Сора?( 3ая глава)
Вернувшись, дома был скандал.
-Да ты! Что .. для чего?? Ради чего?!
-ДА ЛИЯ ЬЛИН! Я СТО РАЗ ГОВОРИЛА , ЧТО ЭТО ВО БЛАГО ВСЕГО ГОРОДА!!
-ВО БЛАГО , ВО БЛАГО! ТЫ ПОМНИШЬ ХОТЯ БЫ КТО ТЫ!?!? НЕТ ЖЕ , ВМЕСТО ТОГО , ЧТОБЫ ДРУГИХ ОТПРАВЛЯТЬ НА СМЕРТЬ ! ТАК ЕЩЁ Я ИГРАЮ РОЛЬ ВЕДЬМ И ВЕДЬМАКОВ! ЛИЯ ВОСКРЕШИ! ЛИЯ ВЫЛЕЧИ! ЛИЯ СДЕЛАЙ!!!!!!!
-Я не хочу сорриться. Лия, на то я и сильнейшая. Я должна раздавать приказы. Все таки я королева демонов на Земле.
-Пххппххп "КоРолЕвА". А раз ты королева, может ты одна самая хорошая и лучшая тут?! - заявила ангел , поставив руки в боки.
-Я стараюсь ради свободы существ.. Ты видимо этого не понимаешь! Я конечно не утверждаю, но могу сказать войн больше не будет. И перестрелок.
-Ты только такое и говоришь. Но откуда то лезут и лезут эти охотничие мр#зи.
-Мы нашли их место жительства и спалили на#рен его!
-Надеюсь. Я сильно на это надеюсь. Пффффф...
-Я все прекрасно понимаю. Понимаю твое недовольство. Ты заботишься обо мне. Но поверь.. я ради защиты стараюсь.. Защиты тебя. Да и все раны уже затянулись..
-Опять защита.. я могу сама за себя постоять
-Хорошо, хорошо. Тогда давай поменяемся ролями? Я теперь Лия. Ты теперь Ксения. И ты будешь выполнять мою должность, а я твою. Может ты тогда поймёшь мою точку.
-Хорошо договорились!
-Держу пари ,ты не продержишься и 10 часов.
-Окей!
-Завтра утром поменяемся ролями.)
Девушка Ксения подхватила на руки Лию и закрыв с обеих сторон крыльями, поцеловала ту в губы.
