6
Pov Hazza
Когда я проснулся, первое, что я почувствовал это ужасную боль в своей груди. Нет, я не болен. Просто... Моё сердце сжалось от одной только мысли, что я поцеловал Луи. Он убежал. Боже, почему я так волнуюсь? Он просто Луи. Просто парень, который мне нравится. И, кажется, я влюбился. Да, я влип. Не по-детски.
***
Я встал и пошёл сразу в душ. Включив воду, струи холодной воды начали скатываться по моему обнажённому телу. Я закрыл глаза и представил образ Луи. Такой красивый. Ох... Нет, нет. Я не... Блин... Представляя образ Луи, у меня тут же начал вставать. Я выключил воду и вышел из кабинки. Я подошел к зеркалу и посмотрел на свое отражения. Вот что во мне не так? Почему я не нравлюсь людям? Почему я не нравлюсь Луи?
<i>"Ты урод, Гарри Стайлс", - пронеслось в голове у меня.</i>
- Я не урод, - закричал я на свое отражение и ударил кулаком об зеркало. - Не урод! - ещё один удар и зеркало разбилось. Осколки упали на пол. Кровь на руке. И я падаю. На мой крик прибежала мама.
- Боже, Гарри, - закричала Энн, - милый, что ты делаешь? А ну ка... Иди сюда. Вот так.
Она помогла мне встать и отвела в комнату. Усадив меня на кровать, мама побежала за аптечкой. Когда она пришла обратно, моя рука уже вся истекла кровью. Она обиделась. Вижу. Убьет меня.
- Мам, прости, - прошептал я.
- Замолчи, - рявкнула Энн. - Перебинтую руку и чтобы в школу быстро пошел. И не смей со мной разговаривать.
- Ну, мама.
- Замолчи.
***
Вот я уже на пол пути к школе. Рука горит. Больно. Но я терплю. Сейчас я зайду в школу. И конец. Вот я уже зашел в школу. И на меня тут же начали коситься. Во-первых, я был одет в черные узкие штаны и белую прозрачную рубашку. Во-вторых, у меня была перебинтована рука. Но мне все равно. С каких это пор? Наверное с тех пор, как меня начал защищать Луи? Так. Все. Хватит. Надо сосредоточиться на уроках. Какой там у нас первый урок? Блять... География. Что же... Придется идти.
Зайдя в класс, я начал искать Луи. Но его нет. Как хорошо. Это ведь хорошо или плохо?
- Ммм... Гарри, ты такой, - сказала Маргарет.
- Какой? - спросил я.
- Сексуальный, - она улыбнулась и снова начала читать журнал.
Действительно? Я так выгляжу? Ух. Надеюсь, Луи оценит. Хотя, какая разница? Ему ведь пофиг... Раз он сбежал... Стоп... Он же не придёт сегодня. Как я мог забыть? Черт. И для кого я так оделся? Для себя, что ли? Облом.
End Hazza.
POV Louis.
Я проснулся от того что меня кто-то тряс. Открыв глаза я увидел взволнованную сестру. На часах 9:39 утра. Школу я уже проспал. А точно я же "заболел".
- Лотти ты чего? - пробубнил я вставая с подушки.
- Мама уехала в Париж по работе и я приехала к тебе. Но когда я пришла ты был весь мокрый и в слезах и еще кричал. "Гарри! Гарри! Гарри!" Вот я и решила разбудить тебя. Что это за Гарри?
- Я.. Эм.. Я потом расскажу.
- Иди в душ и спускайся на кухню, расскажешь мне кто этот Гарри, я купила тортик, твой любимый, - сказала сестра и вышла из комнаты. Когда я увидел свое отражение в зеркале, я ужаснулся. Получается я проснулся в холодном поту, кричал, и п..плакал..
***
Струи холодной воды стекали по моему телу. Я обдумывал что со мной не так. Почему я тогда убежал? Я должен все объяснить Гарри.. Он поймет. Я.. Я люблю его?... Никак Зака. Нет. Он другой. С Заком было все просто. А вот Гарри. Он другой. Чем меня и притягивает.
***
На кухне меня ждала сестра она явно ждала объяснений.
- Лотти..
- Луи, я слушаю тебя, - начала сестра.
- Я.. Ну.. Эм.. Я... В общем Гарри мой одноклассник.
- Так, дальше не продолжай, - сказала Лотти. - Он тебе нравится?
- Да, - шепотом сказал я. - Но... Он он не хочет меня видеть.
- Почему?
- Мы вчера с ним гуляли. Он держал меня за руку. Мне было приятно. Потом... Он поцеловал меня. А я сбежал, - я закрыл лицо руками, и замолчал.
- Эй, Бу, а ну ка, - сестра подсела ко мне и обняла за плечи. - Он нравится тебе больше чем Закки?
- Да, - ответил я и уткнулся в шею сестры. - Он мне нравится. Очень сильно. Он не такой как Закки.
- Все будет хорошо. Я рада что ты наконец забыл про Зака.
Как хорошо что у меня есть такая сестра.
***
Время 15:35. Уроки должны были закончится. Я стал набирать смс.
(Кому: Гарри)
"Гарри. Нам надо встретиться."
Ответа не было.. Я решил еще раз написать.
(Кому: Гарри)
"Гарри.. Это срочно. Я хочу поговорить с тобой!"
Ответа снова не было... Я написал еще смс десять наверное.. Но ответа так и не было. Я звонил. Гарри либо скидывал либо игнорил. И тогда я точно решил. Я пойду к нему. И все выясню.
***
Стук в дверь. Открывает эту дверь зеленоглазый и кудрявый парень. Я тупо смотрю и улыбаюсь как последний придурок.
- Что-то забыл? - спросил Гарри.
- Да. Забыл, - сказал я.
- Заходи и проходи в мою комнату я дам тебе конспект по истории.
Я кивнул и пошагал к нему. У него в комнате все так чисто. Красиво. Аккуратно. Вау.
- Гарри? - спросил я.
- М? - мыкнул парень.
- Я не за конспектом пришел, - мой голос резко по грубел. Я закрыл дверь в его комнату.
- А зачем? Что тебе нужно? Что ты тут забыл? - Гарри был готов уже кричать.
Я подошел ближе к нему и убрав за ухо прядь волос прошептал.
- Я кое-что забыл. То что мне очень нужно, - я взял парня за подбородок и поднес свои губы к его губам. Я поцеловал Гарри. Его губы такие нежные. Из его рук сразу выпали все тетрадки и он обхватил меня углубляя поцелуй. Я смог насладиться этими губами. Но мне было мало. Я хотел еще. Но воздух закончился в легких и волей не волей нам пришлось отстраниться.
- За чем? - спросил кудрявый.
- Ты мне нравишься Гарри, правда нравишься, - сказал я. И только сейчас я заметил что правая рука Гарри, была забинтована. Я взял ее в свою руку и посмотрел на Гарри. - Что ты сделал? Наверно я спросил очень грубо. Потому что кудрявый замешкался и опустил голову.
- Я случайно, - шепотом проговорил Гарри.
- Еще раз ты так сделаешь, и я тебя...
- Убьешь? - меня перебил Гарри.
- Дурак что ли? Нет, конечно. Я тебе зацелую до смерти.
С этими словами я повалил его на кровать и поцеловал. Лотти права. Рядом с Гарри я забываю про Закки. Это к лучшему. Он в прошлом. Теперь у меня есть Гарри. Это тот человек которого я так долго ждал. А точнее искал.
***
23:05
Так. Надо бесшумно зайти в дом, чтобы не разбудить сестру. Все это время я был у Гарри, а теперь уже и моего парня. Моего парня. Эх... Красиво звучит.
Я тихо зашёл в дом, разделся и...
- Ну и где мы были? - спросила Лотти, скрестив руки на груди.
- У Гарри, - спокойно ответил я. - Я кушать хочу. Накормишь?
- Конечно. Пошли на кухню.
Мы прошли на кухню, я сел за стол, а Лотти сделала какао и поставила тарелку с эклерами.
- Рассказывай, - сказала Лотти и от пила жидкость.
- Ну... Я теперь встречаюсь с Гарри, - воскликнул я. - весь вечер мы лежали на кровати, и говорили обо всем. С ним так уютно.
- Какой он?
- Он... Очень красивый. У него ахуенно длинное тело, сливочного оттенка, стройные ноги. Ты представляешь? Ещё... У него кудрявые волосы. Такие мягкие. У него нереально зелёные глаза. И когда я смотрю в них, мне кажется что через них я вижу его душу. Его носик. Он такой маленький. Мне нравится чмокать его. У него ямочки и мне кажется что я уже повернут на них. У него розовые пухлые губки. Они такие сладкие, что мне хочется вечно их целовать. Ещё... Ещё... В общем, с ним хорошо.
Я закончил свою речь, и мне кажется что я красный как рак. Но мне все ровно, потому что я безумно в него влюбился. Лотти только рассмеялась и сказала что очень рада за меня. После того как мы по кушали, сестра потащила меня в гостиную смотреть телевизор. Но я со всем его не смотрел и не понимал о чем там вообще речь идет. Потому что я переписывался с Гарри, и иногда хихикал, от чего сестра пихала меня в бок, и просила заткнуться, и вообще "Ты мешаешь мне смотреть телевизор, если ты так хочешь с ним общаться поезжай к нему". Я ответил что это очень хорошая идея, и мы дружно засмеялись. Через пол часа, приехала мама. Мы не ожидали с Лотти, но были очень рады. Разобрав подарки которые нам привезла мама, мы поцеловали ее и разошлись по комнатам. Пожелав спокойной ночи Гарри, я отключил телефон и со счастливой улыбкой провалился в сон.
