5 страница5 ноября 2023, 22:53

5 часть.

От автора:Если есть ошибки, то простите.
Приятного чтения.

___________________________________________

По пути в комнату*
Х-„Неужели они правда убили остальных горничных..."
Х-„О! Ячи."
Х-Ячи!
Я-Хината?!
Я-Разве ты не должен сейчас работать?
Х-Атсуму-сан сказал, что на сегодня мой рабочий день закончен.
Я-Понятно.
Х-Ячи, а правда, что Мия убили своих предыдущих горничных?
Я-Нет, конечно.
Я-Я до сих пор общаюсь с некоторыми.
Я-Они вообще никого никогда не убивали.
Я-Они могут только сделать очень жестокое наказание.
Х-Можешь привести пример?
Я-Прости, но нет.
Я-А с чего ты взял, что они кого-то убивают?
Х-Просто какие-то горничные так сказали.
Я-Понятно. Просто не слушай их.
Х-Хорошо, спасибо.
Я-Ладно иди отдыхай, я потом к тебе ещё зайду.
Х-Хорошо, пока!
Я-Пока.
После переодевания*
Х-Фух! Ели снял это платье.
Х-Возьму и посплю наверное.
Так я и поступил.
В это время у братьев:
А-Ты ещё не устал работать?
О-Устал.
А-Тогда почему продолжаешь?
О-Потому-что надо.
А-Давай сходим к Шоё.
О-Зачем?
А-Я хочу на него посмотреть.
О-А ему, что скажешь?
А-Всмысле?
О-В прямом.
А-?
О--Ну ты же не можешь прийти к нему, посмотреть и уйти.
А-Тогда, помоги что-нибудь придумать.
О-Нет.
А-Почему?
А-Ты что не хочешь лишний раз на него посмотреть?
О-Хочу.
А-Тогда помогай.
О-Ладно.
А-Можно сделать вид, что мы комнатой ошиблись.
О-Тупо.
А-Почему?
О-Ты что не знаешь, где какая комната находится в собственном доме?
А-Знаю.
О-Ну?
А-Ладно, согласен. Тупая идея.
О-У меня есть идея.
А-Какая?
О-Мы можем пойти к нему и сказать, чтобы он где-то через час пришёл к нам в кабинете.
А-Зачем?
О-Атсуму, ну не тупи!
О-Скажем, что надо поговорить.
А-О чём?
О-Ты реально, дебил!
О-Когда он прийдёт спросим, как ему тут, всё ли устраивает и по типу этого.
А-Хорошая идея.
А-Пошли.
О-Ага.
Братья подошли к двери в комнату Хинаты. И постучались, но ответа не была. Поэтому они решили просто зайти, когда они зашли то увидели спящего рыжего парня.
А-Он такой милый, когда спит.
О-Ага.
О-Пошли. Ты же не хочешь, его разбудить.
А-Дай ещё немного на него посмотреть.
О-Ладно.
Посмотрев ещё пару минут они ушли из комнаты.

___________________________________________

От автора:Вы дождались!
Я решила не делать из братьев каких-то монстров, которые убивают людей.
И ещё я хотела бы затронуть тему насчёт телеграмм канала. Как вы считаете стоит ли мне делать свой канал? Просто нее хотелось бы, чтобы там был один или два человека. И я думаю ещё сделать свой канал, когда у меня будет 50 подписчиков, но если в комментариях многие напишут делать или что вступят, то я сделаю его сейчас. Всё зависит от вас. Зя

5 страница5 ноября 2023, 22:53