11. Феликс, прости меня..
Ребят, на одном моменте матов много. Простите.
________
- Ненавижу! Ненавижу эту чёртову жизнь! Почему я должен это всё терпеть? Легче уж просто умереть! Точно, умереть...
__________
- Хорош, Джин! - сказал Минхо, хлопая друга по плечу.
- Ха, спасибо. - с улыбкой сказал Хёнджин. - Но не сильно это было..жестоко?
- Да нет. Это ещё малость. - Джисон.
- Ну ладно. - Хёнджин. - я пойду.
от лица Хёнджина.
Я попрощался с ребятами и пошёл домой к Феликсу, чтобы извиниться. Хоть я и виноват и он меня по-любому не простит, но надо для приличия.
Вот я уже стою возле дома Фела. Дверь открыта. В доме полная тишина. Мне показалось это странным.
Я прошёл чуть дальше, на кухню. На кухне лежал Феликс, без сознания. А вокруг него лежали таблетки..
20 минутами ранее.
От лица Феликса.
Мне всё это надоело. Не хочу жить. Пойду наглотаюсь таблеток и всё. Надеюсь за мной не побежали Сынмин и Чонин.
Сейчас.
Автор.
Хёнджин сразу вызвал скорую.
^ извините, но я не знаю как правильно описать то, что делал Хёнджин, чтобы помочь Феликсу. Поэтому просто вставлю пункты и всё. Это сильно тяжело. ^
1. Вызвать скорую ( что уже сделал Хёнджин. )
2. Повернуть Феликса на бок.
3. Очистить его дыхательные пути от слизи и рвотных масс.( именно это я не смогу описать. )
4. Следить за характером дыхания, до приезда врачей.
5. При частоте дыхательных движений меньше 8-10 раз в минуту - искусственное дыхание способом ,, изо рта в рот,,
Хёнджин делао все эти пункты. Спустя 10 минут приехала скорая и забрала Феликса. Хван поехал с ним.
Он конечно винил себя в этом и он прекрасно понимал, что если бы не он этого не было. Он даже не знает, как будет извиняться.
Спустя ещё минут 10, они приехали в больницу. Феликса положили на кушетку и увезли в палату. Там они сделали всё необходимое для жизни Ликса.
Прошло около двух часов. Хёнджин так же сидел за дверью. Спустя 2 минуты от туда выходит врач.
- Хван Хёнджин, верно?
- Да. Что с Феликсом?
- Передозировка таблетками. Мы сделали всё что могли...
- Только не говорите, что он..
- Он выжил.
Хёнджин выдохнул с облегчением. Он так волновался за Феликса, даже за себя так никогда не волновался.
- Можно к нему зайти?
- Да, но он спит правда. Думаю скоро проснется.
- Спасибо.
Хван зашёл к Феликсу. Он увидел его бледное лицо, от этого пробежали мурашки по коже. Он сел на стул, который был напротив кровати Феликса. Взяв того за руку, Хёнджин чуть ли не разрыдался как ребенок, у которого забрали вкусную конфету.
- Феликс, прости меня..
- мм..
| ой, я его разбудил. |
- Что ты здесь делаешь?! И почему я вообще здесь?! - кричал Феликс. От этого у него заболела голова и он чуть поморщился.
- Тише, не кричи..
- А то что? Небось уже сфоткал меня и выставил в сеть с подписью << еблан пытался покончить жизнь самообийством. >>
- Нет. - с опущеным взглядом сказал Хёнджин. Ему было стыдно за то фото. Но ничего не поделаешь. Статус не должен падать.
- Наверное, прошлого фото было достаточно, да? - ели сдерживаясь говорил Феликс. Ему просто хотелось накричать на Хвана. Обматерись всеми матами мира. И ударить не помешало бы.
- Феликс, прости меня за это. Пожалуйста.
- Конечно прощу, Джинни... - сказал Феликс, делая маленькую паузу. Хёнджин быстро поднял свой взгляд на Феликса. Ему не верилось, что он его так просто простил, ещё и Джинни назвал. - Ты это хотел услышать?! Знаешь что, Хёнджин?
- Что?
- Иди ты нахуй. Ты конченая мразота, которой важен только статус. Я таких как ты, ещё не встречал. А тебя я назову примерно так: ебанутый, конченый, пидорас, блядями высцаный, сурначенная козлоёбина, ебливая залупа, чмо ебаное, хуесос, пиздосос, уебан, пидорасина ебучая, а ещё..
- Хватит, я понял.
- А ещё, Мудила!
- Спасибо, мне очень приятно.
- Не за что, буду всегда рад помочь. - улыбнулся Феликс, а на лице Хёнджина была натянутая улыбка. Его ещё никогда так не оскорбляли.
После этих приятных слов в сторону Хёнджина, к ним зашёл врач.
- Хван Хёнджин, можете уходить. Феликс, вас выпишут через неделю.
- Мг, понял. Пока, Джинни) - с усмешкой сказал Феликс.
- Пока, Ликси. - на полном серьёзе сказал Хёнджин.
Спустя неделю.
От лица Феликса.
Меня уже выписали, я иду домой. С Хёнджином я даже не общался. Он писал мне и звонил, но я не брал трубку. Нафиг надо. Я ему вроде всё сказал, что думаю о нем ещё в больнице. Конечно мои лучшие друзья приходили ко мне, написывали о моём самочувствии, звонили чуть ли не каждый час. И моя сестра про меня не забыла, тоже приходила, писала и звонила. На выписку они за мной конечно зашли. Поэтому я сейчас иду с ними к себе домой.
- Фелиикс, прости нас пожалуйста!! Мы плохо тебя поддерживали!! - с печалью сказал Сынмин.
- Даа, Феликс, прости, прости, прости!! - Чонин.
- Ребятааа, вы не виноваты. Это всё это чмо тупоголовое, по имени - Хван Хёнджин.
- Ахах. Хорошо, что с тобой хорошо. - Чонин.
Через день в школе.
Автор.
Друзья встретились возле школы. Бёк пошла к себе в класс, а Феликс, Сынмин и Чонин к себе. Первым была Физика. Все не любили этот предмет. Но Хван его понимал, а Феликс наоборот. Полный идиот в этом, знает только Эйнштейна, Теслу, Ньютона и всё ( как и я ). У них на уроке был параллельный класс.
- Дети, крч, у вас урок с паралелью. Задание будут парные. В паре по два человека. В 11б только 8 человек. - физик.
В классе уже была паралель. Только они сидели на другом ряду. Феликс как и всегда на уроке физики либо спал, либо сидел в телефоне.
- Как я знаю, Ли Феликс, ты будешь либо спать, либо сидеть в телефоне. - после этих слов, Феликс быстро поднял голову, делая вид что слушает. - Поэтому я тебя поставлю в пару с... с Хёнджином.
- Чтоо?! Нет, нет, нет.
- Да, да , да, Феликс. Задись к Хвану.
- Ну ваще ужас. - Феликс.
Ли с недовольным лицом, встав из-за своей парты, подошёл к парте где сидел Хёнджин. Когда он сел, сразу лёг на парту и начал спать.
- Феликс, если я тебя пересадил, это не значит, что ты должен опять спать! - физик.
- Ладнооо.
- Привет, Феликс. - шёпотом сказал Хёнджин.
- Что? Мне послышалось или муха пролетела? - сказав это, Феликс начал втыкать в одну и туже точку. Он даже не заметил, что учитель начал раздовать тесты. Феликс понимал, что ничего не сможет здесь сделать, поэтому даже не посмотрел на листок.
- Ты даже не посморишь?
- Что? Опять муха.
- Я серьезно, Феликс. Посмотри хотя бы.
- Мгх, ладно.
Феликс посморел на этот листок и сказал.
- Я понял.
- И что ты понял.
- Я понял, что ничего здесь не понял.
- Я понял. Мне делать всё самому?
- Ага.
- Понятно. Спасибо за помощь.
- Обращайся. Могу подсказать кто гравитацию придумал.
- Закон всемирного тяготения?
- Ага.
- Ну и кто же?
- Тесла.
- Ньютон ваще то.
- Да иди ты. Я тебя проверял.
- Угу.
Хёнджин сделал тест и сдал его. Конечно и Феликс и Хёнджин получили хороший балл.
- Спасибо, за нормальную оценку. - совершенно сухо сказал Феликс.
- Ты меня простил? - с надеждой спросил Хёнджин.
- Хахахах, не смеши. Нет конечно.
- Понял.
_________
Так как меня долго не было, вот вам самая длинная часть. Тысяча слов. Я манала.
Пакеда, ребята😈 ещкере
