2 часть
- ну ты вообще ебанулась уже- сказала я не очень громко, но после моих слов в мое плечо прилетел толчок
- ты можешь заткнуться- девушка прижала меня к стене слегка сдавливая за горло
- отпусти меня, больная- пытаясь оттолкнуть от себя девушку, у меня это не получалось, так как она была сильнее меня
- Света, что у тебя по оценкам, быстро домой зашла, в кого ты такая тупая пошла- опять выглянул тот же мужчина что был и вчера, даже на таком расстоянии был слышен его перегар
- заебала ты меня уже, везучая слишком родилась- отпустив меня девушка чуть ли не побежала домой
Только сейчас я поняла что спала в подъезде, достав телефон я увидела что уже почти восемь часов вечера,ну надо было же спать столько, ещё и в подъезде
Зайдя домой там была тишина, ни криков, ни телевизора, и что меня удивило, так то что в доме был порядок, на тумбочке лежали деньги, а с кухни пахло чем-то очень вкусным
Пройдя в свою комнату я увидела записку на своём столе, там было написано что мама с папой уезжают к родителям папы, сами не зная на сколько
Мне это очень даже понравилось, не понятно сколько я буду сама дома, без единого крика, в тишине и спокойствие, а также хата для друзей свободна, жалко что завтра в школу идти, если бы не она, то прямо щас позвала бы всех к себе на ночь
Пройдя на кухню я вкусно поужинала, какой же это кайф
После я села делать уроки, хоть и живу я в такой семье где всем на меня всё равно, где и родители каждый день бухают, и ребёнок по их стопам идёт, но учиться надо, быстрее хочу уже съехать отсюда и выучиться на кого-то, не хочу жить как мои родители, от зарплаты до зарплаты
Когда я сделала уроки, уже было почти пять утра, конечно же я их делала с остановками, то чай ходила сделать, то в телефоне периодически сидела, спать уже некогда было, через час- два мне собираться пора уже, поэтому я лягла на кровать и просто смотрела видео на телефоне
Будильник прозвенел в 7 утра, на ватных ногах я поплелась в ванную, там пока я умывалась я задумалась почему же я так не нравлюсь той Свете, чем же я её так взбесила
Сделав все дела в ванной я села за свой стол, взяв себе помаду, тушь и хайлайтер, я принялась краситься, сильно краситься я не любила, поэтому на этом я была довольна, та и из косметики у меня только это и было
Быстро положив в портфель нужные книжки и тетрадки я вышла из квартиры, на лестничной площадке стояла вся побитая Света, подойдя к ней я достала пачку сигарет из кармана и протянула ей, та молча взяла одну и сразу же закурила её, что сделала и я
- что произошло Свет - у девушки напротив всё лицо было в садинах, синяках, и на левом глазу фингал
- это не твоё дело- поправив свои короткие волосы девушка перевела взгляд на меня
- ты в какой школе учишься?
- в 9
- пошли вместе тогда, не хочу одна идти - взяв меня за курточку девушка потянула меня вниз по лестнице
- отпусти, я и сама идти могу
- надеюсь мы в одном классе будем - девушка сказала это очень тихо
- ты новенькая?
- да, в 11-б
- так я тоже, а чо ты хочешь чтобы мы в одном классе были? - мне очень хотелось узнать ответ на этот вопрос
- не хочу знакомства заводить какие-то, и ещё - девушка на пару секунд замолчала, а после схмурила брови
- ты хорошо учишься?
- ну да, а что?
- та просто папе не нравится что я учусь плохо, а я тупо ничего в школе прошлой не понимала, и никто мне помочь не хотел, ну типо только чмырили там и всё, ты прости что я с тобой общалась так, просто по другому не умею
- та ничего страшного
- а тебя как зовут хоть?
- Маша
- красивое имя, у меня маму так зовут
- ахах
- Маш, ты бы не могла мне с уроками помочь?
