типо 2 часть?
Хан встал по будильнику в 6:00 и пошёл в ванную. После всех водных процедур он был готов идти в школу. Да он даже не ест так как считает себя толстым, да и в прошлой школе так говорили хотя и в новой не меньше ну ладно вернёмся к Хану. Хан собирался выходить как ему на телефон пришло соо. Это был чёртов Минхо. Джисон ненавидел его но и испытывал к нему чувства.
Переписка:
М:*фото*
Хочешь чтобы это разлетелось по всей школе и узнали об этом? Даже твои дружки. Не понимаю как они с тобой дружат?
Х:чего ты хочешь?- Хан уже понимал, что Хо что-то надо было.-да и тем более я сам не понимаю почему они со мной дружат.
М:какой умный мальчик! Выходи педик мы тебя ждём. Если после избиения не припрёшся в школу ещё больше достанется! Понял?
Х:я уже иду только дайте я хотя бы переоденусь в норм одежду а не в школьную.
М:у тебя 5 минут время пошло!
Хан через минуты 3 переоделся и спустился по лестнице. Выйдя из подъезда он увидел трёх ребят которые его постоянно бьют, обижают, обзывают и т.д.
М:ну что Хан~и начнём?
Х:да бейте уже заебали стоять мне похуй как вы меня изобьёте и чем просто уже ударьте так и туда чтобы я потерял сознание и не проснулся
М:этого обещать не можем, но постараемся!-Ли ехидно улыбнулся своей кошачей улыбкой, а Хан смотрел только на неё но Ли это увидел и сразу начал
М: что вылупился? Даже и не мечтай я натурал и не когда не буду геем а даже если и буду то точно не буду встречаться с тобой!-громко выкрикнул Ли на что Хан был разбит.
(Мне лень писать избиение его так что начнём после как он уже вернулся домой)
Хан переоделся через силу и пошёл в школу еле держась на ногах, но Хан думал только о словах которые сказал Ли. Хан шёл и плакал нет не от боли в ногах или в животе, а от слов которые сказал Ли. Хан прокручивал их в голове всю дорогу, но когда подошёл к школе на него налетел Феликс с обънимашками, но Хан резко в его объятиях потерял сознание и упал на холодный тротуар. Ликс- сразу вызвал скорую и он уехал в месте с Ханом в больницу. Всё это время пока они находились в палате Хана за руку держал Феликс, но когда он "СЛУЧАЙНО " задел рукав кофты которыя была на нём он увидел порезы на руках друга. Очень много порезов.
Уже вечер Хан так и не очнулся а Ликс уехал домой.
*************
На следующий день:Ликс хотел зайти к Хану проведать его но из-за школы решил зайти завтра. Ликс заходит в класс и к нему подходит с зади Лино.
М:где наша груша для битья? Хахахахах- посмеялась вся компашка Ли.
Ф:в больнице! Ты урод не благодарный! Что он тебе такого сделал что ты его так бьёшь? ЧТО? -последнее слово Ликс прокричал на весь класс
М:ничего особенного он мне не сделал просто нравится мне его бить и всё, ну если в больнице значит очнётся!
Ф:ОН В КОМЕ ПРИДУРОК!
М:ну если здохнет ни кто плакать не будет кроме тебя и Сонина. Ха-ха-ха
Ф:ненавижу тебя! Ненавижу! Если он умрёт я подам на тебя заявление в полицию за нанесение тяжких и телесных повреждений ты как раз совершенно летний! Из-за тебя он руки резал!
М:что ты сказал? На меня заявление? Ха-ха хах не смеши у меня там папа работает так что не выйдет ведь он поверит мне а не тебе! И если он руки резал то это его проблемы!
Ф:дол-бо-ёб!
После уроков Ли прошёл незаметно в больницу что бы его никто не увидел. После подошёл спросил где находится Хан Джисон и представился как брат. Когда он зашёл в палату он увидел Джисона который лежит под капельницами и не дышит
М:Хан~и ты прости меня конечно за всё что я тебе делал, но я так больше не могу! (Ли испытывал чувства к Хану ещё с шестого класса но боялся сказать ведь думал что его засмеют) ты наверное не услышишь эти слова сейчас а возможно и никогда но я люблю тебя Хан~и ещё с шестого класса! После он увидел задранный рукав и увидел порезы которые оставлял у себя на руке не только из-за любви к Минхо но и из-за всей этой грёбанной жизни которая с ним происходит. Ли провёл по ним руками поцеловал а затем поцеловал в лоб и просто чмокнул в губы, а затем ушёл.
____________________________________________
Всё ребят на этом 2 часть закончилась я так устала а мне ещё уроки делать. Если будете возмущаться по поводу запятых то просто напросто говорю-я не умею их ставить ну имею в виду типо не знаю куда их ставить и т.п. ну а так я устала аааааааааа.
