порнуха и этот пацан начинает лезть к Айгуль, она вырывается и пытается убежать, кричит, но увы, ничего не помогает... Он ее изнасиловал..

Универсамовские приехали на место, стали разговаривать, а потом набежало куча пацанов. Вова врезал, одному из старших той группировки и началась драка. Вову почти до полусмерти избили. Он был весь в крови.
Нн- становись на колени
Ад- идите нахуй
тот врезал ему ещё раз, говоря, вставай
Эти пацаны поставили его на колени.
Нн- извиняйся, говори «прости»
Ад- да иди нахуй
Тот начал его бить, приговаривая «извиняйся»
Другие пацаны начали резать ухо Марату, тот очень громко закричал от боли. Вова видя это, решил извиниться, т.к это его младший брат и как бы ни было, он должен был как-то помочь ему.
Ад- извини
Нн- хорош. Тихо. Повтори ещё
Ад- извини меня
Нн- хаха, пацаны не извиняются.
Он дал ему пощёчину.
Нн- так как магнитофон вы украли у нашего человека, значит точка тоже будет нашей. Ты нам выплачиваешь 300 р компенсацию. Машину мы себе забираем, пока деньги не принесёшь.
Они уехали, а мы пошли на автобус.

Эта группировка приехала и увидела, что девочка лежит и плачет.
Нн- что с девочкой?
Они отпиздили того пацана, потому что знали, что он сделал.
Нн- ты больше не с нами. Заберите его

Пацаны приехали на своё место.
Т- ну что, не поговорили, вов?
Ад- нет, не поговорили.
М- надо было их сразу всех замочить.
Ад- да? А чего ты не мочил, Марат?
мне вообще-то перед родаками за тебя ещё отвечать.
М- а если бы это фашисты были? Ты перед ними тоже на коленях стоял бы извинялся?
Ад- куда пошёл?
М- за Айгуль
Ад- сюда иди
М- ОТПУСТИ
Ад- сидеть. Руки ему свяжи. Бери аптечку, рану промоем.
Если он дёрнется от сюда куда-то, я с каждого лично спрошу. ПОНЯТНО?
Вова зашёл в ту комнату, взял из чемодана пистолет.

Он приехал в кафе «снежинка»
Ад- жёлтый там?
Нн- а че тебе жёлтый? Давай сюда, че принёс
Ад- ты не унесёшь.
Вова зашёл в кафешку и подошёл к жёлтому.
Жёлтый- давай так. Тут инцидент был. Мы свою вину признаём. Поэтому деньги не нужны.
Девочку приведи.
Айгуль была не в самом лучшем виде. Она шла немного пошатываясь. (бедная девочка)
Жёлтый- сложная информация. Коля, который с ней не по-людски поступил, отшит. Ключи дай ему-сказал жёлтый своему
Вова вновь посмотрел на Айгуль и он достал пистолет
Жёлтый- ну ты че, хорош
Раз выстрел, два, три, четыре.
Жёлтый кричал от боли и валялся на полу. Вова сел рядом с ним.
Ад- «прости меня» говори
Ж- ахаха, пошёл
Вова наступил ему на рану.
Ад- говори
Вова направил на него пистолет.
Ж- ну давай. Не сможешь, давай, стреляй. Ссыкло, не сможешь. Вова стрельнул в него и тот умер. Он подошёл к Айгуль и сказал.
Ад- поехали домой, сестрёнка
Он накинул на нее свою куртку, усадил в машину и они уехали.

Эта глава написана в большей степени по 5 серии сериала.
Для меня эта серия была слишком жёсткой. Такое обращение с Айгуль. Избиение Вовы, зимы и Марата. Просто жесть. Я считаю, что вова правильно поступил, пристрил этих ублюдков.
Я думаю, что в следующий серии, эта группировка будет выслеживать универсам, чтоб избить их за своих.
Будь, что будет

10 страница30 ноября 2023, 19:53