Ну ну.
Дазай проснуться утром. Как хорошо и свободно когда не кому не чего не должен. Он пошол на кухню и заварил чёрный и ароматный чай. Сел за сто и взял газету. Достоевский вышел из своей комнатыи направился к столу.
Дазай убери.-Федя взял стол двумя руками.
Зачем?-Осама забрал свою чашку со стола.
Кое что интересно...-Достоевский чуть подвинул стол туда суда.-Это хороший стол?
Ну вреде норм. А что?-Дазай с интересом смотрел на Федю.
Да так просто. А ну иди суда.-Дазай подошол к нему.-Сядь на стол.
Зачем?
Просто так. Сядь.
М ладно.-Осама сел на стол. Достоевский навис над ним прижав его к столу.
М...интересно..-Фёдор смотрел только на стол.-Хм...выдержит?...-он надовил на стол и почти лёг на Дазая.
Так зачем? А то как-то не ловко...-Осама же смотрел в потолок и сторался не шевелиться.
А...так просто...интересно стало.-Фёдя отошел от Дазая и ушол к себе в комнату.
Ну..ну..-Дазай слез с стола.
