4 часть
Стук в дверь прервал наш просмотр фильма с Ваней
- родители пришли - парень нажал фильм на паузу, и убрал свою руку с моего колена
- это точно не родители, может Света пришла - встав с кровати я пошла к входной двери
Открыв её, там и правда стояла Света, новый фингал под глазом и злой взгляд
- Свет, сегодня наверное не получится, давай завтра я тебе с учебой помогу - было неловко, ведь я ей пообещала, а сейчас отказываю
- а я и не для этого пришла, можно зайти- девушка ели говорила, видимо достаточно выпила перед тем как прийти ко мне
- да конечно, проходи - пропустив светловолосую вперёд, я закрыла дверь
Проведя девушку в комнату родителей, где мы с Ваней смотрели фильм, зеленоглазая налетела на него с кулаками
- быстро вали из её квартиры- скинув парня с кровати девушка чуть ли не кричала на Ваню
- ты сколько выпила, ненормальная - Ваня пытался встать, но Токарова не давала ему этого сделать
- та дай я встану, уйду я, окей- девушка дала ему встать и парень ушёл из квартиры
- ты для этого сюда пришла? - не понимая девушка я смотрела в её глаза, она была настолько злая, что я её начинала бояться, и когда та подходила ко мне, я пятилась назад
- не надо с ним общаться, Маш, он - Света поняла что я не хочу что бы та ко мне подходила, и остановилась на месте
- почему не общаться, он мне нравится Света, я хочу с ним общаться - хотелось остаться одной, но мне было жаль Свету, сама не понимаю почему
- нравится - шёпотом сказала девушка
- я не знала, прости - Света направилась чтобы выйти из квартиры, а я просто осталась сидеть в комнате
Хлопает входная дверь, значит девушка ушла, а я решила позвонить Ване, но увидев пропущенный звонок от Даши, мои планы резко поменялись, набрав её номер, я услышала пару гудков, а после поцелуева взяла трубку
- привет Маш, что то хотела
- я просто увидела пропущенный от тебя, и хотела узнать зачем ты мне звонила
- к тебе Света приходила?
- ну да, а что?
- она тебе рассказала?
- что она мне должна была рассказать?
- про Ваню, что же ещё
- нет, сказала только чтобы я не общалась с ним
- правильно сказала
- всмысле правильно? Может объяснишь чо мне с ним общаться нельзя
- ну потому что он поспорил с Димкой что за неделю сможет уламать тебя
- всмысле поспорил
- блять, Мага, на деньги он поспорил что выебет тебя, прости не могу разговаривать, мне ещё с этим Ваней поговорить надо
Сбросив трубку, у меня было непонятное ощущение, почему именно на меня он поспорил, я ведь поверила ему, и он мне действительно нравился, как я могла ему вообще поверить, он ведь со всеми как с куклами играет, а тут решил всё поменять ради меня
Только через минут 20 я поняла что плакать мне бессмысленно, поэтому умывшись я накрасилась, одела красивое платье, и позвала всех ребят из компании к себе домой, с условием чтобы те взяли чо нибудь поесть и выпить, недолго думая я написала и Свете, мол пусть приходит, ща веселье будет, но та лишь прочитала и ничего не ответила
Хотя через пару минут в двери постучались, открыв её я увидела Токарову
- повод есть?
- есть
- и какой же
- Ваня козел- девушка улыбнулась после моих слов и прошла ко мне в квартиру
- я рада что ты поняла это, а на счёт того что он тебе нравился, так ты забей, найдешь себе ещё того самого человека, который будет тебя любить
- может ты и права
