29. Хороший день.
_____
- Моя жизнь больше не станет прежней... - Бёк.
- Это пиздец. - Чан.
_____
Утро.
Хенликсы.
Автор.
Парни проснулись. Почти одновременно кстати. Феликс ели как встал, из-за жаркой ночки)😈 но всё равно пошёл в душ, потом пошёл Джин.
После душа, они отправились на кухню. Там уже их сидели и ждали ребята. Без шуток не обошлось.
- Помирились уже? - Чонин.
- Да. - Феликс.
- Как мирились? - Сэ Бёк.
- Аэаэ. - Феликс.
- Стони в следующий раз потише. - Бан Чан.
Феликс после этого залился краской, от стыда конечно. Хёнджин тоже стал красный, как Феликс. Остальные угарали с них.
Они ещё посмеялись, а после начали есть. Все разговаривали, всем было весело.
Сынмин предложил пойти погулять на берег. Естественно все согласились.
После завтрака, они пошли по комнатам.
У хенликсов.
Автор.
- Джинниии, что мне надеть?
- Хзхз. Как тебе это?
- О, норм.
- А мне что надеть?
- Нууу, наверно.. - Феликс долго думал, так как у Хвана гардероб по больше. - Вот это.
- Ну норм.
- Пошли к другим.
У минсонов.
Автор.
- Так так так. Ненавижу выбирать лук, чтобы пойти гулять. - Джисон.
- Так выбирай чеснок. - Минхо.
- ПХХПХКХПХПХПЭХЕХЕХКХАХ. - Минхо.
- Не смешно. Надену это.
- Красивый, красивый. Я вот это надену.
- Вот я красивый, а о тебе не могу такое сказать. - Джисон.
- Ты хочешь поругаться?
- Нет, нет, нет. Никогда.
- Тогда не будем мириться, как Хёнджин и Феликс))))
- Иу.
У Сынчонов.
Автор.
- Зачем я только предложил пойти погулять? Мне так лень. - Мин.
- Вот именно. Теперь сиди и думай, что надеть.
- Ладно. Как тебе это?
- Спидер мен. Аххаха. Есть что-то другое?
- Мне лень искать.
- Значит надевай это. А мне что?
- Вот это.
- Топово. - Чонин.
- Пошли.
У Сэ Бёк и Чана.
Автор.
- Хахахахпх. - Бёк.
- Чего ты ржешь? - Чан.
- Тебе нечего надеть. Аххахаха.
- Фу, бошшш. Пойду в этом.
- Ты в этом пришёл. - Бёк.
- И чо. Что ты будешь надевать?
- Вот.
- Класс. Давай тогда, я буду ждать в гостиной. - Чан.
- Угу.
В гостиной.
Автор.
Там уже были все, кроме Бёк.
Её не было около получаса.
И наконец то, спустя 47 минут она вышла.
- Ты чего так долго? - все.
- Я девушка, а девушки всегда опаздывают. Ещё я младше вас всех, это тоже аргумент . (бля, я это перечитываю 30 апреля и только заметила, что тут было написано орнамент)
- Ладно. - Феликс.
Ребята отправились на прогулку. Каждая парочка разговоривала о своём, иногда они находили общие темы для разговоров.
Ходили они около часа. Вскоре им это надоело и они пошли в кафешку.
- Что будешь? - спросил Хёнджин у Феликса.
- Хммм... хочу....
- Ладно, я подожду. - Хёнджин подозвал официанта. - Можно мне кофе пожалуйста, а ему..
- Мне чай с лимоном и тортик пожалуйста:) - Феликс.
- Хорошо. Это всё? - официант.
- Да. - Хёнджин.
- Ждите. - сказал официант и ушёл.
^ ребята сидели не вместе. у каждых был свой столик. ^
- Давай закажем вот это. - сказал Хан.
- Салат цезарь и стейк? - Лино.
- Угу.
- Ох.. плачу я?
- Не плачь. Но платить будешь ты.
Минхо заказал стейк и салат. Спустя минут 15-20, принесли их заказ.
Джисону и Минхо понравилось.(мне бы тоже понравилось)
У Сынчонов.
Автор.
- Я что-то не особо хочу есть. - Сынмин.
- А я хочу. - сказал Чонин и подозвал официанта. - Можно пирожное, латте, пончик и мороженое. А ему.. - указывая на Мина. - латте тоже и давайте тоже пончик.
- Хорошо. Ожидайте. - сказал официант и ушёл.
- Много ты заказал конечно. - Сынмин.
- Хочу есть просто.
Прошло 20 минут и они уже ели. Всё-таки, Сынмин был голодный, поэтому он иногда брал у Чонина мороженое.
- А говорил, что есть не хочешь.
- Харе.
У Сэ Бёк и Чана.
Автор.
- Я закажу нам пиццу. - Чан.
- Я на диете.🙄 - Бёк.
- Не ври.
- Ладно. Хочу пеперонни.
- Будет тебе пеперонни.
Чан заказал пиццу.
Прошло минут 30 и пиццу принесли.
Они поели и стали ждать других.
Спустя ещё 20 минут, ребята вышли из кафешки и пошли домой.
Дома у Чана.
Автор.
Бан Чан не пошел в ребятам, он пошёл к себе домой.
Дома он набрал своему парню. Они поговорили. Его парень должен скоро приехать к Бану. Чан конечно же познакомит его со своими друзьями.
________
скучная глава 👿
ужас какой.
покеда ребята 😈🤟 ещкере 😈
